Прохождение Dark Souls 3. Часть 3. Хранитель Бездны

Между делом одолел опционального босса Знатока и сильного моба демона.

Прохождение Dark Souls 3. Часть 3. Хранитель Бездны

В прошлом посте я много сокрушался о том, как тяжело идет игра, но сегодня такого (почти) не будет. Для начала я наконец-то разобрался в тонкостях заточки, сделав свою «катану» не грубой, а обычной, чтобы иметь плюсы от характеристик. Все-таки интерфейс крайне неинформативный в некоторых аспектах, до всего приходится доходить самому, если не гуглишь. Теперь бью больнее.

Несколько изменил подход к своему геймплею. Перестал лихорадочно перекатываться и стал пытаться считывать анимации, что можно будет заметить в бою с Хранителем Бездны, где я не только убегал, но и активно кувыркался, периодически используя щит (есть там пару мувов, которые лучше блочить).

В первую очередь пошел и сразу разделался со Знатоком. Это опциональный босс, который имеет в своем арсенале пару неприятных тузов в рукаве, способных вас отправить на костер. Но мне повезло — справился с первого трая. Не без огрехов, конечно же, мне до идеалити еще далеко. Очень далеко.

В основном вторая фаза добавила проблем, когда он начинает создавать свои копии, которые бьют довольно больно. Да и оригинал начинает использовать более неприятные дальнобойные атаки. В общем, Знаток может доставить проблем.

Пока исследовал локацию под названием болота, наткнулся на демона. На самом деле моб хоть и сильным, но больно предсказуемый и имеет множество уязвимостей. Это не помешало мне от него откиснуть разок по собственной глупости. Тут даже щит не пригодился (он бы все равно особо не спас).

Под конец я вышел на Хранителя Бездны (менее шакальный видос на YouTube). Он оказался довольно потным противников даже на первой фазе, но самая жесть, конечно, была на второй. На ней его меч наносит дополнительный урон огнем, а также от каждого удара обязательно есть огненная волна, которую можно только доджить.

Моя тактика была проста — бей и/или беги/кувыркайся. За все пять заходов, которые мне понадобились, я ни разу не откис на первой фразе, зато постоянно встречал свою смерть на второй. Иногда из-за жадности, иногда из-за неосторожности, а иногда просто потому что. Каждый раз доставляет, что на первой фазе обязательно с какой-то периодичностью восстает из мертвых рыцарь, который выступает на стороне Хранителя, а потом, спустя еще минуту, поднимается уже одержимый рыцарь. Этот бросается на всех, но обычно в первую очередь на Хранителя и его верного пса.

Во второй фазе я старался сохранять между нами безопасную дистанцию. Когда Хранитель проводит комбо, шанс не огрести становится мизерным, зато после некоторых атак появятся заветные окна. Ну и иногда его можно сбить ответкой, чем тоже стоит пользоваться. Почти каждый раз я заканчивался на последних 25% процентах (и ниже) здоровья Хранителя. Обидно, но что поделать.

Немного помучившись, сумел все-таки одолеть этого гребанного рыцаря. На этой счастливой ноте закончил стрим и пошел отдыхать. У меня только один вопрос: надо ли вступать в какой-нибудь ковенант или для оффлайн-гейминга плевать?

За прогрессом можно следить постфактум здесь, на DTF, а в «режиме реального времени» — на Twitch.

55
15 комментариев

Небольшой спойлер, но Знаток не опциональный. Его так или иначе необходимо убить, т.к. тебе обязательно нужно будет в локацию, путь к которой он перекрывает.

1

Да? Вот этого неожиданный поворот! Рил не знал)

1

После победы над Хавелом Скалой (дальше будет по игре), вернись на этот мост с демоном, будет приятный сюрприз

Постараюсь не забыть, хе

1

Вообще, конечно, у игры есть много фишек, но это уже надо с вики сидеть на втором мониторе

А вот это обидно, на самом деле. Типа, если хочешь раскрыть игру по полной — сиди и гугли

Эх, Троечбка...
Как же я искренне ненавижу опенворлд Елды((
и ещё больше ненавижу тот факт, что хэймерам настолько сильно зашёл такой формат