Безумный акробатический театр (часть 3)

Добавим японского колорита.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Профессиональный реслинг безумен по своей природе. В Америке для оживления и подогрева интереса создают странных личностей и откровенно глупые сюжетные линий. В Японии тоже самое, но с полнейшим безумием.

Бой до взорванной задницы.

В 1999 году японская компания Frontier Martial-Arts Wrestling провела первый в истории Anus Explosion Death Match, где зажженный фейерверк в заднице противника был не только законным, но и означал победу в матче. Конечно, эти борцы могли просто прижать противника к рингу или заставить его сдаться, но когда у вас есть возможность воткнуть небольшую взрывчатку в задницы вашего оппонента и поджечь ее, почему бы не воспользоваться ею?

Матч был последней главой в ожесточенном соперничестве, где Хаябуса в маске (на самом деле самозванец по имени мистер Ганносукэ) сражался с H без маски (который был оригинальным Хаябусой, когда он носил маску, которую сейчас носил мистер Ганносукэ). Запутались? Это же Япония.

Первые восемь минут они проводят в стандартной рестлерской драке, которая вырывается за ринг. Затем Хаябуса находит пару наручников и все становится менее нормально.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Он еще немного избивает H, бросает его на ринг и дразнит аудиторию скучной победой. Но прежде чем счет окончен, он поднимает Н, приковывает его наручниками к одному из углов и раздевает до стрингов. Тысячи болельщиков стоят на своих местах, и все думают об одном: "я заплатил за это деньги. Что я делаю со своей жизнью".

Пока H беспомощно висит в углу, Хаябуса хватает петарду, втыкает ее в зад своего соперника и поджигает. Через несколько секунд она выстреливает, побуждая дикторов смеяться до упаду.

Они (и победивший Хаябуса), по-видимому, были единственными, кто наслаждался этим зрелищем — фанаты, решили, что анальный взрыв это уже перебор. Насколько известно, больше попыток повторить матч не было.

Некоторые борцы просто нелюди (буквально).

Ёсихико — выдающийся японский борец. Он построил успешную карьеру и даже имеет собственный комикс. Его история может вдохновлять, потому что у Ёсихико есть огромное количество ограничений, которое отличает его от большинства других борцов. Ёсихико... надувная секс-кукла.

Безумный акробатический театр (часть 3)

За свою карьеру Ёсихико был убит трижды, но не думайте, что его это остановило. Другие борцы относятся к Ёсихико так, как если бы это был настоящий борец-человек. Для некоторых движений, таких как прыжки за пределы ринга, Ёсихико помогают один или несколько помощников, которые сбрасывают его с ринга, ставят его ноги на канаты и так далее. Соперники Ёсихико ведут себя так, как будто этих помощников во время матча нет.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Среди других примечательных персонажей японского рестлинга миниатюрная такса по имени Коколо, которая стала 694-ым чемпионом DDT Ironman в тяжелом весе, победив лестницу. Это не кличка, это настоящая лестница.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Ах да, и лестница однажды боролась со столом. Это было жестокое, бескомпромиссное состязание между стареющим чемпионом, возвращающимся на ринг, и энергичным и молодым претендентом.

Но все действительно стало потрясающим, когда дебютировал борец по имени Мисутеру. Что ж, описать его «внешний вид», наверное, невозможно, потому что Мисутеру совершенно невидим. Да, невидимый борец! Парень мог вмешаться в матч между столом и лестницей, а мы бы даже не узнали. Его противники и судьи ведут себя так, как будто видят его. Угадайте, как он проиграл титул? Он был застрелен противником в инфракрасных очках из лучевого пистолета, это принесло его противнику победу автоматом.

Постановочное (или нет!) сексуальное насилие.

Инсценировка сексуальных домогательств - основной источник комедии в большинстве форм японских развлечений. В японском реслинге самым узнаваемым практиком этого провокационного движения является борец, носящий утонченное имя Хард Гей (Hard Gay).

