У меня похожая история с опенворлдами. Надоели смертельно, но я порой захожу в какую нибудь игру, но когда понимаю, что уже ком в горле появляется, сразу же дропаю.
Ну и зачем себя заставлять, если не идет? Только потому, что игра кем- то там признана? Чушь. Игра- это развлечение, она либо приносит тебе удовольствие, либо не приносит и ты ее скипаешь. Зачем заталкивать ее в себя настильно?
Я вот много где вижу пожелания фромам в "развитии" повествования. Но что означает по вашему это самое развитие и можно ли его вообще называть таковым? Я думаю, что уход от недосказанности в угоду простого и понятного повествования- это не развитие, а смена стиля этого самого повествования. Плюс, я считаю, что понятное повествование и так используется в большинстве проектов в индустрии, а фромы хоть как то его разбавляют своим фирменным стилем. Надеюсь, что они найдут золотую середину (например как сюжет и лор элдена) и дальше упрощать не станут.
Да этож подпивасы, которые после своих танков и кал оф дьюти повылезали, которых носом в каждый твист тыкать надо и все разжевывать, он чтоли в эти твои игры думать и разбираться пришел? :D
Высказывание своего мнения приравнивается к долбоебизму? Он даже никого не оскорбил, сделав два предположения, но Хайнс триггернулся именно на второе. К чему бы это.
К сожелению, ты не прав, так как объективность существует.Объективное мышление основано на объективных, научно обоснованных, экспериментальных данных. Субъективное же мышление основано на чувствах, эмоциях и желаниях. Так что ты просто выразил свое субъективное мнение, почему то посчитав его объективным.
Открою тебе секрет, если ты скзал, что у тебя "объективная оценка", она инстантли таковой не становится. Ты первый чел что я видел, который высказался о этой игре, как о мобилке, можешь взять с полки пирожок и ачивку "не такой как все".
Ну мне аутласт в свое время зашёл, алиен изолейшн, in sound mind могу рекомендовать, но не прям как хоррор, а просто как крутую игру с элементами хоррора, амнезия бункер
Да операторы вообще охуевать стали, я тут недавно обнаружил, что, оказывается, в минимальном пакете не могу включать точку доступа и это идёт как отдельная, платная услуга за сотку. Сказать, что я охуел в тот момент- ничего не сказать
Мне, в целом, зашла машина для свиней, но, по сути- это полная противоположность бункеру, то есть, есть интересная история, но абсолютно нет геймплея, даже в сравнении с другими частями (бесконечный фонарь, нет механики потери рассудка). Но в отличии от реберса, машина хотя бы не затянута и проходится часов за пять, в то время как реберс на 10м часу меня уже откровенно утомил.
Из всех амнезий, бункер мне больше всего зашел, по факту это метроидвания, где у тебя патроны и гранаты должны распределяться между "а вдруг эта тварь вылезет и перекроет выход, тогда есть чем отпугнуть" и "блин, у меня есть один патрон, я могу отстрелить замок и попасть в комнату с предметом x, но тогда вылезет тварь и придется уже от нее шкериться". Короче, в отличии от всех остальных амнезий, тут есть не только атмосфера, но и геймплей.
Какой же фрост чсвшный клоун)
Я когда то тоже дропнул, а сейчас вообще по кайфу прохожу
Погнали
У меня похожая история с опенворлдами. Надоели смертельно, но я порой захожу в какую нибудь игру, но когда понимаю, что уже ком в горле появляется, сразу же дропаю.
Ну и зачем себя заставлять, если не идет? Только потому, что игра кем- то там признана? Чушь. Игра- это развлечение, она либо приносит тебе удовольствие, либо не приносит и ты ее скипаешь. Зачем заталкивать ее в себя настильно?
Ты не ответил, ты в игру самолично играл?
Ты сам то играл в нее? Или чужое мнение пресказываешь? И чем измеряется "графомания" в этой игре?.
