Вы, вроде как, задумали игру, но выбрали колею технологий. А это колея капец глубокая и со скользкими краями. У рефакторинга нет конца.
И, блин, в 2023-м слиться на создании игры - это прослыть пропащим индюком, а, вот, слиться на написании своего рендера, освещения, разбиения сцены и тэ пэ... блин, это как-то грустновато. :) В готовых решения, типа Юни или Анрыла еще остается выше крыши, где ковыряться, придумывать свои решения и обходить ограничения.
Я не собираюсь писать свой движок, я хочу разобраться с базовым механизмом. Мне это интересно. И, блин, в 2023-м слиться на создании игры - это прослыть пропащим индюком, а, вот, слиться на написании своего рендера, освещения, разбиению сцены и тэ пэ... блин, это как-то грустноватоБлагодарю, я уже вот этого всего наслушался, сходил в другую сторону и там мне не понравилось. Теперь пойду сюда. В готовых решения, типа Юни или Анрыла еще остается выше крыши, где ковыряться, придумывать свои решения и обходить ограничения.Во-первых приветствую очередного аксакала, во-вторых чтобы представлять как ковырять ограничения существующих движков - понимание как это всё в принципе работает лишним не окажется. Да и мне это просто по душе, так что уже оправдано.
Вы, вроде как, задумали игру, но выбрали колею технологий. А это колея капец глубокая и со скользкими краями. У рефакторинга нет конца.
И, блин, в 2023-м слиться на создании игры - это прослыть пропащим индюком, а, вот, слиться на написании своего рендера, освещения, разбиения сцены и тэ пэ... блин, это как-то грустновато. :)
В готовых решения, типа Юни или Анрыла еще остается выше крыши, где ковыряться, придумывать свои решения и обходить ограничения.
Успехов, конечно и лужёной жопки.
Я не собираюсь писать свой движок, я хочу разобраться с базовым механизмом. Мне это интересно.
И, блин, в 2023-м слиться на создании игры - это прослыть пропащим индюком, а, вот, слиться на написании своего рендера, освещения, разбиению сцены и тэ пэ... блин, это как-то грустноватоБлагодарю, я уже вот этого всего наслушался, сходил в другую сторону и там мне не понравилось. Теперь пойду сюда.
В готовых решения, типа Юни или Анрыла еще остается выше крыши, где ковыряться, придумывать свои решения и обходить ограничения.Во-первых приветствую очередного аксакала, во-вторых чтобы представлять как ковырять ограничения существующих движков - понимание как это всё в принципе работает лишним не окажется. Да и мне это просто по душе, так что уже оправдано.