Jokhar

+324
с 2019

Разработчик игр. Питаю страсть к ролевым играм ;)

1 подписчик
24 подписки

Это в котор красные действия были злыми по-рофлу. А ренегад - не злой, просто прагматичный. (Заалбар - убей миссию)

Крея учит Ревана, начинается Мандалорская война, Реван строит флит и отвешивает пиздюлей мандалорцам, в ходе диких превозмоганий они все скатываются во тьму (обязательно нужна сцена с не-скурвившимся Нихилусом и Сионом, как они дают клятву верности Ревану), все заканчивается сценой, где Реван как и положено ученику ситха, пытается ее убить. Битва на мечах, двухзначная концовка, Занавес.

Сервера для игр не пишут для "Windows Server", обычно у тебя отдельный клиент, технические проблемы наверняка заключались в том, что они оперировали выделенными серверами, к примеру для сессии игрока выделяется машина, и на одной машине может играть десяток игроков. Скорее всего скейлинг (выделение машин, поиск сервера, и возможно туннелирование), оркестровалось сервисами сони. Либо потенциально другая проблема - хранение пользовательских карт, но это много дешевле. Я подозреваю, что у студии встал вопрос заменить закрывшиеся апи своими аналогами, а так как они говорили, что изменения были временными, были разработчики в составе студии, которые хотели перевести это на новую платформу, но видимо где-то в какой-то момент руководство закрыли краник.

Глянул лицензию - максимально пермессивное, нельзя только удалять сам файл лицензии :D

Так в чем он не прав, российская официальная церковь - цирк и театр.

1

Топ, чекайте смута обосрется и окажется посредственным калом, на котором бабло попилено , а вот эта игра окажется нишевой, но топовой корридорной адвенчурой.

Только вот программы в макоси и в иос из-за сендбоксинга жрут в среднем на 30% больше оперативной памяти, и от этого никуда не деться.

Забей, был неправ,
https://rustacean-station.org/episode/david-pedersen/
Вот в этом подкасте чел как раз рассказывает что у них 2 проекта на анриле (The Finals, Arc Riders), и один на кастомном движке

2

Окей, внезапно, на анриле, не знал, тогда почему у них вакансии на rust?

The Finals не на анриле, потому и оптимизация крутая, у них свой движок на языке rust (кстати одна из первых ААА на этом языке)

Душегуб создала Альт, именно из-за этого ее и похитили

Учитывая, насколько свеж UE5, у студий, особенно AAA открыт вопрос, а что вообще из его пакета можно использовать прямо сейчас, ты можешь натравить 500 человек на то, чтобы построить игру на базе новых фич, но вся эта работа может обесцениться, если выясниться, что вы не можете достичь необходимых показателей производительности.
Что касается RE, то это прекрасный движок, и с ним очень больно прощаться.

Эм, в кп более впечатляющее окружение, если в старфилде у тебя островки плотности, то в кп у тебя оно равномерно плотное и все без загрузок, ещё и больше пешеходов/машин.

5

Их четыре:
+ Game Maker
+ Godot

Особого упоминания заслуживает Decima

3

20 часов игры, пока что очень большое разочарование; начало отвратительное; вариативности очень мало; боевка слишком простая, можно на первом уровне при желании в одиночку весь город разнести; редактор корабля прикольный, но космическая часть игры максимально топорная, и оттого неинтересная; весь мир видит в игроке личного курьера, интерес персонажа игрока во всем происходящем минимален; рекомендую вместо этого купить The Outer Worlds;

3
в посте

К слову лучше соглашаться

Нет, просто будет раунд сокращений и реструктуризация
а, ну и CEO выплатят по 40 лямов

70

Они уже в 21 ходили по аутсорсерам, именно ради оптимизации, я слышал анекдот о "за полгода до релиза"
На самом деле это очень похвально, потому что я видел, как некоторые компании эту часть делает на авось, мол, игра играется же, выпустим как есть.

Ближе к релизу у Атомиков все посыпалось из рук и уволились ключевые кадры, они отдали игру на оптимизацию аутсорсерам, которые сотворили чудо.

Я бы посоветовал moonlight-switch + sunshine для более 'консольного' экспириенса