Что мы имеем по итогу? Сломанный нарратив. Нам демонстрируют целых два ролика, в которых по-хорошему нужно было добавить актрису Амели, чтобы зависть (и ревность) Аниты взялись не с потолка, а прямо из кадра, как в сцене знакомства. Надо не только рассказывать, но и показывать. Изменить диалог Аниты и Амели, чтобы та удивилась, мол, так вот куда делось письмо, а я то думала. Это, конечно, не сделает Амели лучше, какая-то хреновая подруга, как ни крути. И определиться с тем, от кого показывают «живые» кат-сценки. Такая неопределенность максимально запутывает. Вот что бывает, когда заигрываешься с ненадежным рассказчиком. После такого фиаско серьезно воспринимать игру дальше не выходит.
Героиня страдает от крайне заниженной самооценки, при этом пытается вести соцсети, где ищет хоть какого-то одобрения, но не получает.
Сразу отбивает желание играть. В чем прикол играть за нытиков?
Так вся игра - повестка на тему современных ментал проблем молодежи. Депрессии, психологи, таблетки и тд.
Ну как заявляли разрабы, важная и серьёзная тема обсуждает в игре. Так оно и есть, мешает плохая реализация
Подвели бы грамотно
Золотые слова. Ведь нам уже показывали, что зло из Silent Hill может выбираться за его пределы. Тут нужно некое связующее, которое плотно связано с самим городом. Но объяснение "ковид и депрессия" очень слабое объяснение.
Просто Konami, похоже, хотела не сильно заморачиваться для будущих проектов по франшизе, вот и придумали универсальную причину — расшатанное психологическое состояние, типа, феномен теперь забирает всех, кто испытывает чересчур негативные эмоции. Конечно, в TSM не забыли подвязать тему с ведьмой, чтоб вся эта история с проклятой многоэтажкой казалась чуточку логичнее, но выбранный путь развития напрягает.
Графика единственное что тут неплохое, а вообще по сюжету и интересу даже на 2 плойке было лучше намного чем здесь!
Общее впечатление от визуала очень приятное, но вот лицевая анимация порой ломает драму и напряжение