это миф, хватит школьной программы. Плюс фактически мы не сами это делаем, а просто осмысливаем готовенькое
Мой замысел именно в том чтобы сделать это максимально несложно и не страшно.
мы пишем софтварный рендер, главное понять общий принцип.
В статье есть ссылка на цикл статей по которым я собираюсь идти, все спойлеры там
Это не имеет особого значения, просто был бы canvas вместо TGA. Мне просто хотелось с сями поковыряться
Так тут всё плавно и подойдет к рендеру треугольников. Весь смысл разобраться в том как оно рендерит эти треугольники.
Я тож надеюсь )
С анимешными девочками действительно провал.
А вот если начинать объяснять про контексты и буфферы с матрицами с ходу - это верный способ задушиться и уйти в проститутки. Надо кушать материал маленькими понятными порциями и по чуть-чуть углублять.
Я коренной дтфер и статьи не мои. Если поймут полтора человека - это уже успех, а главное что я сам разбираюсь пока статью пишу. Плюс там на хабре все умные дофига, так что буду для родного болотца писать.
мизогинично
не показывайте современным разработчикам, у них будет сенсорный шок от созерцания 60 фпс в браузере
Подушню, что туалеты в дюке всё же точно не первые в видеоиграх.
после слов пекарей "а где геймплей" в комнате начался настоящий ад
у меня ещё и бокс с пекой есть, по идее у меня должно быть всё прекрасно с сексуальной жизнью
Нам НРАВИТСЯ платить деньгикорпорации довольны
Чушь какая-то, почему майор не может понять механику работы тетради смерти, если у нее профиль буквально работа с информацией? Почему Пэрри Мэйсон не может ни того ни другого, учитывая что по количеству книг у него порядка ста раскрытых дел, которые он разматывал чуть ли не в зале суда?
разрешений конечно требует немало
Меня спасают неплохой заработок и игровая импотенция
Опопоссум
да
что и события первой частиага! значит у меня не шиза и уже действительно вышла игра с таким названием
Подражание - лучшее признание
Тут не вступают в фракции, тут зарабатывают у них влияние. В общем и целом всем миссии вокруг планеты так или иначе повышают стэндинг с фракцией, в данном случае microTech. Мне нравятся миссии с поиском пропавших в крушениях, особенно атмосферно когда ищешь среди обломков в открытом космосе. Ещё с абордажем кораблей славно. Пока пару таких миссий видел, прикинь, можно выпрыгнуть в космосе из корабля, влететь в шлюз другого, а потом перестрелять там всех и угнать корабль, и ни единой загрузки, чудеса.
В квадратике тут к слову место где можно тупо приземлиться, выйти из корабля, пробежать по поверхности и войти в шлюз ведущий в город. Всё бесшовно.
Интересно будет сравнить внутреннее убранство города с каким-нибудь ситизеном. Потому что внешне в ситизене какой-нибудь New Babage выглядит вот так. И ты можешь буквально летать между зданиями и садится на крыши на ручном управлении. (Да да, знаю, старфилд не космосим, просто не могу выкинуть это из головы). Подобных городов к слову 4.
Я думал там планеты прегенеренные. Типа "да, мы при создании использовали генерацию для ускорения процесса". А выходит карты вообще рандомно генерятся? То есть ты не просто через подгрузки шаришься по планете, а просто залетаешь в очередную рандомную "комнату", можно конечно понять, но как то meh...Но вернуться в ту же клетку возможно, так? И она не перегенерится?
Своя атмосфера
Нормальное комьюнити: Скачивает игру. Играет.
Комьюнити беседы: Скачивает игру. Начинает писать тулы для того чтобы пофиксить игру.
Стандартная планировка, труп за стойкой в подарок :D
ну так то у меня вышка есть профильная, так что если будет что и покруче - думаю тоже вывезк