Дмитрий Иваненко

+2828
с 2016

Игровой переводчик (EN — RU), редактор, писатель.

7 подписчиков
49 подписок

Вообще он отвечал на этот вопрос на стриме. Они ищут такую возможность, но Стим им вроде про это пока не ответил

1

Ого, не знал! Тогда это очень классно! Надеюсь, что когда-нибудь звёзды сложатся, и ваша игра окажется популярной

1

В начале статьи не хватает описания того, что из себя представляет основной геймплей.
Указано только, что это адаптация старой настольной игры — но ведь это не «Монополия», не самая известная настольная игра. Да даже если бы была «Монополия», всё равно — короткое описание помогает понять, о чём вообще речь.


А вообще — поздравляю с релизом. Первые релизы студии обычно всегда проваливаются, из того, что я знаю про современную индустрию. Зато опыт можно перенести в следующие проекты.

2

Или возьмём эроге Бесконечное лето. Работа коллективного разума и free-to-play. Но где сейчас этот "разработчик"?Команда разделилась на 2 части.
Moonwork Games выпустили небольшую игрушку "Травница" и работают над большой новеллой. Но для них, как я понимаю, это просто хобби.
Soviet Games очень долго пилили, но не давно выпустили Love, Money, Rock'n'Roll. Не скажу за качество игры, но свои 6К отзывов у неё есть. Если пользоваться формулой из статьи, 6К*30 = 180 000 копий. Для *визуальной новеллы* это был бы очень хороший результат

https://howtomarketagame.com/
Или просто гуглите в ютубе Chris Zukowsky

Собирает статистику у инди-разработчиков и рассказывает, что работает, а что нет.

Если коротко:
- twitter работает куда хуже, чем индюки представляют.
- на Reddit посты с рекламой часто банят моды, но если удастся прорваться, то были случаи с очень большой конверсии в вишлисты
- TikTok для визуально красивых игр может работать, но готового рецепта, как завируситься, нет
- вообще надо очень понимать аудиторию платформы, на которую ты идёшь. Если Steam — то лучше заходить со стратегий/симуляторов/менеджментов, а не с платформеров или квестов. Если ты делаешь пиксельный платформер, и ты не разработчик Celest, тебе никто не поможет
- стримеры работают. В первую очередь для игр с бесконечным геймпеем, вроде факторио
- самый топовый инструмент продвижения в последние пару лет — фестивали в стиме. Туда нужно прийти с хорошей демкой и подготовить страницу. Хороший капсуль, разнообразные скриншоты, понятное описание

9

Я вёл лист на Yummyanime. Его заблокировали — я перенёс лист на Шики.
Теперь его заблокировали. У меня подгорает.

13

Отличный набор
Прям захотелось срочно поводить по всем системам

1

В декабре в российский прокат также выйдет 12 мультфильм про богатырей.Прочитал "выйдет 12 мультфильмов про богатырей".

1

При первых звуках темы главного меню аж в сердце щемит

1

Скажу честно, у меня источник — инсайт. Ходил на лекцию нарративщика и переводчика первого Пасфайндера, спрашивал лично.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader появится поддержка русского языка на релизе. В бета-версии игры локализация уже была.Судя по тому, как писались предыдущие игры студии, 90% текста в Рог Трейдере изначально было написано на русском языке. Я не уверен, что называть это локализацией — верный термин

Clockwork Revolution, Sovereign Syndicate и теперь New Arc Line.
Похоже, что у любителей стимпанковых РПГ всех стилей настанет золотая эпоха

Очень редко вижу, чтобы разработчики игр на фольклорную тематику пользовались реальной исследовательской литературой для сбора материала.
Теперь держу кулачки за вашу игру и очень жду.

1

Если бы он до 40 часов дорезал, я бы может посмотрел как-нибудь.
Но 135 часов — это всё равно трындец как много.

Фиг его знает, но по разным подсчётам до 95% людей потерявших вес в ходе диеты набирает его обратно. Если это было бы 5%, то можно было бы на личную недисциплинированность списать, но по любому исследованию, что я видел, это всегда сильно больше 50%.
Логично предположить, что причина так или иначе в принципе в биологии человека как вида.

