ARRant

+374
с 2019
2 подписчика
26 подписок

есть еще такое, но оно делалось на более простую/дешевую монтировку. Плеяды

2

750 мм труба и кроп фактор 1.6 на фотике - фокусное 1200 мм получается. Апертура трубы 150

1

да, отдельно, брал монтировку за 30 тыс (с учетом пересыла) в 22 году, когда курс был 55 руб. https://aliexpress.ru/item/1005002967433865.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.31c24aa6FMyh0i&sku_id=12000023004307522, систему ведения в звездочете купил - https://astronom.ru/product/sistema-upravleniya-onstep-goto-wf-dlya-montirovki-eq5-base.html#, а труба от телескопа с авито куплена + кэнон 550Д на барахолке взят. Результат на моем фото средне низкого качества. Можно намного лучше делать. но это время много нужно и также времени на обработку тратить.

1

Где то звезды, где то галактики. Внизу точно можно галактику распознать.

4

Вот такое можно на это снять как минимум. Цвета не менялись.

8
2

С помощью этой штуки смотрел фулл без регистрации и смс

5

Раскрою секрет. Фотография и есть раскраска. У любого производителя фотоаппаратов цвета отличаются. Не существует цветных матриц в природе. Матрицы для фотоаппаратов, телефонов по умолчанию ЧБ. Цвет появляется благодаря фильтрам, которыми покрывают матрицы. Фото в посте реально, но ему сделали цветокор в стиле елки. По опыту занятия астрофотографией скажу, что такие фото и на зеркалку можно снять и получить цвет той зеркалки, на которую сняли. И заценить цвета с обычной камеры.

5

Начни зарядку еще делать. С головы до ног. На это тратится 15 мин времени. Суставы и спину тоже беречь надо. Через месяц почувствуешь улучшение.

1

А лайф требуется для того чтобы починить механики игры. Неработающий алайф не позволяет раскрыть механики, присущие открытому миру. Открытый мир в шутерах нужен для того, чтобы играть в удобном для тебя стиле. Проходя Сферу, пострелял пару болванчиков, залез на вышку и увидел что база пустая. Слез, подошел к зданию и заспавнились болванчики. Отступил ко 2й вышке, и там 2 болвана появились. В 1х частях сталкера я бы уже вынес их на подходе к базе. В сталкер на пустых локациях достаточно увеличить присущие сталкеру механики. И игра уже не будет казаться такой недоделкой. Починка а лайва сделает игру просто нормальной.

Это сталкер, такая механика была всегда. Сделана с расчетом, что будешь планировать вылазки и готовиться к этому - патроны, аптечки, еда. И оружие тоже нужно выбирать с умом, самое необходимое, а не арсенал на все случаи жизни. Но если бы фаст тревел добавили, мне было б все равно. Меня больше волнует почему фоторежима нет.

В 2021 году приходилось текстурки снижать и геометрию до высоко, из за то что форзе хорайзон 5 не хватало 6 гб. Хотя карта потянула бы игру на максимальных. Я бы не заморачивался, но без этих настроек, в игре горы вдали были мылом из 2002 года. И смотреть было на это больно. Но это твое дело. В принципе играть можно. Но лучше бы на шеснаре взял. По поводу Rx7700xt. Она тем хороша, что дотягивается по производительности до 4070. В каких то играх наравне, в других незначительно отстает.

1

Не все так однозначно. В моем мухосранске есть гора которую местные называют Сиськой. На вершине у нее выступ и из дали это похоже на сосок.

5

Лучи только на динамическом освещении есть. И там отдельные настройки под него в чистом небе. Я в нее играл в 2008 долго, и помню что на статике лучей не было.

Так ни кто и не говорил что он дотягивает до Крайзиса, но в 2008 ЧН невольно сравнивали с ним. Т к требовался мощный Пк, и по графическим технологиям, которые представлены в ролике, вставала на один уровень с Крайзисом, по технологичности проекта. Раньше у игры была своя технология, и это было круто.

В чистом небе есть солнечная погода. А Зов Припяти хотели приблизить по атмосфере к оригиналу. Поэтому порезали именно погоду, в угоду серости. Динамическое освещение в сталкере было очень крутой технологией. Сейчас то не все стараются его делать, а тогда это было чем то впечатляющим.

Сравнил линейную игру со сталкером. Игры в открытом мире сильно проигрывали своим линейным коллегам. Достаточно сравнить Гта СА и ХЛ2, а они одногодки. Можно вспомнить фоллаут 3 ( который выглядел как месиво зеленое) или Крайзис ( король графона). Сталкер был на то время вполне графонистой игрой.

Для 2008 года норм. Можно сравнить с фоллаут 3 например. Сталкер ЧН по графике выделялся тогда, также как и Кукурузис.

в сталкер 2 HUD можно отключить и видимость увеличить с 90 на 110 градусов. Я когда на 1080Р играл, ставил разрешение на 1440Р для скриншотов. Фоторежим не завезли.

Хотелось бы купить, но в ру сегменте мало игр осталось. Взял стелларис, контрол и туник.

1

Меня еще графика бесит. Небо в квадратиках, визуальный шум, нечеткая картинка, которая шумит вдали. Я даже играть не могу долго в это. Глаза начинают болеть от этого визуального шума. Максимальные настройки, а графон всратый. Хотя местами красивые пейзажики попадаются.