hallconnen

+139
с 2019
3 подписчика
45 подписок

А это что тогда?
https://www.polygon.com/e3/2018/6/14/17464810/the-last-of-us-2-e3-2018-trailer-ellie-joel-playable
During E3, Polygon confirmed with a PlayStation representative what IGN also reported today — that The Last of Us Part 2 creative director Neil Druckmann said “Ellie is the only playable character in the game.”

Ответить

А вот представьте себе, как Forbes обидно, ведь сони по какой-то непонятной причине им зажали копию Last Of Us 2.

Ответить

Такой уникальный, что по сути это рескин Nvidia Shield 2013 года, который по чему то не взлетел, странно да.  Видимо не только в уникальном игровом опыте дело все таки.

Ответить

А может и не берет, если бы 100% планок могли бы работать на такой частоте их бы продавали по другой цене. И если учесть что интел заявляли, что обычное включение XMP снимает процессор с гарантии, то что тут говорить про лотерею с разгоном, где ответственность с себя вообще все снимают.

2
Ответить

Эм,

Аддералл обычно хорошо переносится и эффективен при лечении симптомов СДВГ и нарколепсии. При терапевтических дозах аддералл вызывает эмоциональные и когнитивные эффекты, такие как эйфория, изменения в либидо, повышенный уровень бодрствования и улучшение когнитивного контроля. В этих дозах он вызывает такие физические эффекты, как более быстрое время реакции, подавление чувства усталости и увеличение мышечного тонуса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB

1
Ответить

Для запуска халвы не нужен был девкит, если что.

6
Ответить

Чем то не тем я походу решил в жизни заниматься, если сумма действительна.

Ответить

Кода же  они наконец деревья с травой поправят то, такое чувство что они до сих пор с первого анча в игре остались.

5
Ответить

https://dtf.ru/hard/108592-4k-i-120-fps-na-maksimalkah-kak-tehnologiya-dlss-2-0-izmenit-nashe-otnoshenie-k-proizvoditelnosti-v-igrah

В Control мы использовали другой алгоритм и назвали его, условно, DLSS 1.5, то есть это своего рода промежуточная стадия. В этой версии вообще не используется нейронная сеть, так как на её обучение требуется время, а мы хотели быстрее вывести обновление на рынок. Эта версия даёт более высокое качество и использует алгоритмы, написанные программистом вручную. 

Ответить

Сначала DLSS первой версии, который оказывается без всяких нейросетей работал, теперь это. Когда уже на них в суд наконец подадут за такое.

2
Ответить

Она производит апскейлинг изображения без участия нейросети и опирается исключительно на жёсткий алгоритм.То есть они даже не отрицают, что до версии 2.0 там обычный шарпер был?

Ответить

Продолжать серию на PS эксклюзивно смыла нет, ведь первая часть не доступна. А делать мультиплатформу - значит поддерживать текущее поколение,  никто в здравом уме не будет делать в этом\следующем году проект с поддержкой только SeX и PS5.

1
Ответить

Первая часть на Xbox, вторая на PS. Отличный план, ага.

Ответить

Remedy: PS5 представит более богатые, более детализированные мирыПо сравнению с PS4, а не то, что вы там подумали.

25
Ответить

Так он и в официальной вселенной уже. Без груди конечно, но со специфическими вкусами.

1
Ответить

думают над тем, как и куда им встать.Я почему то сразу вспоминаю спидраны HL2, где люди люди кучу времени тратили, чтобы найти самое эффективное место, где во время катсцен стоять надо.

Ответить

Ну для консольных 30 фпс не такой уж и мощный пк нужен, для 4к. А 2к панели с HDR вообще никто не производит вроде.

Ответить

Ну теперь осталось чтобы  нинке самой иск прилетел, на копирайт контент в игре.

Ответить

Ну тут тот еще вопрос переболел или нет, ведь анализы на антитела к ним через год после эпидемии никто не сдает специально. Так что на самом деле может и переболел.

3
Ответить

Так он одинаково скачет на всех 4. Просто у хбокса картинка лучше, а пс плавнее.

5
Ответить

На 50 процентов ниже разрешение, но на 20% больше фпс, при том что график по времени  и там и там одинаковый. Но да, на PS4 стабильнее, ведь в 4к там будет 30 фпс с просадками.

9
Ответить

голосуя своим кошельком за конкретное устройство, вы даёте больше возможностей разработчикам этой платформы.

