"Отряд Самоубийц: миссия навылет" - ярко, но невыразительно

"Отряд Самоубийц: миссия навылет" - ярко, но невыразительно

Окей, поговорим о новом "Отряде самоубийц".
Постараюсь быть объективен, субъективщину с небольшими спойлерами вынесу в коммент.

Что вообще из себя представляет фильм? Это типичный боевичок про "как бы антигероев", которые, хотя и преступники, но на самом деле - славные парни и всей душой за ПРАВДУ(тм), СПРАВЕДЛИВОСТЬ(тм) и СЕМЬЮ(тм) (молчать, Доминик!). Главная беда картины в том, что, несмотря на общее качество, она совершенно невыразительна и в ней нет ничего, что действительно могло бы зацепить.

Да, сюжет, в общем-то, крепко сбит и имеет даже аж одно чеховское ружье, которое бережно пронесут через весь фильм, чтобы оно выстрелило в конце. Увы, но в остальном он не подкидывает ничего интересного и большую часть поворотов можно предугадать.

Если вы ждете игр со штампами боевиков и супергероики как в "Дэдпуле", то будете разочарованы - чем ближе финал, тем больше штампов режиссер вываливает на зрителя.
Визуал откровенно средний. Есть интересно сделанные сцены, но ни одна из них не вызывает вау-эффекта. Они просто качественно сработаны, но как только сюжет закинет вас в следующую локацию, вы о них забудете.
Шутки неплохи, но если вы, опять же, как и в "Дэдпуле", ждете вала абсурдистских острот от персонажей - обломитесь, этого нет.

Саундтрек мне решительно не понравился. Причем беда не в том, что он плохой сам по себе - есть удачные треки, которые хорошо подходят сцене, и они не напиханы к месту и не к месту как в первом фильме. Беда в том, что большая часть саундтрека - до пошлости вторичный супергеройский дженерик, в котором явный перебор пафоса. Он решительно не справляется ни с созданием драматичных моментов, ни с созданием драйва и напряжения - когда я сидел в кинотеатре, я стабильно ловил испанский стыд от того, как неловко и безвкусно ощущалась музыка.

Актерская игра неплоха: мне искренне понравились все актеры, но выделить хотелось бы двоих.
Во-первых - Даниэлла Мелшиор, она же Крысолов-2, она же - булочка с корицей всего фильма.
Во-вторых - ДЖОН, МАТЬ ЕГО, СИНА. Ну вы поняли.Миротворец в его исполнении - пожалуй самый запоминающийся персонаж: тупой дуболом без склонности к рефлексии, обделенный трагической предысторией(тм) или личной драмой(тм) который делает то, что делает лучше всего - убивает во имя патриотизма. На фоне остальных "злодеев" у которых то совесть прорезается, то драма начинается, герой Сины ощущается куда более интересным и оригинальным персонажем.
Проблема актеров в том, что играть им тут особо нечего - диалоги ощущаются деревянными, и интересных перепалок или разговоров между героями не так уж и много.
А еще крыски милые, да.

Подводя итоги - фильм максимально средний.Ганн в очередной раз скопировал "Стражей Галактики", но чувствуется, что он выдохся и ничего нового сказать не может, а общее качество сюжета с каждым повтором формулы "стражей" падает.
Особенно это заметно по теме финального конфликта - кажется что собраны буквально самые осточертевшие клише боевиков категории "Б" и поданы они в лоб, безо всякой иронии.

У меня нет желания пересматривать фильм или показывать его незнакомому с супергероикой человеку со словами "эй, смотри ,это те самые чуваки в трико, рассказами о которых я тебя доебал!"
Впрочем, если вам нужно срочно пропустить пару часов в ожидании чего-то более интересного или вы просто давно не были в кино - сходите.

Фильм не ощущается затянутым, не вызывает острых приступов скуки, так что вы просто зайдете в зал и промотаете два часа своей жизни, после чего выйдете из кинотеатра отдохнувшим и не жалеющим о потраченном времени.
Навстречу чему-то действительно стоящему.

99 показов
142142 открытия
5 комментариев

Ну а теперь время бомбежа и субъективщины.
Ахтунг, спойлеры!

