в днд настольном, с друзьями там, гмом, суть в том, что гейм мастер в случае провала придумывает интересное развитие ситуации, где у тебя не прокнул кубик на взлом например, или на убеждение кого-либо в игре же ты тогда просто обламываешь себе контент зачастую, и приходится сейвскамить
По факту, просто сесть в тюрьму или взорваться такое, а если б локация там обрушилась из-за взрыва и ты бы попал в подземелье или ещё как-нить, но это все дорого реализовать. С воображением не потягаешься
На самом деле, если не преувеличивать в бг3 крайне тяжело играть без сейвскама, особенно когда от тебя убегает бедный медвесыч, а ты провалил проверку с приоритетом.
в днд настольном, с друзьями там, гмом, суть в том, что гейм мастер в случае провала придумывает интересное развитие ситуации, где у тебя не прокнул кубик на взлом например, или на убеждение кого-либо
в игре же ты тогда просто обламываешь себе контент зачастую, и приходится сейвскамить
По факту, просто сесть в тюрьму или взорваться такое, а если б локация там обрушилась из-за взрыва и ты бы попал в подземелье или ещё как-нить, но это все дорого реализовать. С воображением не потягаешься
Грамотный мастер должен сам придумать как неудачу обратить в вин, вспомнить какую-нить фичу или новую придумать... :)
А в чем тогда смысл если вы не фейлите, не промахиваетесь, не умираете? Где челлендж? Где шанс потерять персонажа и т.д.
Ты наверное настолько суров, что каждый раз умирая в компьютерной игре грохаешь автосейвы и начинаешь игру заново.
На самом деле, если не преувеличивать в бг3 крайне тяжело играть без сейвскама, особенно когда от тебя убегает бедный медвесыч, а ты провалил проверку с приоритетом.
Зачем откатываться, если перк на удачу разрешает три раза перебрасывать кубик
М-да совсем за днд не шаришь, а решил поущемлять пекарей с их игрой, а ведь мало кто поймет, что ты не прав, а жаль