Где ты в хл2 мрачность нашёлВ Рейвенхольме. Который кстати в видео есть. И выглядит более атмосферно в версии без RTX.
Эмм да, это даже на момент выхода было позорноДа, прям "позорно". Фу, что за игра, позор, света от гравипушки нет, в мусорку.
Как раз тем, что гамма другая, всё не такое пересвеченное, а мрачное и подходящее атмосфере. "Гравипушка свет не создаёт" - ну трагедия пиздос.
А чё результат-то разный, если одинаковые технологии, чел? И старый вариант выглядит лучше.
В шестом сезоне пара серий скатилась в мистику и фэнтези. Это выбивалось из общей канвы сериала. Надеюсь, в седьмом этого не будет.
Окей, субьективно мне запомнились только некоторые игры из презентации, которые показались мне не проходняками, а крупнобюджетными проектами от именитых студий. И в большинстве из этих игр главные герои - женщины. Сколько таких же как я? Ну не знаю, кажется, много.
Не заметим. Я ж сказвл, среди громких анонсов были только эти.
Хуютка. Из громких анонсов там только и были, что Ведьмак с Цири, Интергалактик, где две бабы выслеживают мужика, Split Fiction с двумя главными героинями, да Мафия, где слава яйцам главный герой мужского полу.
Нет, я сказал, что были намёки, и равновозможны обе версии, и отметать просто так повестку нельзя
А с чего ты взял, что умнее всех, и можешь определять, где сигара, а где нет?
Да-да, во времена засилья повестки в западных играх, фильмах, сериалах щас бы говорить про черных кошек в черных комнатах.
Никто нам достоверно не расскажет, почему именно так сделали. Так что оба варианта возможны в равной степени.
Ну хз, в его предыдущей игре, It takes two тоже были намеки на вокнутость, как ни странно: смена ролей в паре. Обычно мужик разбирается в технике, здесь же было наоборот, жена была технарём, а муж был таким гуманитарием. Может быть конечно это для уравнивания сделано, чтобы игроки любого пола могли играть за каждого из персонажей и в чем то себя ассоциировать с ним/ней, но может это действительно попытка пропихнуть "прогрессивные" мысли о том, что девочки не хуже мальчиков могут разбираться в технике. При этом, мужиков-технарей в процентном соотношении всё же наверняка больше женщин-технарей.
В split fiction аналогично роль сай фай писателя лучше было бы отдать мужскому персонажу. И вообще ни у кого бы не возникло никаких претензий. Ну либо наоборот, поменять ролями, как в случае с it takes two, всё еще было бы лучше. Разумеется, общество наелось воук-повесткой и напрягается по каждому случаю. На презентации, где показали трейлер SF чуть ли не в каждом трейлере других игр были женщины на главных ролях.
Если не брать для сравнения скриншоты с отражениями, то хрен угадаешь, где старая версия, а где новая. Иногда старая даже кажется лучше, все эти световые пятна на столбах, да более чёткие тени.
Ты ввёл меня и других в заблуждение. Никто не говорил, что когото там ослабили в демке, чтобы "не распугать новичков". То, что баланс будет правится - это итак понятно, но непонятно в какую сторону.
На мои претензии итак был ответ другим комментаторам. Ничего кардинально менять не будут, но парирование есть шанс что поправят
Узнал много нового. Что никому в интернете доверять нельзя. Впрочем, ничего нового на самом деле.
Если она и абузится, как ты говоришь, то точно не так же легко, как в демке, нужно намного лучше соблюдать тайминги и чаще. Плюс враг тупо набегает на меч раз за разом, это точно нужно переносить в новую игру, таких тупых врагов? Или сделать немного разнообразнее и интереснее? И с чего ты взял, что это кривые анимации, а не задумано геймплеем, чтобы не абузить эту механику?
Насчёт двуручника, а если враг тоже будет с двуручником? Уверен, что они также тупить будут и ты не будешь терять урон?
Короче. Показанное в моём видео - лажа. Мне в такое неинтересно будет играть. Да, часто приходилось в Готике сражаться с кучей врагов одновременно, но и бои один-на-один встречались часто. Так что это критичная херня.
