Перегорел. Бывает. В гача играх самое сложное это искать баланс между вложенными усилиями и получением удовольствия. Нарушаешь баланс - либо донатишь (чтобы быстрее получить желаемое и хапнуть дофамина), либо разочаровываешься и забиваешь (от затраченных усилий не чувствуешь выхлопа). По поводу кучи времени уделять игре странно конечно. Дэйлики и слив смолы занимает не более 15 минут в день. Если бегать каждый день фармить руду и бегать по маршрутам артефактов то можно легко перегореть (т.к. затраченные усилия не соответствуют полученной выгоде). По факту игра стагнирует и не развивается, пока. История топчется на месте, новые локации изучать тупо лень. Перенасыщение. Сам жду когда будет какой-нить новый эпический поворот в сюжете чтобы с новыми силами позакрывать новый контент (пока ограничиваюсь сливом смолы). Если развитие пойдет по пути honkai impact то где-то через 2г + начнут выпускать персов комплекснее и интереснее, которые на корню поменяют геймплэй и мету. И текущие персы будут казаться двухкнопочным недоразумением. А так забивать и возвращаться в такие проекты это норма. Через пару лет не узнаешь игру и будешь играть как с нуля (в warframe постоянно возвращаюсь и игра меняется до неузнаваемости).
Лично у меня это ритуал выделить 20 минут на послушать новости + попить чай + пробежать сделать дэйлики в геншине и хонкай. Размять пальцы, посмотреть на красивых тянок, красивые цвета, локации, послушать великолепную музыку.
Перегорел. Бывает. В гача играх самое сложное это искать баланс между вложенными усилиями и получением удовольствия. Нарушаешь баланс - либо донатишь (чтобы быстрее получить желаемое и хапнуть дофамина), либо разочаровываешься и забиваешь (от затраченных усилий не чувствуешь выхлопа).
По поводу кучи времени уделять игре странно конечно. Дэйлики и слив смолы занимает не более 15 минут в день. Если бегать каждый день фармить руду и бегать по маршрутам артефактов то можно легко перегореть (т.к. затраченные усилия не соответствуют полученной выгоде).
По факту игра стагнирует и не развивается, пока. История топчется на месте, новые локации изучать тупо лень. Перенасыщение. Сам жду когда будет какой-нить новый эпический поворот в сюжете чтобы с новыми силами позакрывать новый контент (пока ограничиваюсь сливом смолы).
Если развитие пойдет по пути honkai impact то где-то через 2г + начнут выпускать персов комплекснее и интереснее, которые на корню поменяют геймплэй и мету. И текущие персы будут казаться двухкнопочным недоразумением.
А так забивать и возвращаться в такие проекты это норма. Через пару лет не узнаешь игру и будешь играть как с нуля (в warframe постоянно возвращаюсь и игра меняется до неузнаваемости).
Лично у меня это ритуал выделить 20 минут на послушать новости + попить чай + пробежать сделать дэйлики в геншине и хонкай. Размять пальцы, посмотреть на красивых тянок, красивые цвета, локации, послушать великолепную музыку.