Бро, не нравится, не играй. В чем проблема то? Игра же не обязана нравится вообще всем без исключений
Так а что ты думаешь спенсер должен сказать? Что билд игры- неиграбельный кусок кода?
Я вот много где вижу пожелания фромам в "развитии" повествования. Но что означает по вашему это самое развитие и можно ли его вообще называть таковым? Я думаю, что уход от недосказанности в угоду простого и понятного повествования- это не развитие, а смена стиля этого самого повествования. Плюс, я считаю, что понятное повествование и так используется в большинстве проектов в индустрии, а фромы хоть как то его разбавляют своим фирменным стилем. Надеюсь, что они найдут золотую середину (например как сюжет и лор элдена) и дальше упрощать не станут.
Да этож подпивасы, которые после своих танков и кал оф дьюти повылезали, которых носом в каждый твист тыкать надо и все разжевывать, он чтоли в эти твои игры думать и разбираться пришел? :D
Шикарная игра, за исключением оптимизации
Ну че, ребят, как, нормально выглядит?
Высказывание своего мнения приравнивается к долбоебизму? Он даже никого не оскорбил, сделав два предположения, но Хайнс триггернулся именно на второе. К чему бы это.
А следующий фильм какой будет? "Говноформеры: сточная месть"?
К сожелению, ты не прав, так как объективность существует.Объективное мышление основано на объективных, научно обоснованных, экспериментальных данных. Субъективное же мышление основано на чувствах, эмоциях и желаниях. Так что ты просто выразил свое субъективное мнение, почему то посчитав его объективным.
Открою тебе секрет, если ты скзал, что у тебя "объективная оценка", она инстантли таковой не становится. Ты первый чел что я видел, который высказался о этой игре, как о мобилке, можешь взять с полки пирожок и ачивку "не такой как все".
Ты хотя бы в теории знаешь когда работал и над чем этот разраб? Хотя да, проще увидеть слово "близзард" и истечь говном на месте, понимаю
Ну менюха реально ублюдская имхо, фон мягко говоря не сочетается с этой экселевской таблицей слева
Куда ни плюнь везде нытье по поводу соулслайков
Ну мне аутласт в свое время зашёл, алиен изолейшн, in sound mind могу рекомендовать, но не прям как хоррор, а просто как крутую игру с элементами хоррора, амнезия бункер
Да операторы вообще охуевать стали, я тут недавно обнаружил, что, оказывается, в минимальном пакете не могу включать точку доступа и это идёт как отдельная, платная услуга за сотку. Сказать, что я охуел в тот момент- ничего не сказать
А в какой хоррор играл раньше и он тебе вкатил?
К сожалению да, и у меня прекрасно получается так себя обманывать на протяжении всей игры
Честно, очень много вопросов к тем, кто считает "босса одной атаки" лучшим во всех соулсах. Ну да ладно.
Я тоже пытался играть, но дропнул довольно быстро, сеттинг не очень заходит просто. Но мб вторая часть зайдет, кто знает
И произошло это потому что у нее был ствол и тебе пришлось ее отпустить и отдать все деньги
Мне, в целом, зашла машина для свиней, но, по сути- это полная противоположность бункеру, то есть, есть интересная история, но абсолютно нет геймплея, даже в сравнении с другими частями (бесконечный фонарь, нет механики потери рассудка). Но в отличии от реберса, машина хотя бы не затянута и проходится часов за пять, в то время как реберс на 10м часу меня уже откровенно утомил.
Недавно просто марафонил всю серию, самое отрицительное впечатление осталось от реберса, самое положительное, соответственно, от бункера)
Из всех амнезий, бункер мне больше всего зашел, по факту это метроидвания, где у тебя патроны и гранаты должны распределяться между "а вдруг эта тварь вылезет и перекроет выход, тогда есть чем отпугнуть" и "блин, у меня есть один патрон, я могу отстрелить замок и попасть в комнату с предметом x, но тогда вылезет тварь и придется уже от нее шкериться". Короче, в отличии от всех остальных амнезий, тут есть не только атмосфера, но и геймплей.