Одной из таких является гибкая настройка интерфейса. На различных time-lapse видео и стримах иногда я наблюдаю очень страшную картину. Человек работает со стандартным интерфейсом и часто лезет в меню за самыми базовыми функциями, в то время как панели буквально забиты элементами, которые ему не нужны(впрочем, справедливости ради, много кто на таких видео использует максимум DynaMesh, что тоже проблема, ведь Zbrush обладает околобесконечным инструментарием способным упростить и ускорить работу, а также сделать ее более качественной). Стоит ли говорить, что это не только неудобно, но и замедляет работу с программой? Я некоторое время работал со стандартным интерфейсом, а потому, по себе знаю насколько необходимость открывать по несколько меню расположенных далеко друг от друга замедляет работу. Ну и ясное дело, что люди которые только начинают изучать Zbrush первым делом берутся за основной функционал, а о возможности кастомизировать интерфейс даже не задумываются. Именно поэтому я решил написать небольшую статью по настройке интерфейса Zbrush которая думаю будет полезна как новичкам, так и опытным пользователям.
раньше использовал всплывающие менюшки на хоткеях, но перевел все на главный экран, так как-то удобнее лично мне, а если хочется поработать с чистым экраном то просто нажимаешь tab. Разбил все по блокам, цвет, мат, штрих, альфы, отображение, основные инструменты и т д
Я б для начала посоветовал посмотреть уроки "ZBrush for Ideation", там автор с высокой скоростью хреначит в стандартном интерфейсе, можно подсмотреть много полезных приемов, прочувствовать логику интерфейса.
Второй совет - не трогать стандартные панели, а создать всплывающее кастомное меню, набить его часто используемыми функциями. В ZBrush есть такая опция, почему-то в статье об этом ни слова.
Статья задумывалась как первая из серии статей, уж что что, а про зебру есть много чего рассказать, но обещать ничего не буду.
А ты это все на Линукс делаешь? Я вот думал пересесть, но чет так много программ для моделирования и не понимаю, все ли будут работать. Конкретно к ue5 и zbrush вопросики.
Конкретно к ue5 и zbrush вопросики.ue5 работает, есть нативный билд под линукс, правда ставить его нужно через исходники эпиков. А zbrush поставить можно, но работает с проблемами(например диалог открытия сохранения может сломать нажим пера), поэтому для зебры приходится переключаться на винду.