Если смотреть на фильм как на кино про "Отряд самоубийц", то...
А чем он вообще отличается от первого фильма, если вынести за скобки общее качество исполнения?
То есть да, дыры в сюжете поменьше, персонажи поярче, визуал поинтереснее. Сцены, которые первый фильм провалил, типа открывающей сцены или посиделок в баре, выполнены лучше.

Только вот при чем здесь вообще отряд? Акценты в сюжете расставлены на вещах, которые персонажей оригинального комикса заботили примерно никак. Все кроме миротворца - сплошь идеалисты. Да, есть еще Кингшарк и статисты, но они - второплановые по сути, ибо почти не говорят и не действуют.

Главной причиной подрыва моей жопы в процессе просмотра стали финальные конфликты. Их, напомню, два и оба они одинаково плохи.
Во-первых, конфликт персонажей из-за убеждений о... ПРАВДЕ (тм).
Серьезно, блядь? У Ганна был полный набор колоритнейших ублюдков со своими взглядами на жизнь, но завязал он конфликт вокруг публикации секретных данных. Причем если вы думаете, что подан он интересно, то нихрена - участники конфликта буквально проговаривают друг другу в лицо фразы типа "правительство нас обманывало, мир должен знать ПРАВДУ" и "не надо публиковать, это навредит АМЕРИКЕ. А я люблю АМЕРИКУ. Я патриот".
Ебаный, блядь, пиздец. У меня слов приличных нет, чтобы описать насколько это позорно.

Рик Флаг в оригинале хоть и был благороден и был скорее положительным персонажем, но не демонстрировал несовместимую с жизнью тупость.
Он бы скорее пристрелил Миротворца, прикрываясь неподчинением и втихую забрал данные или мотивировал бы их сохранение тем, что их надо передать Уоллер. Не говоря о том, что с еще большей вероятностью он бы данные уничтожил, потому что это буквально то, чем он регулярно, блядь, занимается - подчищает хвосты.

Единственный персонаж, у которого сокрытие ПРАВДЫ(тм) несовместимо с принципами - Крысолов-2. Тут можно было бы развернуть интересный конфликт между ней и Флагом...
Но нет, куда интереснее заставить профессионального солдата, выполняющего грязную работу не один год, орать как истеричка и противостоять очевидно злому злодею в лице Миротворца.

Что же до финального босс-файта со Старро, то и тут у меня цензурных выражений нет - оригинальный отряд с радостью свалил бы в закат, предоставив разбираться с монстром кому-нибудь другому, и скорее использовал бы монстра, чтобы избавиться от наиболее нелюбимого сокомандника.
ТОТ САМЫЙ ОШЕЙНИК(тм) срабатывает только один раз, в самом начале фильма и угроза его применения оказывается пустой - сначала связь не ловит, ввиду чего большую часть истории Уоллер не контролирует действия отряда(!), а в финале она начинает истерить(!) и падает оглушенной от удара унылого клерка-статиста(!) в котором проснулась СОВЕСТЬ(тм). Это выглядит откровенно жалко.

Я прост напоминаю, что случае неповиновения комиксная Уоллер не истерила бы, а просто молча нажала бы на кнопку. Лично. Не полагаясь на статистов.
Не говоря о том, что комиксная Уоллер - это буквально Ник Фьюри в юбке. Уж что-то, а оглушить себя статистам она вряд ли бы дала.
Что подводит к мысли, что опять же, могла бы быть интересная сцена, в которой решивших погеройствовать разносят на куски, а Уоллер напоминает подчиненным, что это не дешевая супергероика...
Только вот режиссер искренне считает, что заставить персонажей проговаривать идеалистический посыл типа "Мы тебя не послушаем злая тетка и будем ГЕРОЯМИ" - важнее.

Отдельные лучи поноса отправляю за убийство Бумеранга, который кагбэ один из основных персонажей в большей части комиксов.
Да, в той истории, которую хочет рассказать режиссер, ему места, очевидно, нет.
Но нужна ли такая история, если она вообще не про отряд, его характерные клише и поднимаемые им темы?

Так что если вы тут именно за фильмом про "Отряд самоубийц" - проходите и не задерживайтесь.
Это вообще не про то.

Лучше посмотрите "Нападение на Аркхэм", которое, как оказалось, все еще держит место лучшей экранизации.
Такие дела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нормальное кинцо на один раз.
Хуевое кино про ОС.

Ответить

Охуенный фильм а ты неправ

Ответить