Я прошёл Dark Souls (не ремастер)
Прекрасная игра, которая не смогла постареть.
Пусть боёвка более медленная и неуклюжая, нежели у своих предшественников, но чувствуется она всё так же хорошо. Есть спорные локации (склеп гигантов, Изалит), но в целом всё прекрасно в плане левел-дизайна, чего только стоит Уезд Нежити, Архивы Сита и возвышающийся над остальным Лордраном Анор Лондо. Также это прекрасный образец аудио-визуального дизайна, благодаря которому в персонажей и мир хочется верить.
Так уж вышло, что в своё время пройти игру мне не удалось (мне было 12 лет и играл я на полудохлом ноуте, первые часа 3 только в управлении с клавиатуры разбирался), и сейчас для меня она стала закрывающей в трилогии. Игра может быть и не лучшей в серии (ДС2 навсегда в сердечке), но именно она сделала серию такой, какой она является сегодня. Я рад тому, что наконец смог пройти первый ДС, тому, что снова услышал два легендарных колокола, тому, что снова прогулялся по несчастному Чумному городу, что наконец смог понять, как попасть в Глубины, что увидел Мануса и Арториаса и что собственными руками упокоил первого Повелителя Пепла. Много эмоций было подарено этой игрой и много ещё будет получено от будущих проектов From Software (Элден Ринг пока ещё не пройден до конца, а в Демонов пока поиграть не получится). В заключение хочу сказать лишь одно:
Спасибо, Миядзаки.
Комментарий недоступен
Ну, таки у дс есть предшественник - дес, т.е. демон соулс.
Поздравляю. А я так и не смог осилить первую часть из за сломанного управления на клавиатуре.
Я в своё время дропнул тоже из-за управления. Застрял на Орнштейне и Смоуге. Или у меня тогда урона мало было, не вспомню уже)
Я для первого ДС купил геймпад, с тех пор на клавиатуре и не играю. Почти.
Dsfix + настройка кнопок => арториус путник бездны раза с двухсотого таки пал от меча(гайд не читал, на 150 заходе сам допер как его глушить).
Конкретно в ремастере абсолютно адекватное управление на клаве, разве что прыжок переставить на отдельную клавишу лучше