Почему горят фанаты Вегаса (нет, не из-за дат)

Все знают, что оригинальные игры (как и Нью Вегас) делала не Бесезда во. И их действие происходит на западном побережье Северной Америки, в то время как действие тодачей - на восточном.

И это были буквально РАЗНЫЕ вселенные внутри одного сеттинга. Игры разные по настроению, по атмосфере, разных жанров, с разной философией, с разной логикой происходящего, игры с разной нагрузкой для мозга. И фанаты этих игр тоже разные. Все сидели в одной песочнице, просто по разным ее углам. Фанаты оригиналов и новых фолачей смотрели друг на друга, как на альтернативно одаренных. Одни бухтели себе под нос что-то вроде "бык или медведь, бык или медведь..." и "вы нипанемаете, легионеры в юбках это очень атмосферно и вполне в духе серии!" А вторые кидались друг в друга песком крича "ты супермутант, нет ты супермутант!" Иногда легонечко срались в интернете, но жили более-менее мирно. Мы бы, конечно, никогда не стали братьями (потому что мы сестры). Случался иногда и довоенный винт, но теперь это выглядит совсем безобидно.

Но вот случился сериал. Его создатели буквально вломились в наш лагерь, разгромили наши домики из песка и вот теперь тужатся, выдавливая второй сезон в наши формочки. А фанаты тодачей еще и подбадривают создателей сериала и строчат в интернете, какие мы нехорошие.

А если без дурацкий аналогий, то я не понимаю, зачем беседка это сделала. Ведь сериал - это, без шуток, отличная экранизация четвертой части. Все сильные стороны игры мастерски перенесены в сериал. Это и яркий ретрофутуризм, показушно-забавная жестокость, и знаменитый [сарказм], которым общаются все персонажи. Да и сценарист тоже.

НО. Зачем нужно было переносить действие сериала на западное побережье? При этом буквально уничтожить ключевое место, вокруг которого происходят действия оригинальных игр и Нью Вегаса. Извратили Братство Стали, показали очередную базу Анклава, того самого, который мы уничтожали уже трижды. Натуральные бомжи в форме рейнджеров НКР. Просто изменили бы НКР на Содружество, а Шейди-Сэндс на Литл-Лэмплайт. И все. И фанаты беседки довольны (никто не любит город детей) и старые пердуны стареют и пердят в ожидании "того самого фоллаута" от другой студии. А так просто поиздевались над любимой игровой вселенной.

Зачем так сильно поляризировать сообщество - не понимаю. Беседке в будущем это еще аукнется.

3.8K3.8K показов
609609 открытий
24 комментария

Да вы все отбитые

Ответить

Борьба была равна — боролись два говна

Ответить

Участвую

Ответить

Имхо, проблема в том, что беседка на 180 градусов изменила смысл серии. Оригинальный Fallout в целом скорее оптимистичен - даже после апокалипсиса люди восстанавливают цивилизацию, налаживают связи, торгуют. Творческий перевод названия серии "Возрождение" имеет право на жизнь. Но это на западном побережье. На восточном полная разруха, смерть, гроб, гроб, кладбище, супермутант. По мнению беседки человечество обречено жить в полуразваленных хибарах, а любые попытки развития скатываются в говно. Всё для того, чтобы одинокий выходец из очередного убежища мог ходить по нетронутым за 200+ лет развалинам, натыкался на смищные сценки со скелетами и плюшевыми медведями и мог в одно рыло отстроить десяток дачных посёлков. Многие отмечали, что главная проблема лора беседки - те самые 200 лет после падения бомб, цифра в 25-50 лет решила бы много проблем и достаточно развела бы повествование побережий. Ну а вторая - излишнее цепляние за внешние атрибуты серии. То же БС уже во второй части закономерно потеряло своё влияние, т.к. фракция перестала быть релевантной в этом мире. Но нет, в каждой беседкиной игре должны быть БС, Анклав (удивительно, что в четвёрке не было, хотя Институт мало от него отличается, тоже хочет зачистить пустошь и заселить своими потомками), супермутанты (ВРЭ, видимо, в наборах "юный химик" продавали), а то как люди поймут, что это Fallout? У беседки есть плюсы - убежища в той же трёшке, например, но минусов предостаточно. А ведь я начинал с трёшки, мне не с чем было сравнивать.

Ответить

Я понимаю, что это твое имхо, и я не хочу его оспаривать, потому что в целом согласен. Но скажу только свое имхо: fallout стал игрой о возрождении только во второй части. Первая была пронизана увяданием, декадансом и смертью. Ни о каком возрождении цивилизации речи не шло, скорее люди противостояли вызовам постядерного мира. Возрождение пошло со второй игры, которая во многом противоречит настроению оригинала.

Ответить

А в чем проблема играть только в нью-вегас и первые две части? Ну типа, не нравится фолыч 3 (без которой и не было бы Нью-Вегаса) или 4, не играй. Зачем о них кричать спустя столько лет?
Да и вообще если бы не беседка, то точно не было бы Нью-Вегаса и скорее всего никакого фоллаута, в принципе. Не говоря уже об экранизации. Поэтому не проще ли сделать вид, будто кроме 1 и 2 части и нет ничего?

Ответить

А в чес проблема не слушать всяких приехавших и наслаждаться серий в целом?

Ответить