Продюссер/Проджект менеджер в EDTech. Как-то случайно попал и до сих пор тут.
Плюсы: удалёнка или гибрид. Когда процессы настроены, то нагрузка 3-5 часов в день не напряжно, если проектов немного. Можно начинать без образования, с позиции админа, младшего проджекта или ассистента. Постоянно что-то новое происходит. Каждый проект в чем то уникален. Минусы: нужно принимать сложные решения вот прямо сейчас, не имея достаточно информации. Большая ответственность, бывает высокая цена ошибки, приходиться переделывать сделанную работу несколько дней или неделю, если неправильно поставил ТЗ. Всем от тебя что-то надо, если не можешь выстраивать границы, то будут ездить на шее. Сложно в начале проекта, ничего не понятно, но интересно. Если в команде плохие спецы то приходиться делать до фига задач, но решается заменой специалистов.
Работа интересная, но требует сочетания аналитических, коммуникативных навыков, критическое мышление, креативность, предприимчивость, ответственность.
Магия Зельды запрятана глубоко. Я начинал трижды играть. Первая локация вообще не впечатлила, ну симпатично вроде, но не более. Но решил дать шанс и где-то через 20 часов поймал себя на том, что я пытаюсь залезть на какую-то гору, чтобы оттуда посмотреть на невероятной красоты ландшафты. Это первое, что меня поразило – именно география мира, с каньонами, горами, озёрами и реками. Очень интересно изучать мир. А сверху простая, но интересная боёвка, интересный сюжет, которого немного, но прям хочется всё узнать. Ну и всякие скрытые места в мире, которых тонна.
Читал в 5 заходов. Потерял ссылку, т к. не добавил сразу в закладки, пришлось ленту минут 15 скролить пока нашел. Низкий поклон автору, за раскрытие Лора D&D, я кайфанул и теперь очень хочу поиграть в BG3, хотя DoS2 напрочь отбил желание играть в пошаговые РПГ, из-за пустого, неинтересного мира и невыносимо скучных пошаговых боёв.
Фух ебать. Вроде суббота, а я уже успел побродить по лесу, отказаться от секса, поплакать о том, что я на хуй перегружен, поиграть в Rage 2, напиться и протрезветь. Я ебал. Ебаная взрослая жизни
Прошел Pillars of eternity несколько раз Первый раз в пати, второй раз в соло на предпоследнем уровне сложности. Сейчас прохожу за монаха на пути проклятых в режиме испытание железом. Лучшая изометрическая РПГ как по мне
В конце 2020г переоткрыл для себя Pillars of eternity. Решил пройти в соло, не беря никого в отряд. Играть стало интересней в несколько раз, нет нудного менеджмента сопартийцев, со шмотками обращаться стало проще. Вначале хотел пройти на самомо сложном уровне и с необратимой смертью, но не смог, решил просто в соло. Ушло 80 часов, но это было круто. Думал отдохну полгода и пройду ещё раз, но уже самым сложным образом. Прошёл месяц и снова гамаю в эту игру. Она прекрасна!)
Ну так и я написать могу, мол игра говно, сделана на скорую руку. А где, скажи, конкретика? На мой взгляд мир PoE сделан очень хорошо, тут тебе и история завоевания континента (привет Америка), и древняя расса с экспериментами, и магия в перемешку с механикой. На мой взгляд лор очень хорош и отлично играет с сеттингом мрачного средневековья, особенно в первой части. И главное это абсолютно новый и достаточно самобытный мир, не похожий на то, что было в большинстве предыдущих РПГ. На мой взгляд на старте игра получилась недоработанный и неоправданно сложной в управлении. Тупо теряешься в 7ми персонажах, а ИИ союзников бесит. Но в последних матчах его подурутили настолько, что можно играть чуть ли не на автомате (на предпоследнем уровне сложности) и вот тогда играть действительно интересно. А вторая часть провалилась, потому что в ней тонны контента, но большая его часть (квесты, шмот, спутники) унылого качества. И главное есть крутые механики – корабль явно лучше крепости, плавать и изучать острова оч интересно, но достаточно быстро понимаешь, что многое пустышка и нет даже близко той глубины взаимосвязей квестов с лором. Основной квест полное уг.
Мало того, что прочел всю статью, так ещё и все комментарии, первый раз такое на DTF:) Большое спасибо за проделанную работу, очень интересно! Помню, как целый день играл в Морровинд как только он вышел, а по утрам в школьном автобусе с одноклассниками обсуждали кто что нашел и куда пошел. А когда кто-то нашел кирасу спасителя на отдалённых островах на северо-западе от Морровинда так вообще))) В Обливион прошел все побочные квесты за все гильдии, а главный квест не прошел ни на йоту. Скайрим не затянул. На мой взгляд лор в игре один из самых крутых, среди других РПГ, наверное в силу своей загадочности и неоднозначности. Не знал, что в мире ТЕС была стадия освоения космоса, но помню, что там были очень развитые гномы – двемеры. Квесты от принцев Даэдра – топ:)
Продюссер/Проджект менеджер в EDTech. Как-то случайно попал и до сих пор тут.
Плюсы: удалёнка или гибрид. Когда процессы настроены, то нагрузка 3-5 часов в день не напряжно, если проектов немного. Можно начинать без образования, с позиции админа, младшего проджекта или ассистента. Постоянно что-то новое происходит. Каждый проект в чем то уникален.
