cenetik

+2258
с 2019
7 подписчиков
52 подписки

Где ты в хл2 мрачность нашёлВ Рейвенхольме. Который кстати в видео есть. И выглядит более атмосферно в версии без RTX.

Эмм да, это даже на момент выхода было позорноДа, прям "позорно". Фу, что за игра, позор, света от гравипушки нет, в мусорку.

Как раз тем, что гамма другая, всё не такое пересвеченное, а мрачное и подходящее атмосфере. "Гравипушка свет не создаёт" - ну трагедия пиздос.

А чё результат-то разный, если одинаковые технологии, чел? И старый вариант выглядит лучше.

В шестом сезоне пара серий скатилась в мистику и фэнтези. Это выбивалось из общей канвы сериала. Надеюсь, в седьмом этого не будет.

2

Окей, субьективно мне запомнились только некоторые игры из презентации, которые показались мне не проходняками, а крупнобюджетными проектами от именитых студий. И в большинстве из этих игр главные герои - женщины. Сколько таких же как я? Ну не знаю, кажется, много.

Хуютка. Из громких анонсов там только и были, что Ведьмак с Цири, Интергалактик, где две бабы выслеживают мужика, Split Fiction с двумя главными героинями, да Мафия, где слава яйцам главный герой мужского полу.

Нет, я сказал, что были намёки, и равновозможны обе версии, и отметать просто так повестку нельзя

А с чего ты взял, что умнее всех, и можешь определять, где сигара, а где нет?

Да-да, во времена засилья повестки в западных играх, фильмах, сериалах щас бы говорить про черных кошек в черных комнатах.

Никто нам достоверно не расскажет, почему именно так сделали. Так что оба варианта возможны в равной степени.

Ну хз, в его предыдущей игре, It takes two тоже были намеки на вокнутость, как ни странно: смена ролей в паре. Обычно мужик разбирается в технике, здесь же было наоборот, жена была технарём, а муж был таким гуманитарием. Может быть конечно это для уравнивания сделано, чтобы игроки любого пола могли играть за каждого из персонажей и в чем то себя ассоциировать с ним/ней, но может это действительно попытка пропихнуть "прогрессивные" мысли о том, что девочки не хуже мальчиков могут разбираться в технике. При этом, мужиков-технарей в процентном соотношении всё же наверняка больше женщин-технарей.

В split fiction аналогично роль сай фай писателя лучше было бы отдать мужскому персонажу. И вообще ни у кого бы не возникло никаких претензий. Ну либо наоборот, поменять ролями, как в случае с it takes two, всё еще было бы лучше. Разумеется, общество наелось воук-повесткой и напрягается по каждому случаю. На презентации, где показали трейлер SF чуть ли не в каждом трейлере других игр были женщины на главных ролях.

8
1
1

Если не брать для сравнения скриншоты с отражениями, то хрен угадаешь, где старая версия, а где новая. Иногда старая даже кажется лучше, все эти световые пятна на столбах, да более чёткие тени.

Ты ввёл меня и других в заблуждение. Никто не говорил, что когото там ослабили в демке, чтобы "не распугать новичков". То, что баланс будет правится - это итак понятно, но непонятно в какую сторону.

На мои претензии итак был ответ другим комментаторам. Ничего кардинально менять не будут, но парирование есть шанс что поправят

Узнал много нового. Что никому в интернете доверять нельзя. Впрочем, ничего нового на самом деле.

Если она и абузится, как ты говоришь, то точно не так же легко, как в демке, нужно намного лучше соблюдать тайминги и чаще. Плюс враг тупо набегает на меч раз за разом, это точно нужно переносить в новую игру, таких тупых врагов? Или сделать немного разнообразнее и интереснее? И с чего ты взял, что это кривые анимации, а не задумано геймплеем, чтобы не абузить эту механику?
Насчёт двуручника, а если враг тоже будет с двуручником? Уверен, что они также тупить будут и ты не будешь терять урон?

Короче. Показанное в моём видео - лажа. Мне в такое неинтересно будет играть. Да, часто приходилось в Готике сражаться с кучей врагов одновременно, но и бои один-на-один встречались часто. Так что это критичная херня.

