Были бы они реально стремными, а не тыкали в тебя скримерами, может и была бы хотя кинцо интерактивное все равно люблю от антил дон и куэри. до подешевле - дарк пикчерс
Нет такого хоррора чтобы было страшно. Видимо привык. Ишимуру и полицейский участок из RE2 вообще воспринимаю как дом родной. Наверное неприятным назову 3 и 4 сайлент Хилл. Не то чтобы неприятно не комфортно.
Лично для меня самой страшной игрой является "Чужой: Изолента", и то ближе к финалу с появлением внушительного арсенала становишься охотником а не жертвой. Собственно, это происходит почти со всеми хоррорами, даже если нет оружия, в процессе прохождения запоминает паттерны поведения, особенности и тд. Что, помогает уже ни то что не бояться а вообще не переживать😁
RE4 вообще не страшный ведь. RE2 вызывал значительно больше дискомфорта, особенно после появления Тирана.
Были бы они реально стремными, а не тыкали в тебя скримерами, может и была бы
хотя кинцо интерактивное все равно люблю
от антил дон и куэри. до подешевле - дарк пикчерс
Комментарий недоступен
Нет такого хоррора чтобы было страшно. Видимо привык. Ишимуру и полицейский участок из RE2 вообще воспринимаю как дом родной. Наверное неприятным назову 3 и 4 сайлент Хилл. Не то чтобы неприятно не комфортно.
А Visage как тебе?
Лично для меня самой страшной игрой является "Чужой: Изолента", и то ближе к финалу с появлением внушительного арсенала становишься охотником а не жертвой.
Собственно, это происходит почти со всеми хоррорами, даже если нет оружия, в процессе прохождения запоминает паттерны поведения, особенности и тд. Что, помогает уже ни то что не бояться а вообще не переживать😁
У меня в Изоленте две стадии:
1) Боюсь добиваний чужого - реально нервы щекочет.
2) Бомбит от кривого ИИ и бесполезного арсенала.
Да я тех чуваков, которые хотят мне рассказать о технике безопасности на Севастополе боюсь больше инопланетной козявки.