Минусы: нужно принимать сложные решения вот прямо сейчас, не имея достаточно информации. Большая ответственность, бывает высокая цена ошибки, приходиться переделывать сделанную работу несколько дней или неделю, если неправильно поставил ТЗ. Всем от тебя что-то надо, если не можешь выстраивать границы, то будут ездить на шее. Сложно в начале проекта, ничего не понятно, но интересно. Если в команде плохие спецы то приходиться делать до фига задач, но решается заменой специалистов.
Работа интересная, но требует сочетания аналитических, коммуникативных навыков, критическое мышление, креативность, предприимчивость, ответственность.
Магия Зельды запрятана глубоко. Я начинал трижды играть. Первая локация вообще не впечатлила, ну симпатично вроде, но не более. Но решил дать шанс и где-то через 20 часов поймал себя на том, что я пытаюсь залезть на какую-то гору, чтобы оттуда посмотреть на невероятной красоты ландшафты. Это первое, что меня поразило – именно география мира, с каньонами, горами, озёрами и реками. Очень интересно изучать мир. А сверху простая, но интересная боёвка, интересный сюжет, которого немного, но прям хочется всё узнать. Ну и всякие скрытые места в мире, которых тонна.
Канал awesome restoration на yt. Видео с реставрацией различных вещей. Редко когда досматривают второе видео. Успокаивает и усыпляет моментально
https://youtube.com/@AwesomeRestorations?si=QgbtlQCNnt6ifR4w
Читал в 5 заходов. Потерял ссылку, т к. не добавил сразу в закладки, пришлось ленту минут 15 скролить пока нашел. Низкий поклон автору, за раскрытие Лора D&D, я кайфанул и теперь очень хочу поиграть в BG3, хотя DoS2 напрочь отбил желание играть в пошаговые РПГ, из-за пустого, неинтересного мира и невыносимо скучных пошаговых боёв.
Лайк-уяйк, я победитель!
nice driving
Фух ебать. Вроде суббота, а я уже успел побродить по лесу, отказаться от секса, поплакать о том, что я на хуй перегружен, поиграть в Rage 2, напиться и протрезветь. Я ебал. Ебаная взрослая жизни
Участвую
Это хорошо
Прошел Pillars of eternity несколько раз
Первый раз в пати, второй раз в соло на предпоследнем уровне сложности. Сейчас прохожу за монаха на пути проклятых в режиме испытание железом. Лучшая изометрическая РПГ как по мне
Просто пили ещё.
В конце 2020г переоткрыл для себя Pillars of eternity. Решил пройти в соло, не беря никого в отряд. Играть стало интересней в несколько раз, нет нудного менеджмента сопартийцев, со шмотками обращаться стало проще. Вначале хотел пройти на самомо сложном уровне и с необратимой смертью, но не смог, решил просто в соло. Ушло 80 часов, но это было круто. Думал отдохну полгода и пройду ещё раз, но уже самым сложным образом.
Прошёл месяц и снова гамаю в эту игру. Она прекрасна!)
Крутяяяк))))
Ну так и я написать могу, мол игра говно, сделана на скорую руку. А где, скажи, конкретика?
На мой взгляд мир PoE сделан очень хорошо, тут тебе и история завоевания континента (привет Америка), и древняя расса с экспериментами, и магия в перемешку с механикой. На мой взгляд лор очень хорош и отлично играет с сеттингом мрачного средневековья, особенно в первой части. И главное это абсолютно новый и достаточно самобытный мир, не похожий на то, что было в большинстве предыдущих РПГ. На мой взгляд на старте игра получилась недоработанный и неоправданно сложной в управлении. Тупо теряешься в 7ми персонажах, а ИИ союзников бесит. Но в последних матчах его подурутили настолько, что можно играть чуть ли не на автомате (на предпоследнем уровне сложности) и вот тогда играть действительно интересно.
А вторая часть провалилась, потому что в ней тонны контента, но большая его часть (квесты, шмот, спутники) унылого качества. И главное есть крутые механики – корабль явно лучше крепости, плавать и изучать острова оч интересно, но достаточно быстро понимаешь, что многое пустышка и нет даже близко той глубины взаимосвязей квестов с лором. Основной квест полное уг.
Зомби из Некрополиса в Героях 3 называли мишки. Хз почему так, как то повелось
Мало того, что прочел всю статью, так ещё и все комментарии, первый раз такое на DTF:)
Большое спасибо за проделанную работу, очень интересно! Помню, как целый день играл в Морровинд как только он вышел, а по утрам в школьном автобусе с одноклассниками обсуждали кто что нашел и куда пошел. А когда кто-то нашел кирасу спасителя на отдалённых островах на северо-западе от Морровинда так вообще)))
В Обливион прошел все побочные квесты за все гильдии, а главный квест не прошел ни на йоту. Скайрим не затянул.
На мой взгляд лор в игре один из самых крутых, среди других РПГ, наверное в силу своей загадочности и неоднозначности. Не знал, что в мире ТЕС была стадия освоения космоса, но помню, что там были очень развитые гномы – двемеры. Квесты от принцев Даэдра – топ:)