Безумный акробатический театр (часть 3)

Борцовский персонаж комика Масаки Сумитани, является воплощением всех стереотипов о геях, которые вы когда-либо слышали, одетый в фетиш-наряд, призванный сделать его кошмаром любого гетеросексуала. Весь поединок по сути является одним затянувшимся поводом для того, чтобы лица других борцов дотрагивались до промежности Гея.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Однако, по сравнению со своим коллегой-борцом Даншоку Дино , Хард Гей является просто слабаком в сексуальном насилии. Как и Хард Гай, сценический образ Даншоку Дино - сексуально агрессивный гомосексуал. Но, в отличие от него, Дино гораздо более прямолинеен. Порой Дино стягивает свои борцовские шорты, чтобы обнажить стринги, а затем садится противнику на лицо. Захват между ног кажется легкой проблемой, по сравнению с приемом в котором он засовывает голову противника под нижнее белье.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Поджигание ринга чуть не убило борцов (удивительно!).

Еще в 1992 году одна из крупнейших профессиональных борцовских организаций Японии столкнулась с серьезной дилеммой относительно того, использовать ли в своих матчах взрывчатые вещества. Конечно же, не из-за соображений безопасности - они и так использовали взрывчатку в своих матчах в течение многих лет. Проблема заключалась в том, что у них были финансовые проблемы, и больше они не могли себе их позволить. Но фанаты привыкли видеть, как почти голые мужчины дерутся друг с другом под пиротехнику, и не согласятся ни на что меньшее.

Понятно, что нужно было новое решение. Они его придумали в японском стиле.

Шаг первый: Заменить канаты колючей проволокой. Обернуть колючую проволоку тряпками, смоченными горючим парафином.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Шаг второй: Выставить борцов.

Шаг третий: Поджечь.

Шаг четвертый: Подождать, пока огонь разгорится, и в ужасе убежать с места происшествия.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Это фиаско было известно как «Смертельный поединок Адского Пламени» (the Hellfire Death Match), и, к счастью, в результате этого никто не погиб. Хотя один участник был госпитализирован с серьезными ожогами и на некоторое время впал в кому.

Японцы вынесли урок из этих событий и перешли на…

Бои со скорпионами, пираньями и кактусами.

Проблема с продвижением события как «матча смерти» заключается в том, что оно редко соответствует названию. Естественно, мы рады, что борцы не убивают друг друга для нашего развлечения, но наблюдать за тем, как участники выдержат серьезные травмы, - это почти весь смысл смертельного боя.

Япония понимает, что смертельный поединок подразумевает определенный уровень развлекательности. Вот почему смертельный бой там, подразумевает реальную возможность смерти.

Один из видов смертельных поединков в японской борьбе, тот в котором проигравший борец, попадает головой в бак полный пираний. Но что интересного в аквариуме, полном пираний, если нет хорошего украшения ринга? Это отличный вопрос, на который звучно ответил тот, кто придумал смертельный матч скорпионов и кактусов. Это то же самое, что и в матче с пираньями, но на этот раз аквариум наполнен скорпионами, а по углам ринга стоят настоящие кактусы.

Безумный акробатический театр (часть 3)

В этот момент вы, вероятно, думаете: «Да, это круто, но разве они когда-нибудь боролись на деревянной доске, подвешенной над сеткой, полностью сделанной из колючей проволоки?» Это глупый вопрос. Конечно, они это сделали.

Безумный акробатический театр (часть 3)

У вас может возникнуть соблазн сказать: «Ну, это все еще «фальшивка», на самом деле никому там ничего не угрожает. Иначе они не позволили бы им это сделать!» С одной стороны, это имеет смысл; с другой стороны уже был смертельный поединок Адского Пламени. Есть ощущение, что единственная мера предосторожности — это «закрой глаза, когда упадешь к скорпионам».

Профессиональные борцы - маленькие девочки.

Если фильмы ужасов нас чему-то и научили, так это тому, что маленькие японские дети ужасны. Они тонут при трагических обстоятельствах, а затем проводят свою загробную жизнь, проклиная и заставляя незнакомцев умирать ужасной смертью. Но если вы спросите Японию, они скажут вам, что из маленьких девочек получаются невероятные борцы.

