ARRant

+312
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Меня еще графика бесит. Небо в квадратиках, визуальный шум, нечеткая картинка, которая шумит вдали. Я даже играть не могу долго в это. Глаза начинают болеть от этого визуального шума. Максимальные настройки, а графон всратый. Хотя местами красивые пейзажики попадаются.

Меня вообще выбесило это. Живучие мобы и освещение. Освешение это тоже была фичей сталкера, как баллистика, атмосфера и прочие атрибуты. Взяли и все просрали.

3
в посте

Учитывая ресурсоемкость игры. Все вплоть до 4080 в пролете будут. Для меня ртх не решение. Изначально требовалось делать нормальное освещение.

в посте

Ртх доступен избранным. Запустить смогут только 4090 и 4080, остальным давится люменами придется, учитывая производительность игры.

У меня 1080р 21.5 дюйма - 102 ppi. 2k 27дюйма выдает 109 ppi. 4к 27 дюйма 163ppi. 24 2k выдакт 123 ppi. В 102 ppi картинка уже четенькая. Поэтому если важна четкость, расматривать нужно эти варианты, не считая 4к.

в посте

В первых частях база была нормальная. Я сомневаюсь, что освещение в игре можно исправить.

1

Что то похожее собрал осенью)

Хотспот под 90-95 это норма для таких карт. Заявлено производителем.

Может андервольт требуется. Я андервольт не делал. Но в играх по разному бывает. Где то много, где то меньше. Я не парюсь из за этого, т к это стандарный сценарий для карты. Плюс в корпусе 2 200мм вертушки на вдув и 2 120мм на выдув. Скорость вертушек на выдув больше в 2 раза, чем на вдув.

У меня карта асрок 3 винтовая. Стил легенд. Температура ГП в районе 55-60. А хотспот в сталкере 75-85

Без фср и генерации. Ставил то ли ТАА, то ли ТХА. 100% от разрешения. Настройки Эпично.

Да. 32 гб 5600, ssd старый - в корпусах которые раньше были. Ryzen 7500f и rx7700xt - 55- 65 фпс. За 7 часов каких то критических проблем с падением фпс не было. На мельнице был баг. Некоторое время респавнились плоти. Штук 7-9 убил. Убивал из мельницы, и за ней они респались.

Игра технически похожа на заготовку для игры. Ее еще 2 года делать надт было.

2

Прямой вряд ли будет. Отсылки отдельных разрабов может быть, которые самые суетливые найдут. Судя по показанным материалам, используются те же самые наработки, что и в версии, которую закрыли в 2011. Переносить реальность в игру нет смысла, даже для GSC. Т к игру выпускают даже в Китае. Очередной сталкер будет.

1

Ты не там проблему ищешь. RTX это технология для разработчиков. Она позволяет просчитывать освещение видеокартой, упрощая разработку создателям игры. Но эти карты нужно продать игроку, и тут включается маркетинг, о том как это круто. Игроку ведь все равно, как сделано освещение, главное чтобы оно было сделано хорошо. По итогу: 1) карты дорогие, 2) их производительности по итогу не достаточно, чтобы обсчитывать освещение, ведь это должны уметь хотябы карты среднего сегмента. Соответственно ни о каком массовом запуске этой технологии речи не идет. И большинство разрабов делают, как делали всегда. Другие же выдали альтернативу, в виде каких-нибудь нанитов и других технологий. Это просто очередная фича, которой скоро найдут замену, либо переосмыслят то что есть.

В сталкер чистое небо все это было. Смена дня и ночи, движение солнца, крутое динамическое освещение, видимые лучи света. Это не аргумент.

Да, в этом и суть. Высокий уровень интелекта у противников. Более реалистичный подход к оружию, чем в других поп.шутанах того времени сделало свое дело. После прохождерия сталкера тот же ХЛ2 казался легкой прогулкой. На 2007 год игры с открытым миром редкость. Также в игре были зачатки жанра Выживания, типа дей зи и других, были элементы РПГ в игре. По сути сейчас такие игры смешанных жанров являются лидерами рынка - открытый мир, сюжет, квесты и т д. А раньше лидерами были линейные игры.

1

Странная у тебя школа - вот и ответ. А сталкер - игра как игра. Он нравится за другое - атмосфера, постсовок, чувство одиночества в оригинале.

Работа и усталость, а также большой геймерский опыт, убивает желание играть. А потом появляются другие хобби, и все, прощай гейминг.

3

Смотрел стримы слива. Выглядит масштабно. Даже если по билду судить, игра проходняком не будет. Разрабы показывают только то что уже было в прошлых частях. По сути судить игру сложно. Нововведения скрывают.

1

Японские имена не такие уж и сложные. А вот Китай да. Пытался читать Задача 3 тел, и это было мучением из за имен.

Проджекты всегда позиционировали ее как action Rpg. Что там доказывать?

По сути без него и других знакомых лиц, игровая пресса уже не та. Не важно как он оценивает, важно то, что он как Талисман счастливой эпохи. И его появление, как бы дает надежду, что счастливые деньки вернутся. Я помню как на Канобу слили Деус Экс и кипиш который он поднял, фразой про нижний интернет, породило кучу мемов и веселья. Без него уже не то.

2

Сначадо был семейный motorolla c380, далее получил собственный siemens me75, nokia 2700 classic, простая звонилка от билайна, смарт аля prestigo, не плмню названия, samsung j2, alcatel shine lite, asus zb 555 kl, samsung a32. Дорогими не пользуюсь.

Я на обычной 1660 играл. В фулхд в киберпанк можно даже играть на средне высоких.Но проверял я в 20 году. Форза хорайзон 5 на высоких на 60 фпс можно настроить, чтоб работала. С райзеном норм комплект.

3

Дружок. Умный, и вредный. Не признает никого, кроме домашних. Из особенностей - наблюдателен. Увидит как например открывают дверь и сам пытается сделать также, даже если по итогу не выходит. Дворняга, окрас как у овчарки. Любит котлеты.

5

+ игру разрабатывают в разных местах. Часть людей на удаленке. Из тысячи частей собирают Франкенштейна. Дополнительные причины: 1) автоматизация некоторых процессов. Раньше разработчики сами ходили и собирали материал - текстуры и прочее. Сейчас берут однотипные готовые ассеты и все. 2) Чем ближе к реализму графика, тем менее индивидуальной она становиться. 3) Кривое управление( эта вещь просто неумолима, игру сразу в корзину)

Перестал кофе пить. Да и чай тоже уже не хочется. Пейте воду.