Tester Umer

+12 303
с 2023
15 подписчиков
15 подписок

Концовка всегда зафиксирована во времени игры. Трибунал - отлежаться после него - остров. Время не идёт, пока ты не находишься в диалоге и не совершаешь действия. После трибунала просто не хватает опций, чтоб профукать сроки, и ты вынужден отправиться на остров и завершить игру

Там нет прям строгого ограничения. Таймер таковым не воспринимается

6

И даже там стрельба лучше, чем в сталкаче

4

Кстати да. Не получается нормально воспринимать вторую часть после вязкого, меланхолично-обречённого тона первой части. Личная драма Бласковица превратилась в покатушки на свинье по подводной лодке

7

Так в этом месяце новая будет

Монобогдан бы такое одобрил

1

За сотворение геншина даже на ум не приходит, какое должно быть наказание

3

У тебя она жопу на две половинки делит. Больше у тебя извилин нет

2

Дота и кс калище, конечно, но тлоу 2 ещё хуже

5
1

Если ему реально интересна тема, то он запилит шикарный видос. А если он пилит очередной высер по какому-нибудь инфоповоду, то получится унылая хрень, на 90% состоящая из фразы "как же это забавно, гайс" и геймплея колды на фоне

14

Завозите картинки с улыбками!

Зельда отличается от финалки тем, что в ней всё-таки есть общий таймлайн, хоть и события в нём разбросаны на огромные промежутки времени. И кажется, что ботва перезапустила серию, не изменив правила, по которым работает этот мир, а сойдя с того самого таймлайна. Такие важные вещи и персонажи, как Мастер Меч и богиня меча, Древо Дэку, Ганон и перерождение героев остались. Да и вообще, мир ботвы выглядит, как солянка из всех прошлых частей. В нём смешались летающие острова, география, напоминающая карту самой первой игры, Рито, Зорро, Короки и та деревня в Фароне, с символикой очень напоминающая поселение, откуда родом был Линк из Windwaker. Ну или этот Хайрул - это карта прошлых частей, после того, как сошли на нет последствия потопа из Windwaker

Нет. Он весь фильм чигурил. И вообще всё произошедшее - смесь из выдумок шерифа и фантазий Мосса

46
1

Стоит добавить подзаголовки, типа "Геймплей", "Сюжет" и прочее. А в описании игрового процесса больше сосредоточиться на описании особенностей игры, но не нужно прям расписывать каждую деталь, игрок, решивший поиграть в обозреваемую игру, должен сам дойти до некоторых мелочей. И хотелось бы, чтобы статитьи были подлиннее

1

Хотелось бы видеть более структурированные статьи. То, как ты пишешь сейчас, не даёт абсолютно никакого представления об игре. Понятно только, что это стратегия про захват космоса. Кажется, что ты упускаешь какие-то фундаментальные вещи, относящиеся к геймплею игры, но в то же время вдаёшься в какие-то совсем ненужные подробности

1

Таймлайн ботвы и тёрки - это круто, но до сих пор непонятно, как они вписываются во всю остальную серию. Потому что тут совершенно иная история основания Хайрула, так ещё и невозможно приплести Новый Хайрул, найденный после потопа в Эре взрослого Линка, потому что первопроходцами на нём были как раз Линк и Зельда. Также, в ботве и тёрке как-то сосуществуют Рито, Зорро и Короки, которые в прошлых частях жили в разных таймлайнах. Короче, сдаётся мне, что ботва - это полный перезапуск серии