А теперь посмотри на своё хп. Махать так конечно можно, но это наказуемо. Ты почти половину хп потерял. Я же в демке - 0. Вот тебе и разница. Должен быть какой-то риск в использовании примитивной тактики.

2

При этом у врага есть опция отскочить или зайти сбоку, чтобы блок не сработал. Это есть во втором моем закрепленном видео. Нпц могли застрять в одном цикле, но это необязательно. И уж точно не стоит так делать в новой игре

Да нифига, ты поймал момент на своем видео, когда нпц просто в одном цикле застрял. На видео, которое я прикрепил, нцп помимо накидывания еще отскакивает и заходит сбоку. А не просто каждый раз одно и то же делает, как в демке. Плюс в оригинале они не входят в стан лок, а целую серию успевают сделать даже а твоём видео, что всё равно смотртится лучше, чем в демке тупой стан.

1

Какой синдром утёнка, если приложено видео из оригинала?
И где в твоём видео стан лок у врага после парирования?

В оригинале только парирование и было. Ты не мог долго держать блок, только короткое время, после чего он скидывался. И какая разница как это называть, суть то одна. И да, долгий блок в демке есть, только смысла в нем никакого, урон по тебе пройдёт, хоть ты его и держишь. Срабатывает только это вот "парирование". То ли недоделка, то ли хз чо

Нет. В ассассинах боёвка полное говно всегда была, есть и скорее всего будет. С того же момента с парированием я ещё во второй части угорал, когда толпу стражи можно было вырезать поочерёдно тем же самым приёмом блок-удар.

Старая боёвка была азартной, с долей рандома, в неё было интересно играть. Особенно в Готике 2. В соулсах хорошая боёвка, но мне не хватает связок ударов, которые были в Готиках 1-2, развивающихся по мере прокачки.

Вообще-то, это единственный возможный в демке блок. Там нету градации "идеальный блок" или "так себе блок". Как вариант доработки системы вполне имеет право на существование, но в демке этого нет. Ты либо блокируешь и враг уходит в стан, либо не успеваешь/ставишь поздно - и получаешь урон.
Там ещё зачем-то можно держать блок, только это не работает. Если зажать блок и просто ждать, то удар врага не будет блокирован, по тебе пройдёт урон. Хз, почему так.

1

вон же видео ниже прикрепил для сравнения, где видно, что точно не "так же было".

2

Мне демка зашла, почти всё понравилось, даже анимации и их скорость, на которую тут почему-то ругаются, но вот этот момент с боёвкой нужно допиливать. Да и вообще боёвка в Готике 1-2 для меня была почти что самым крутым моментом, поэтому критично.

а нафига вообще нужны атаки на ЛКМ и ПКМ?Мечом можно делать комбо, которые прожимаются через ЛКМ/ПКМ. Кроме того тут важно, с какой стороны бить, если рядом стена. Если стена справа, удар справа просто не пройдёт. Тут и надо бить сверху или выпадом (Q/E). Хотя спорно, стоило ли из-за этого так усложнять.

1

Да пофигу. Я хз, где там написано, я без понятия, финальная это версия или нет (сколько там времени до релиза никому не говорят) но сейчас это полная фигня и настораживает. Они хотели отзывов - вот отзыв. Сделают лучше, буду рад. И надеюсь на это.

2

1. Демка - от "Демонстрирует". Вот оно и демонстрирует. В итоге в таком виде до релиза и дойдёт, первый раз что ли. Ну либо нужны комментарии разработчиков.
2. В оригинальной Готике 1 (как и 2) с самого начала доступны блок и отскок. Яхз, причём тут вообще прокачка Безымянного, на любом уровне примерно так бой и будет проходить: активно, быстро и напряжённо. Враг движется вокруг, а не стоит на месте, ты активно чередуешь блок и отскоки, движения в стороны. В Демке же я просто стою на одном месте.

14

чиво? Он лежит в сознании, это тренировочный бой, на который он согласился. Я ж его не зарезал потом и даже не ограбил.