Возьмем, к примеру, Президента Раму (President Ramu). Она выступала еще 9-ти летним ребенком, который бегает с макияжем, делающий ее немного похожей на девочку из «Звонка», и борется с мужчинами, которые вдвое больше ее. Ее финальный прием состоит в том, чтобы присесть на корточки у головы своей жертвы и издать пронзительный крик.Другими словами, она ведет себя как и любой другой ребенок. Кроме того, она утверждает, что ее борцовские способности дарованы ей демонами.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Не думайте, что это какое-то новшество. Есть ICE Ribbon, женская борцовская организация в Японии, которая обучает девочек младшего школьного возраста быть профессиональными борцами. Одна из их младших учениц, Харука Кумагаи, была известна в Интернете, после победы над чемпионом среди юниоров в супертяжелом весе Кенни Омега. ICE Ribbon продвигало еще одну талантливую девушку по имени Куруми, которая уже в детском возрасте могла проделать несколько серьезных движений, таких как немецкий суплекс.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Если вы не в курсе, прием является одним из самых опасных. Неудачное приземление может навсегда сломать борцу шею и позвоночник. Таким образом, эти девочки должны тренироваться годами, чтобы убедиться, что они точно знают, что делают?

Нет.

Системы тренировок практически не существует, и борцы могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится, без какой-либо специальной подготовки, потому что, по словам президента NEO Women's Wrestling, женщинам не хватает дисциплины и личностных качеств для тренировок. Удивительно, что с таким подходом долго они не просуществовали.

Волшебное изнасилование и 230-килограммовый ребенок.

Японский промоушен HUSTLE был создан как отраслевой эксперимент, чтобы выяснить, сможет ли профессиональный рестлинг в американском стиле найти рынок в Японии. Как и WWE, HUSTLE включал в себя драматическое повествование; есть хорошие и плохие парни, а также длинные истории и распри, которые заставляют аудиторию возвращаться неделю за неделей. А поскольку HUSTLE японский, ребята подошли к делу с фантазией. Больной конечно же.

История началась, когда Иньлин сразилась с Мута Великим, одним из самых влиятельных и любимых профессиональных рестлеров Японии. Фирменным завершающим приемом Муты был зеленый туман, который он выпускал изо рта, чтобы ослепить своих противников. Однако, когда Мута победил Иньлин, он выпустил дым ей между ног. Уже интригует.

Очевидно, зеленый туман содержал его мужское семя, так как это привело к тому, что Иньлин забеременела (яйцом). Так или иначе, Иньлин принесла яйцо в ринг из которого вылупился 230-килограммовый борец Монстр Боно.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Таким образом, появилась семейная династия. Мута был грубым, но любящим отцом, о чем свидетельствуют нежные поглаживания головы Боно.

Эта любящая семья продолжала сражаться вместе, пока Иньлин и Боно не поссорились, что привело к тому, что Боно бросил ей вызов на ринге. Иньлин храбро сражалась, но Боно победил. К сожалению, завершающий удар Боно — он прыгнул на нее и сокрушил своим массивным телом — случайно убил Иньлинь.

Безумный акробатический театр (часть 3)

Когда она умирала и он держал ее на руках, они смогли помириться. Это история о любви и красоте, скрытой в борьбе; это трагическая история того, как недальновидные решения могут привести нас к причинению вреда людям, которых мы любим больше всего. Надеюсь, такой и был смысл у этого безумия.

2929
6 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну а это вот две легенды. Рики Стимбот против Шейха. Рекомендую досмотреть до конца. https://www.youtube.com/watch?v=__YJs74vZk4

2
Ответить

Ну и третий, он же последний видос, коли не возражаешь. Стив Уильямс против Кенты Кобаши. Вывеска этого матча, пожалуй, максимально соответствует "законности" рестлинга в Японии. Уильямс - борец-вольник с огромным опытом. У Кобаши какого-то "реального" спортивного опыта нет, но это не отменяет того факта, что личность он в пуроресу легендарнейшая. https://www.youtube.com/watch?v=VokEiUO1IBs

1
Ответить

Здесь важно отметить, что в подборке акцент сделан больше на матчи, где доминирует шоу-элемент. Но то, что японский "на другом уровне мироздания", это правда во всех отношениях. В Японии это до сих пор рассматривается в качестве "законного" спорта во всех смыслах этого слова. Примеры...да их полно. Вот, допустим, Кента Кобаши против Майка Осома из WCW. Никакого театра. https://www.youtube.com/watch?v=fedkcZAIr-Q&list=LL&index=1&t=6s

1
Ответить

Нравится женский рестлинг

1
Ответить