Cyberpunk 2077 - И по ком же звонит Колокол?

«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком…

Джон Донн, Английский поэт и священник XVII век
Cyberpunk 2077 - И по ком же звонит Колокол?
55 показов
2.1K2.1K открытий
22 репоста

Есть вещи, которые, несмотря на то, как сильно тебя порадовали/огорчили/повлияли/оказались чем-то особенным, не хочется обсуждать с кем-то, а скорее есть желание посидеть в тишине и подумать о них, потому что это личный опыт, что-то персональное. Cyberpunk из этого разряда. 

Тем не менее, сделаю небольшое исключение: все верно, музыка в игре "не пробирает до глубины души", а просто помогает разбить её на "множество частей, но лишь затем, чтобы потом собрать их воедино", как говорил один из персонажей.
А в конце лишь играет ретроспективная Never Fade Away, которая попутно полностью меняет свой смысл после пережитой истории и оставляет игрока наедине со своими мыслями от увиденного.

Ответить

Согласен, после концовок, когда нашёл свою единственную так сказать, концовку, после всего пережитого в игре, сидел и не знал куда себя деть. И все эти "never Fade Away", "тема Джонни" и так далее, пробирает уже не просто как хорошая музыка, а музыка которая заставляет вспоминать события из игры, которые происходили под эту музыку. Да и все события, после концовок, думаешь блин, уже по другому смотришь на песни Джонни, вспоминаешь его самого, и опять думаешь, что, уже всё? Блин, хочется дальше приключений своим героем, хочется спасти его раз и навсегда.
Хотя, учитывая относительно момента прохождения игры, долгий период ожидания длс, я отойду от событий в целом, и смогу взглянуть по новому, если нам дадут других персонажей, а не как в начале после прохождения просто ныло всё естество что хочется получить продолжение путешествий героя, конкретный хэппи енд в плане проблем с биочипом, и тогда уже можно снова накрутить проблемы, но меньшего для героя и большего для всех в целом проблемы.
В общем я не смотрел трейлеров, никаких спойлеров не ловил, не смотрел, прошёл игру на одном дыхании, хотя в прологе играл словно в улучшенный фаллаут а потом очень сильно проникся, очень сильно. Плюс, как мне кажется, женская Ви более эмоциональная вышла, и потому меня ещё сильнее это всё зацепило. В общем я жду длс. 🙂

Ответить