Однако я осилил кое-что куда более травмирующее — игры Project Moon. Что Lobotomy Corporation, что Library of Ruina поначалу втягивают тебя в игровой процесс, ставя простые задачи. Ты далеко не с сразу (ой как не сразу), но понимаешь, в чём соль геймплея, но в определенные моменты игра просто втаптывает тебя в землю, говоря о том, что ты ничего не стоишь. И стоит тебе разобраться, в чём проблема, так игра снова зарывает тебя поглубже в яму с рандомом, гриндом и духотой. Однако история, лор, персонажи, музыка и визуал заставляют идти дальше. Это очень болезненный опыт, но его я никогда не забуду, и обе игры остались у меня в сердечке. Позже хочу написать лонг по вселенной, максимально понятно разобрать историю и лор, а также самому закрепить в памяти лорные детали перед выходом Limbus Company. Осталось лишь дочитать две новеллы и начать писать пост.
Шо за игра на картинке?
Sky: Children of Light
От создателей Journey ^^
Давай про личную жизнь по подробнее
Да а чё там подробнее
Просто хочется жить без забот, а когда заботы возникают, накатывают мысли о правильности своих жизненных выборов
Хз короче, как описать это