Золотые слова. Ведь нам уже показывали, что зло из Silent Hill может выбираться за его пределы. Тут нужно некое связующее, которое плотно связано с самим городом. Но объяснение "ковид и депрессия" очень слабое объяснение.
Просто Konami, похоже, хотела не сильно заморачиваться для будущих проектов по франшизе, вот и придумали универсальную причину — расшатанное психологическое состояние, типа, феномен теперь забирает всех, кто испытывает чересчур негативные эмоции. Конечно, в TSM не забыли подвязать тему с ведьмой, чтоб вся эта история с проклятой многоэтажкой казалась чуточку логичнее, но выбранный путь развития напрягает.
Подвели бы грамотно
Золотые слова. Ведь нам уже показывали, что зло из Silent Hill может выбираться за его пределы. Тут нужно некое связующее, которое плотно связано с самим городом. Но объяснение "ковид и депрессия" очень слабое объяснение.
Просто Konami, похоже, хотела не сильно заморачиваться для будущих проектов по франшизе, вот и придумали универсальную причину — расшатанное психологическое состояние, типа, феномен теперь забирает всех, кто испытывает чересчур негативные эмоции. Конечно, в TSM не забыли подвязать тему с ведьмой, чтоб вся эта история с проклятой многоэтажкой казалась чуточку логичнее, но выбранный путь развития напрягает.