«Розовая экономика» или почему вдруг киностудии и игровые компании сосредоточились на инклюзивности

Все довольно просто — освоить огромный неосвоенный рынок, чья покупательная способность намного выше традиционных семей.

«Розовая экономика» или почему вдруг киностудии и игровые компании сосредоточились на инклюзивности

Это не разоблачение, не скрыв покровов или что-то. Это просто перевод статьи, которая дает некоторое представление о том, почему западные корпорации так упорно пытаются добиться расположения секс-меньшинств*. Это сухие цифры и факты.

Розовая экономика — это социально-экономическое и рыночное явление, которое привело к многочисленным изменениям в таких областях, как маркетинг, реклама и бизнес-модель компаний. Термин описывает покупательную способность сообщества, состоящего из негетеросексуальных людей, то есть лесбиянок, геев, бисексуалов, трансов, интерсексуалов, квиров и других.

Как отмечают в статье, причиной является не более высокий доход, а скорее то, что у них другие потребительские привычки. У большинства нет и не будет детей, что позволяет им иметь больше денег, которые они тратят на себя.

На самом деле в США и Европе действительно существует взаимосвязь между ростом розовой экономики и увеличением спроса на предметы роскоши и услуги премиум-класса, поскольку, по оценкам, это сообщество тратит на 15% больше, чем гетеросексуалы, как пишет OinkOink (либо El Universal).

А когда они решают жить как пара, их бюджет на предметы роскоши выше, поскольку оба приносят доход в домохозяйство. Такие пары называются DINK (double income/no kids или двойной доход/нет детей) и их покупательная способность на 10-15% выше, чем у традиционных семей.

По данным консалтинговой компании LGTB Capital, глобальная покупательная способность на конец 2022 год составляет 4,7 трлн долларов. Это чуть больше, чем ВПП четвертой страны мира — Германии, если брать за основу расчет от Международного валютного фонда. Также по их оценкам численность сообщества в возрасте 15+ во всем мире составляет 388 миллионов человек.

На 2018 год розовая экономика принесла США 1 трлн долларов.

Те же El Universal утверждают, что есть прямая связь между ВВП и правами ЛГБТ-сообщества. Подсчитано, что в любой стране мира на каждое право, которое им дают, ВВП на душу населения увеличивается на 400 долларов. Если же речь идет о праве, закрепленном законодательно, то этот показатель утраивается, то есть возрастает до 1 200 долларов.

Некоторые аналитики сходятся во мнении, что розовый рынок будет расти по мере расширения прав сообщества ЛГБТ+, поскольку возникнет спрос на новые товары и услуги.

*ЛГБТ — движение, деятельность которого признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Источник: Yahoo Finance

55
11
11
11
37 комментариев

Ага, 100 инклюзивных человек заплатившие по 70$ лучше, чем 10к цизгендерных заплатившие по 70$

4
Ответить

чья покупательная способность намного выше традиционных семейПотому что вместо бабы-содержанки в семье два рабочих мужика.

2
1
Ответить

Большой потенциал у поста)

2
Ответить

Это ж уже было.

Розовый налог» или «налог на розовое» (англ. Pink tax) — увеличение цен на товары и услуги, предназначенные для женщин

Ответить

Комментарий недоступен

1
1
Ответить

Подсчитано, что в любой стране мира на каждое право, которое им дают, ВВП на душу населения увеличивается на 400 долларова может наоборот, сначала ввп, а только потом права? а скорее между этими вещами вообще кореляции нету

1
Ответить