Утверждения выше кажутся очевидными, ведь это то, что творчество уже делает. Ни для кого не секрет, что оно пытается поставить вас на место автора и пройти его логический путь. Но я все же считаю, что стоит закрепить это определение для дальнейших размышлений, ведь у творчества все еще есть несколько десятков определений, а некоторые примеры творчества пытаются скорее просто использовать все появившиеся за время существования понятия инструменты. Я не считаю эти формы менее достойными, только определяю свое понятие, причины его возникновения и его цель. Чтобы в дальнейшем отсылаться к этой цели при использовании инструмента. Таким образом, такие понятия как мотивация персонажа, ритм повествования, сюжет и другие могут быть рассмотрены не как цель творчества, а как инструменты для осуществления этой цели.
нелинейную игруОна линейная, там только концовку можно выбрать. Черт, да там даже в названии есть The Line.
принятие решения об использовании миномета ложится на игрокаТак какое это принятие решения, если не воспользовавшись минометом, просто не пройдешь дальше по сюжету, не пройдешь итру? У игрока нету выбора кроме как нажать на кнопку.
Согласен.
Это же мемный момент. Даже у ctrl+alt+del вроде, был комикс, описывающий всю суть в трёх слайдах. Где сперва игра говорит 1 - "бери пушку и стреляй" 2 - "ты ужасный человек" (3 - ответ игре "гениально!")
В любом случае, слишком пошлая манипуляция получается, на мой взгляд.
У игрока нету выбора кроме как нажать на кнопку.Есть выбор:
"Ох, только посмотрите на них обоих. Как же они хотят уничтожить друг друга. Хотят управлять друг другом. Как им обоим хочется стать свободными. Понимаете? Понимаете, насколько они нужны друг другу? Пожалуй, нет. Иногда такие вещи нельзя увидеть. Но послушайте, вы все еще можете спасти обоих. Выключить программу до того, как они оба снова проиграют. Нажмите 'escape', выберите "Выйти". Иначе эту игру не пройти. Пока вы двигаетесь вперед, вы идете по чьему-то пути. Остановитесь сейчас, и это станет вашим единственным настоящим выбором. Что бы вы ни делали, сделайте выбор сами! Не дайте времени выбрать за вас! Не дайте врем-"
Поплыл и называл нелинейную игру линейной, только что бы потом привести пример из ее линейного момента. Простите
математика выводится из набора аксиом, которые изначально являются истиннымиЭто неверное утверждение.
Математика выводится из набора аксиом, которые СЧИТАЮТСЯ истинными в рамках данного набора свойств и отношений.
Замена аксиоматического базиса зачастую приводит к неожиданным результатам и открывает новые возможности математики.
Вот да, после первой части статьи захотелось спуститься в комменты и написать, что автор как-то не так понимает идею аксиоматики.
Таки ошибся, прошу прощения