Не могу говорить за все классы, но ничего никогда не списывали, если отменяю сразу, как вижу, что (и кого с каким рейтингом) подают. Опыт по К+/Бизнес. Есть в периоды дикого спроса платная отмена, но в случае, если машина уже вот-вот рядом (там то ли за 3 минуты до подачи, то ли за 5 минут, сейчас точно не вспомню).
Как давний читатель Дигры тоже эти перерывы в манге OP не замечаю. Не раз в квартал, как у Хошино, — уже чудесно.
Прекрасный лонг, спасибо от человека, который сильно далек от фотографии, но пытается хоть какую-то техничку освоить! Унесла в закладки.
Если правильно поняла, инфографика аудитории OP в разбивке по возрастам. Основная аудитория — 19-29 лет (43%) и 30-49 лет (32%).
Всего лишь имею повышенный риск ронять то, что не получается обхватить ладонью полностью. А современные лопаты к этому "то" для мелкой женской руки — вот удивление — очень успешно относятся.
А вы, по-моему, не различаете "трясетесь" и "минимизируете риски". Если б я "тряслась", я б вещь поставила на полочку и пыль смахивала кисточкой.
Пойду писать обращение к Эпплу, чтоб начали делать покрытие из ткани или кожи, ага.
Плюсую. Айфоны с шестерки все в чехле, и особенно после XS. Маленькая рука, про макс держать без чехла (и лучше софттач/кожа, не гладкий силикон) — постоянный риск выронить. Мелкий телефон использовать не могу, много взаимодействия с текстом на экране постоянно.
Благодарочка, гляну)
По какой карте/тарифу у ГПБ жирный кэшбек? По личному десятилетнему опыту он ни о чем.
Две подобных акции для ApTV в прошлом на одном ApID, третья сейчас нормально подцепилась
С распознаванием на Хоумподах да, юмор тот еще. Но что забавно, реагирует быстрее, чем на всем остальном стаде яблок. Поняла, спасибо:)
Любопытства ради: а что не так с "умностью" Сири?)
Во-первых, спасибо за интересное чтение с утра пораньше. Хороший лонг получился. Во-вторых, вы умудрились сподвигнуть меня все же попытаться посмотреть "Ход Королевы" (не люблю шахматы и Тейлор-Джой, пардон муа, поэтому долго гуляла мимо этого сериала).
Третье — мы с вами во многом совпали относительно мнения по OPLA. Тоже могу назвать этот сериал лучшим за 2023 год (для себя, а не с точки зрения глобальных рейтингов каких-то). Отчасти потому что я сериалы как форму не жалую особо. Отчасти потому что получилось действительно лучше, чем ожидалось (да что там, я в ужасе была от анонса в 2017 году). Тем более после прошлых провалов. Пытаться смотреть "Тетрадку" Нетфликса очень не советую. От "Тетрадки" там исключительно имена, имхо.
Действительно не считаю, что изменения в OPLA как-то серьезно ухудшили историю. К мелочам я уже в рецензиях придиралась, но глобально редактура, имхо, пошла в плюс и динамике, и истории. И да! С месяц точно продолжала для себя сохранять эту атмосферу через промо от актерской команды — такой невероятный кайф. Ребята буквально сжились с ролями. До сих пор приятно периодически просматривать новые ролики, которые в инсте попадаются от них.
Забавно, что отчасти, наверное, я даже разделяю ваши ощущения относительно Ван Писа после ТС. Эмоционально разница серьезная, имхо. До ТС история была более комедийной и ламповой, и вот именно эту часть мне хочется перечитывать (я по манге двигаюсь, аниме с его улиточной динамикой смотреть тяжело). После ТС все усложнилось, скажем так (хотя некоторые последующие арки мне нравятся). А с учетом размеров арок я нынче по два года выжидаю, прежде чем залпом читать дальше, иначе тяжеловато идет. Но тут уже дело принципа добраться до конца:)
Пардон муа за длинный коммент, ваш лонг много эмоций вызвал. Спасибо за приятно проведенное время:)
родная к аймаку все так же прекрасна, как и 13 лет назад ))
Личное имхо, удался — относительно большинства других LA манги/аниме. За это бонусный балл, потому что ожидания были намного хуже. А в отрыве от других провалов Голливуда получилось просто хорошо. Не фантастически прекрасно (фантастика тут именно то, что не провал), но хорошо.
Но понимания ради: я много лет нежно люблю оригинал только в виде манги — аниме с его затянутостью мне мягко говоря не зашло (про One Pace знаю), и темп LA мне ближе. Плюс, я нормально отношусь к адаптациям, если они сделаны не через одно место, как Тетрадка.
Я уже не вспомню, встречала или нет, это было слишком давно и не правда. Не помню даже, как на листе обозначается. А так, сама импровизировала где-то на Бетховене и на паре мелких менуэтов Баха)) звучит интересно, но геморрно подстраиваться )
Третья (если о средней речь), если очень грубо, — выделение нажатой вместе с ней ноты и заглушение последующих. По крайней мере, на стандартном механическом ф-но так, дошла перепроверить свою память из любопытства.
Простите, что влезу, но про "возраста не существует" все же хочу сделать ремарку — "если не метить в высокие достижения".) Взрослого в художественную гимнастику с нуля, например, не запихнуть: на шпагаты посадить можно, стопы разработать более-менее, научить координации, работе с предметом, да, но ту же спину уже не согнуть серьезно, если только не сломать к чертям (не спроста детей тащат на ковер в 4 года, хоть это и "немного" так против нормы развития, но там у ОДА возможности в самый раз). Относительно балета — для верхней выворотности во взрослом возрасте, если еще и ТБС не под тем углом изначально, тоже ограничений больше. Говорю как человек из этой "отрасли".
Для себя базу освоить взрослому — да, можно. А серьезно — не все вещи, к сожалению, просто в силу разности тела взрослого и ребенка.
А так, выше уже говорила, я восхищена людьми, которые в очень взрослом возрасте что-то начинают, особенно если реализуют мечту. Так что "уточнения" тут не про "сидите и ничего не делайте".)
Со взрослой мотивацией согласна абсолютно. Мало какой ребенок действительно горит чем-то — чаще горят его родители. Хотя бывают все же и лично мотивированные, к счастью.
Проблема со взрослым возрастом, да, именно в возможностях: в некоторых вещах возраст становится жестким ограничением для серьезного развития. Где-то пластичность мозга, где-то возможности тела. Условно, базу схватить можно, хотя это может оказаться труднее, а дойти до какого-то высокого уровня уже вряд ли. И, как итог, меньше образовательных возможностей — найти школу/студию/etc взрослому тяжелее. Особенно если смотреть за пределами Москвы.
Но меня действительно восхищает, когда люди даже с такими "барьерами" пытаются реализовать желания и новые интересы.
Как человек, который пережил в детстве частные уроки музыки и потом музыкалку (класс ф-но, да), получил корочку и радостно забыл про это все (инструмент покрывается пылью и служит украшением интерьера), с большим интересом читала про другую сторону подхода к музыке. И про количество теории, которой, по-моему, на специальности меня точно не нагружали. Любопытно было посмотреть, как отличается подход к детям и взрослым.
Но больше восхитил ваше отношение к делу, тем более с учетом того, что мало видела людей, готовых в 40+ начать что-то новое и довольно серьезно. Искренне желаю удачи и не потерять этот запал.
При высоком спросе имеете в виду?