Как вы уже могли узнать или догадаться, Радан возвращается в дополнении в качестве финального босса, и закрепляет за общей тематикой Элден Ринга тему... Инцеста? Похоти? Я не знаю, Микелла, конечно, красавчик, что смог вернуть душу Радана и сделать его своим консортом (ака королём, который должен защищать свою принцессу в лице Микеллы, который уже непосредственно должен править), но меня лично смущает геймплейный элемент Радана. Разбирать его мувсет я не стану, но я готов с полной уверенностью заявить, что Радан честный и вполне себе читаемый... Мог бы быть, если бы у него не было атаки крест-накрест и второй фазы. Обычно вторая фаза либо добавляет боссу новых атак (Генитиро из Секиро), либо модифицирует старые (Гаэль из третьего Дарка), либо делает из босса совершенно нового противника (Людвиг из Бладборна). В случае с Раданом, в качестве различий во время второй фазы выступает 7 новых атак (и это довольно много, и то если я ничего не забыл), при этом изменяя старые и миксуя их по-новому. Однако главной проблемой этой битвы являются бесконечные столбы света, которые как шарф следуют за каждый движением мечей Радана и атакуют с небольшой задержкой. И эти лучи зачастую блокируют поле зрения а также подмешивают в общую картину много визуального шума, который мешает сконцентрироваться на основных атаках. Именно поэтому кривая обучения на Радане — это 100 попыток траев первой фазы, чтобы потом столкнуться со второй, на которую ты потратишь в два раза больше, потому что атаки те же, но немного другие, плюс новые, и ещё ты ничего не видишь. Такой дизайн босса прежде всего навевает ленью и нежеланием сделать что-то уникальное, а самое главное, не делает изучение босса интересным. Скажу честно, сражаться с Раданом — это война на истощение. Лично у меня битва заняла добрую неделю, и в некоторые из дней я намеренно не дрался с Раданом и устраивал перерывы, потому что он очень утомляет. Самое грустное было то, что я чувствовал беспомощность, как будто я столкнулся с непробиваемой стеной или скалой, которая встала передо мной в самом конце, и через которую мне не будет суждено пробиться. Однако шли попытки, одна, десять, пятьдесят, я начал понимать босса все лучше и лучше. Начал выявлять индикаторы атак на второй фазе, привыкать (самое важное) к поведению Радана и заранее мог понять, что будет делать босс. И когда наступил момент истины и красивое число в 300 попыток:
Его я победил за 187 попыток.
А потом приходят комментаторы, которые говорят, что соулс-лайки - это не трудно, где там ковырять босса несколько дней, и вообще, пройдите элден - он легкий. Не-не. Спасибо.
Так в базовой игре только один босс, которого долго ковырять, и тот опциональный
Так они не трудные, просто никто не хочет смотреть на то что игра предлагает, а любят нажимать три кнопочи и жаловаться что боевка слабая.
Я столько попыток не потратил на всех боссов длс, у автора все в порядке с головой?
Я конечно играл субоптимально, но дополнения у фромов — это всегда про более сложных боссов. Но основная игра все еще проще предыдущих частей, кмк
Мне всегда нравится открывать момент с лором и понимать что все как всегда теряют половину того что рассказали.
Пояснишь?