в сосаликах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки в слешерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки в шутерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки Не то чтобы большая разница
Ну в других жанрах ты более быстро адаптируешься, плюс обвес имеет значение и редко помню чтобы долбил босса больше часа, Ито из-за скажем недокача, но это были мои проблемы и я понимал что пришел рановато.
Забыл сказать что в сосаликах ты должен учить атаки босса чуть ли не часами, в то время как в других жанрах все более быстро решается. Времязатратность неебическая
в слешерах в шутерахКак правило есть >4 аптечек или механика, позволяющая лечиться при том, что ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атакиТам ещё, как правило, боёвка вариативнее
В сосаликах, мне кажется, дофамин впрыскивается не от победы, а от того, что закончилась стрессовая ситуация
в сосаликах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
в слешерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
в шутерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
Не то чтобы большая разница
Ну в других жанрах ты более быстро адаптируешься, плюс обвес имеет значение и редко помню чтобы долбил босса больше часа, Ито из-за скажем недокача, но это были мои проблемы и я понимал что пришел рановато.
Забыл сказать что в сосаликах ты должен учить атаки босса чуть ли не часами, в то время как в других жанрах все более быстро решается. Времязатратность неебическая
в слешерах в шутерахКак правило есть >4 аптечек или механика, позволяющая лечиться при том, что
ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атакиТам ещё, как правило, боёвка вариативнее
В сосаликах, мне кажется, дофамин впрыскивается не от победы, а от того, что закончилась стрессовая ситуация