Реально, How To Loot?

Реально, How To Loot?

Вах, дарагой, захады, сматры какой игра! Булавка крути-верти, вода на лава поливай, хочищь паиграт?

Ну или примерно всё в таком духе вертелось у нас в голове, когда мы видели очередную фейковую рекламу с булавками. Как-будто бы каждая более-менее крупная контора по изготовлению игр считала своим долгом сделать фальшивый баннер с металлическими стержнями, которые держат воду/лаву/золото/героя, а тебе нужно расчётливо двигать эти стержни, чтобы все остались в живых и захапали побольше золота. Кликая такой баннер, юзер обычно попадал на очередную стратегию, МОБА, баттлер, айдлер, да что угодно, но не на ту игру, в которую хотел поиграть, видя картинку.

Мы были среди таких пользователей. И решили сказать решительное "Хватит!" 🙂 и сделать-таки эту игру. Нам показалось, что интересный концепт, приправленный дополнительными механиками, милой сюжетной линией и многими другими вещами, которые мы ценим, может превратиться в стоящую вещь. А тут, как нельзя кстати, еще эта ситуация с КОВИД. Мы и так то не особо выходили из дома: пару раз в неделю в магазин и на курсы английского языка. А теперь курсы отменены и , затарившись едой на месяц, мы решили всерьез допилить игру до состояния, когда не стыдно уже и зарелизить. Таким образом, после почти 2-х месяцев безвылазной разработки по 10-12 часов (без выходных) мы выпустили первую главу на Android/iOS не далее чем вчера.

Эта статья предполагается, как запись в дневнике разработки в рамках фестиваля Keep Calm, Do Games. Вся разработка HowToLoot? - это тупое пиление игры изо дня в день с кучей рабочих моментов, споров и битьём посуды, так что вряд ли кому-то понравится читать про такое ;) Но для приличия нужно показать некий прогресс разработки. На этот случай у нас припасены скриншоты изменений первого уровня, с момента прототипа, до почти финального состояния. Может, кому-то будет это интересно:

Ну и пару картинок из финальной версии игры:

Если вдруг кто-то захочет поиграть - милости просим: https://howtoloot.a42games.com

1212
12 комментариев

Круто, осталось сделать игру про ограбление корованов

1
Ответить

Была такая мысль. Жалко, что кроме Кирилла ее никто не ждет 😉

4
Ответить

Наконец то кто-то взялся! Молодцы.

Но боюсь что вам будет очень сложно её рекламировать. Никто ж не поверит! =D

2
Ответить

Да, вот тут засада :) Но надеемся на сарафанное радио и ДТФ ;)

Ответить

Это киллер-концепт просто, балдёжная идея. Про фейковую рекламу уже смешно подметили в комментариях, но всё же удачи вам в распространении. Отдельно похвалю арт: ярко и привлекательно, спасибо за старания.

2
Ответить

Спасибо за добрые слова! Арт это заслуга @doommi , которая вечно им недовольна и говорит, что не умеет рисовать😉

Ответить

Спасибо Вам большое за поддержку, и особенно за оценку арта! Мы делали игру очень быстро, и в таком темпе не получается уделить арту столько времени, сколько мне бы хотелось (из-за своих  дурацких перфекционистских привычек). Что-то сделаю каля-маля, думаю, сейчас вот буду полировать, а @kumade говорит, что "нет времени на это, делай следующее". И вот приходится оставлять так, как есть.. мне казалось, что наоборот все будут арт ругать.🙈 Вот поэтому ваши слова очень-очень радуют!

Ответить