Лично для меня самой страшной игрой является "Чужой: Изолента", и то ближе к финалу с появлением внушительного арсенала становишься охотником а не жертвой. Собственно, это происходит почти со всеми хоррорами, даже если нет оружия, в процессе прохождения запоминает паттерны поведения, особенности и тд. Что, помогает уже ни то что не бояться а вообще не переживать😁
Лично для меня самой страшной игрой является "Чужой: Изолента", и то ближе к финалу с появлением внушительного арсенала становишься охотником а не жертвой.
Собственно, это происходит почти со всеми хоррорами, даже если нет оружия, в процессе прохождения запоминает паттерны поведения, особенности и тд. Что, помогает уже ни то что не бояться а вообще не переживать😁
У меня в Изоленте две стадии:
1) Боюсь добиваний чужого - реально нервы щекочет.
2) Бомбит от кривого ИИ и бесполезного арсенала.
Да я тех чуваков, которые хотят мне рассказать о технике безопасности на Севастополе боюсь больше инопланетной козявки.