На английском
https://www.apa.org/science/about/psa/2018/05/calorie-deprivation
https://abbylangernutrition.com/learning-curve-do-95-of-people-who-lose-weight-really-gain-it-back/

У последователей интервального питания (не помню имени, книжка была "Код диабета") гипотеза, что это вообще не столько от калорий зависит, а что ключевую роль играют гормоны.

Заголовок:
В РПЦ назвали грехом

Ожидание:
Как минимум постановление Вселенского собора

Реальность:
Один из церковных чиновников (пусть и высоких) высказал своё никого ни к чему не обязывающее мнение по телевизору

11

Ура! Если один человек заинтересовался, то моя миссия выполнена!

Пусть это не лучшее аниме всех времён и народов, но даже с учётом ограниченной аудитории оно, как мне кажется, сильно недооценено.

1

Я бы сказал, что книга полнее и в ней более равновесно распределены элементы: больше времени уделено второстепенным персонажам, лучше выдержан баланс между раскрытием мира и драмой персонажей.
Но я бы не сказал, что аниме прям очень слабое.
Создатели знали, что у них будет всего один сезон, и не попытались впихнуть невпихуемое. В чём-то оно потеряло, но задачу адаптировать историю Ктолли оно выполнило на отлично. Особенно последняя серия — я искренне считаю, что это мастер-класс режиссуры.

И я думаю, что некоторые изменения пошли истории на пользу, особенно в третьем томе. Они удлинили сцены на поднимающемся корабле, добавили диалога Виллему, чуть-чуть поменяли порядок событий до атаки — в аниме форме так правда смотрится лучше.

Оно адаптирует 3 новеллы из 5, но автор самих новелл работал с создателями аниме, и они выбрали материал, чтобы рассказать законченную историю.

Мне реддита не хватило, я пошёл читать ранобэ на английском) Дочитал аж до конца первой серии новелл.

2

Ранобэ отличное! Надеюсь, поскорее переведут продолжение)

2

Это вот про реальный мир сейчас? ;-)Я говорю: чем дальше смотришь (особенно если с хроническим болячками, особенно(x2) если с головой), тем больше

4

Это просто естественная реакция на последнюю серию)

(На самом деле от японского названия)

1

Надеюсь, они возьмут из оригинального комикса больше, чем просто отсылки к паре сцен. Мэтт Фрэкшн создал отличный образ приземленного супергероя.

Помню, как я начинал играть — это была тяжёлая игра о том, что люди умирают, и ты ничего не можешь с этим поделать.

А потом ко мне пришла бесшумная девочка (Арика?) и у меня появился нож, и игра стала симулятором психопатки, которая по ночам заливает улицы кровью, а днём отъедается припасами, которые ей некуда девать.

3

На самом деле в англоговорящем аниме-фендоме уже полгода идёт шутка о том, что это слишком хороший для аниме год, ничего не успеваешь посмотреть. 

Из того, что видел я:

Имхо, один Odd Taxi тащит на себе не только этот год, но ещё и пару предыдущих.

Реинкарнация Безработного — если вспомнить, что первоисточник был одним из первопроходцев в жанре исекай, то делая за это скидку сюжету, это один из лучших исекаев вообще.

БОЖЕСТВЕННОГО уровня comeback KyoAni с вторым сезоном Горничной-дракона. Аниме про дружбу и принятие просто не имеет права иметь настолько хорошо анимированные боевые сцены.

Vivy — очень крепкая работа по сценарию автора Re:Zero — оригинальное авторское аниме про путешествия во времени, в котором не потрачена логика.

Ещё один пока что крепкий сай-фай — 86.

Хоримия, превосходная ванильная романтика.

Наготоро, для извращенцев.

Второй сезон Beastars тоже тащит.


И я ещё совершенно не успел посмотреть To Your Ethernity, Токийских мстителей, второй сезон Мегалобокса, Сонни Бой и ещё кучу всего.

Да и если притвориться, что в Чудо-яйце всего 6 серий, то тоже неплохой сериал получается)

6