А теперь посмотри на своё хп. Махать так конечно можно, но это наказуемо. Ты почти половину хп потерял. Я же в демке - 0. Вот тебе и разница. Должен быть какой-то риск в использовании примитивной тактики.
При этом у врага есть опция отскочить или зайти сбоку, чтобы блок не сработал. Это есть во втором моем закрепленном видео. Нпц могли застрять в одном цикле, но это необязательно. И уж точно не стоит так делать в новой игре
Да нифига, ты поймал момент на своем видео, когда нпц просто в одном цикле застрял. На видео, которое я прикрепил, нцп помимо накидывания еще отскакивает и заходит сбоку. А не просто каждый раз одно и то же делает, как в демке. Плюс в оригинале они не входят в стан лок, а целую серию успевают сделать даже а твоём видео, что всё равно смотртится лучше, чем в демке тупой стан.
Какой синдром утёнка, если приложено видео из оригинала?
И где в твоём видео стан лок у врага после парирования?
В оригинале только парирование и было. Ты не мог долго держать блок, только короткое время, после чего он скидывался. И какая разница как это называть, суть то одна. И да, долгий блок в демке есть, только смысла в нем никакого, урон по тебе пройдёт, хоть ты его и держишь. Срабатывает только это вот "парирование". То ли недоделка, то ли хз чо
Нет. В ассассинах боёвка полное говно всегда была, есть и скорее всего будет. С того же момента с парированием я ещё во второй части угорал, когда толпу стражи можно было вырезать поочерёдно тем же самым приёмом блок-удар.
Старая боёвка была азартной, с долей рандома, в неё было интересно играть. Особенно в Готике 2. В соулсах хорошая боёвка, но мне не хватает связок ударов, которые были в Готиках 1-2, развивающихся по мере прокачки.
Вообще-то, это единственный возможный в демке блок. Там нету градации "идеальный блок" или "так себе блок". Как вариант доработки системы вполне имеет право на существование, но в демке этого нет. Ты либо блокируешь и враг уходит в стан, либо не успеваешь/ставишь поздно - и получаешь урон.
Там ещё зачем-то можно держать блок, только это не работает. Если зажать блок и просто ждать, то удар врага не будет блокирован, по тебе пройдёт урон. Хз, почему так.
вон же видео ниже прикрепил для сравнения, где видно, что точно не "так же было".
Мне демка зашла, почти всё понравилось, даже анимации и их скорость, на которую тут почему-то ругаются, но вот этот момент с боёвкой нужно допиливать. Да и вообще боёвка в Готике 1-2 для меня была почти что самым крутым моментом, поэтому критично.
а нафига вообще нужны атаки на ЛКМ и ПКМ?Мечом можно делать комбо, которые прожимаются через ЛКМ/ПКМ. Кроме того тут важно, с какой стороны бить, если рядом стена. Если стена справа, удар справа просто не пройдёт. Тут и надо бить сверху или выпадом (Q/E). Хотя спорно, стоило ли из-за этого так усложнять.
Да пофигу. Я хз, где там написано, я без понятия, финальная это версия или нет (сколько там времени до релиза никому не говорят) но сейчас это полная фигня и настораживает. Они хотели отзывов - вот отзыв. Сделают лучше, буду рад. И надеюсь на это.
1. Демка - от "Демонстрирует". Вот оно и демонстрирует. В итоге в таком виде до релиза и дойдёт, первый раз что ли. Ну либо нужны комментарии разработчиков.
2. В оригинальной Готике 1 (как и 2) с самого начала доступны блок и отскок. Яхз, причём тут вообще прокачка Безымянного, на любом уровне примерно так бой и будет проходить: активно, быстро и напряжённо. Враг движется вокруг, а не стоит на месте, ты активно чередуешь блок и отскоки, движения в стороны. В Демке же я просто стою на одном месте.
чиво? Он лежит в сознании, это тренировочный бой, на который он согласился. Я ж его не зарезал потом и даже не ограбил.
О, Клюгер! Че как, масло жрёт? 3 литра или 2.4?