DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Когда вам нужно рендерить VR игру в 4к 120 фпс. Например, меня DLSS/DLAA мод сильно выручил со скайримом. Ещё у некоторых очков только на один глаз 4к+, то есть нагрузка ещё выше. Плюс сверху необходимость транслировать всё это на свой шлем в 120+ фпс. Тут даже 5090 в натив не сможет.
"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."
Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D
Есть моник 2560x1440 32 дюйма и телик 55 дюймов 4к
Сидим дальше на 2000-4000 rtx-ах, короче
Сидим на intel arc'ах, короче