Он меня прямым текстом просит инвестировать в платформу, которая с ее текущим технологическим стеком не принесет вклад в индустрию в целом, вместо вклада в Майкрософт, который будет поддерживать все как минимум на двух платформах? И это все при том, что даже купив ПС5, это никак не гарантирует то, что компания проигнорирует все те 100 миллионов ПС4 и ответит мне взаимностью и создаст настоящий некстген, и в итоге, все что я получу за это - это более быструю загрузку, такую же как и коробке? И эти люди говорят, что ПС5 не провал, ага.

9
Ответить

А толку, если там все равно SATA 2 с максимальной скоростью в 300мб/сек?

2
Ответить

Ты точно читал документ, который сам скинул или те выдержки, что я из него процитировал? 

Вот блин пример их AI денойзера:

https://youtu.be/tjf-1BxpR9c?t=347

И что-то никаким реалтаймом там и не пахнет. Ведь оно и должно в реалтайме работать, это технология для людей которые работают с графикой профессионально. И тут возникает вопрос, на кой черт это в карте за 350$, ведь даже квадра не может с этим в реалтайме работать? Тот же самый AI денойзер у них есть с 2017 года, и там он работал только на квадрах и теслах и я честно не понимаю, какие планы имела нвидия, добавляя это все в решения, которые они позиционируют как игровые, ведь непосредственно в играх это использовать все равно не получится. В том самом документе, они говорили, что будут использовать этот также для рей трейсинга звука, и вот с этим, как раз даже не особо дорогие карты должны справится. Вот только мы как раз в теме анонcа PS5, где действительно используется трассировка звука. Вот только, как я понял из презентации, они будут использовать для этого отдельный чип, основанный на гпу от амд. То есть, возможно, если апи нвидии и амд для этого не будут сильно отличатся,  мы действительно можем получить игру, которая будет использовать возможности тензор ядер по назначению. Спустя года 2 после выхода первого поколения RTX, когда уже будут доступны новые карты на новом тех процессе и более низкой ценой, для той же производительности. И делать карты дороже сейчас, только ради того, чтобы только через несколько лет это можно было использовать, выглядит для меня немного наплевательским отношением к своим клиентам.

Ответить

И? Это все еще требует десятков тысяч столкновений + n отскоков даже для простейших объектовТак поэтому производительность RT модулей исчисляется десятками миллионов лучей в секунду.
это никаким образом не отменяет заявление самих Nvidia о применение AI для денойзаВ каком то смысле отменяет, т.к. как они уменьшают необходимое количество лучей используя тензор ядра? Они просто рендерят кадр в меньшем разрешении, а уже потом используя DLSS растягивают его для  необходимого.  Вот только если отключить DLSS, то тензор ядра использоваться в карте не будут от слова совсем.

Ответить

Да, оказывается их CTO говорил, что благодаря 7 нанометрам, частота падать не должна.

IC: With the FP units now capable of doing 256-bit on their own, is there a frequency drop when 256-bit code is run, similar to when Intel runs AVX2?

MP: No, we don’t anticipate any frequency decrease. We leveraged 7nm. One of the things that 7nm enables us is scale in terms of cores and FP execution. It is a true doubling because we didn’t only double the pipeline with, but we also doubled the load-store and the data pipe into it.

3
Ответить

Нельзя даже по паре тысяч лучей на того же кролика определить его освещенность и цвет без помех и никакое дерево тут не поможет.

Так помех возникают из-за того что для какого-то конкретного пикселя не был просчитан луч. По этому и считают луч для примитива в целом, аппроксимируя результат, как если бы считался для каждого пикселя примитива. Это и дает рост производительности.

А ты не выборочно читай и увидишь, что AI, который гоняется на тензорках, используется для шумодава.

Не используется. На схеме ниже видно, что тензор ядра используются только для DLSS, по завершению рендера кадра.
И получается, что в играх это используется только для скейла кадра, которое можно и без тензор ядер делать, тем самым "каждым первым решейдом" и добавлять их в карту за 300-1200 долларов занимая ими часть транзисторного бюджета чипа было не лучшим решением. Но раз добавили то и приходится придумывать им хоть какую-то нагрузку, чтобы оправдать их существование. Нет, я не спорю, результат от правильно обученной сети для скейла 1080р кадра до 8к, к примеру, скорее всего всего будет лучше, вот только DLSS так не умеет и не сможет, с той реализацией, которая сейчас есть.

Ответить