Так уже
Если ему реально интересна тема, то он запилит шикарный видос. А если он пилит очередной высер по какому-нибудь инфоповоду, то получится унылая хрень, на 90% состоящая из фразы "как же это забавно, гайс" и геймплея колды на фоне
Разбор скрытых смыслов авиасимулятора?
Concord 2 не будет
Завозите картинки с улыбками!
It's chiguring time! This film will earn chigurillion dollars
Что делает весь фильм референсом к Silent Hill
Зельда отличается от финалки тем, что в ней всё-таки есть общий таймлайн, хоть и события в нём разбросаны на огромные промежутки времени. И кажется, что ботва перезапустила серию, не изменив правила, по которым работает этот мир, а сойдя с того самого таймлайна. Такие важные вещи и персонажи, как Мастер Меч и богиня меча, Древо Дэку, Ганон и перерождение героев остались. Да и вообще, мир ботвы выглядит, как солянка из всех прошлых частей. В нём смешались летающие острова, география, напоминающая карту самой первой игры, Рито, Зорро, Короки и та деревня в Фароне, с символикой очень напоминающая поселение, откуда родом был Линк из Windwaker. Ну или этот Хайрул - это карта прошлых частей, после того, как сошли на нет последствия потопа из Windwaker
Нет. Он весь фильм чигурил. И вообще всё произошедшее - смесь из выдумок шерифа и фантазий Мосса
Стоит добавить подзаголовки, типа "Геймплей", "Сюжет" и прочее. А в описании игрового процесса больше сосредоточиться на описании особенностей игры, но не нужно прям расписывать каждую деталь, игрок, решивший поиграть в обозреваемую игру, должен сам дойти до некоторых мелочей. И хотелось бы, чтобы статитьи были подлиннее
Хотелось бы видеть более структурированные статьи. То, как ты пишешь сейчас, не даёт абсолютно никакого представления об игре. Понятно только, что это стратегия про захват космоса. Кажется, что ты упускаешь какие-то фундаментальные вещи, относящиеся к геймплею игры, но в то же время вдаёшься в какие-то совсем ненужные подробности
А самокатчики прямиком в адище
Таймлайн ботвы и тёрки - это круто, но до сих пор непонятно, как они вписываются во всю остальную серию. Потому что тут совершенно иная история основания Хайрула, так ещё и невозможно приплести Новый Хайрул, найденный после потопа в Эре взрослого Линка, потому что первопроходцами на нём были как раз Линк и Зельда. Также, в ботве и тёрке как-то сосуществуют Рито, Зорро и Короки, которые в прошлых частях жили в разных таймлайнах. Короче, сдаётся мне, что ботва - это полный перезапуск серии
В настольные
Спасибо
Да я и сам только с этой части вкатился в зомби режим. Но порой такие раки попадаются, что диву даюсь. Люди на втором престиже в начале забега собирают чудо оружие, чтобы с ним падать по пять раз за раунд
На либерти фолз получил, а на терминусе не смог. Там из пачки в четыре человека дивнули двое. В итоге нас ваншотнули в середине второй фазы кракена
В игры
Да
Я так и не смог получить ту эксклюзивную визитку. Реально грустно
Шо то, шо это
Было бы лучше, если бы Genshin Impact перестал существовать
Это диагноз
Мозги здесь заржавели только у тебя. Это была очевиднейшая шутка
ананасыВ жопе
Ещё длиннее
Рукожоп. Но я за весь матч всего один раз упал. На второй раз уже просто все сдохли
В прошлую бо не играл, но говорят, что новый режим похож на смесь из классики и колд вора. Мне кажется, что ты говоришь о режиме аутбрейк. Здесь всё не так. Тут классические раундовые зомби, плюс, как я упоминал, щепотка колд вора (я знаю, что аутбрейк из колд вора, но ты меня понял). А так, впечатления от зомбей максимально положительные. Их приятно гонять по карте, набивая раунды. А пасхалки - моё почтение. Если та, что на карте Liberty Falls - просто разминка, то на Terminus начинают рвать жопу
У вас одноклассники протекли
Гоооолда