В ходе исследования 46 человек с клинической депрессией были разделены на три группы: группа видеоигр, которая тренировалась, играя в Super Mario Odyssey на Nintendo Switch, группа обычного лечения и группа активного контроля, которая использовала программу когнитивных упражнений. Несмотря на то, что исследование в основном было посвящено когнитивным симптомам БДР, а не аффективным, таким как подавленное настроение и снижение удовольствия, в группе видеоигр было отмечено "значительное снижение доли участников с клиническим уровнем депрессивных симптомов", а также повышение мотивации к продолжению лечения.
МАЯКНИТЕ, КОГДА ИГРУ ОТ ГЕМОРРОЯ ОБСУЖДАТЬ БУДУТ, ПЖЛ
Тарков же, ну
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Профилактирую депрессию дешёвыми аналогами
Хз, у меня от расхайпанной Марио Гэлекси наоборот, скорее депрессия началась - сомневаюсь, что тут будет иначе.