«Розовая экономика» или почему вдруг киностудии и игровые компании сосредоточились на инклюзивности
Все довольно просто — освоить огромный неосвоенный рынок, чья покупательная способность намного выше традиционных семей.
Это не разоблачение, не скрыв покровов или что-то. Это просто перевод статьи, которая дает некоторое представление о том, почему западные корпорации так упорно пытаются добиться расположения секс-меньшинств*. Это сухие цифры и факты.
Розовая экономика — это социально-экономическое и рыночное явление, которое привело к многочисленным изменениям в таких областях, как маркетинг, реклама и бизнес-модель компаний. Термин описывает покупательную способность сообщества, состоящего из негетеросексуальных людей, то есть лесбиянок, геев, бисексуалов, трансов, интерсексуалов, квиров и других.
Как отмечают в статье, причиной является не более высокий доход, а скорее то, что у них другие потребительские привычки. У большинства нет и не будет детей, что позволяет им иметь больше денег, которые они тратят на себя.
На самом деле в США и Европе действительно существует взаимосвязь между ростом розовой экономики и увеличением спроса на предметы роскоши и услуги премиум-класса, поскольку, по оценкам, это сообщество тратит на 15% больше, чем гетеросексуалы, как пишет OinkOink (либо El Universal).
А когда они решают жить как пара, их бюджет на предметы роскоши выше, поскольку оба приносят доход в домохозяйство. Такие пары называются DINK (double income/no kids или двойной доход/нет детей) и их покупательная способность на 10-15% выше, чем у традиционных семей.
По данным консалтинговой компании LGTB Capital, глобальная покупательная способность на конец 2022 год составляет 4,7 трлн долларов. Это чуть больше, чем ВПП четвертой страны мира — Германии, если брать за основу расчет от Международного валютного фонда. Также по их оценкам численность сообщества в возрасте 15+ во всем мире составляет 388 миллионов человек.
На 2018 год розовая экономика принесла США 1 трлн долларов.
Те же El Universal утверждают, что есть прямая связь между ВВП и правами ЛГБТ-сообщества. Подсчитано, что в любой стране мира на каждое право, которое им дают, ВВП на душу населения увеличивается на 400 долларов. Если же речь идет о праве, закрепленном законодательно, то этот показатель утраивается, то есть возрастает до 1 200 долларов.
Некоторые аналитики сходятся во мнении, что розовый рынок будет расти по мере расширения прав сообщества ЛГБТ+, поскольку возникнет спрос на новые товары и услуги.
*ЛГБТ — движение, деятельность которого признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Источник: Yahoo Finance