Эмоциональный аргумент

Про игры будет в самом конце, сначала будет много определений, философии и кликбейта.

Эмоциональный аргумент
120120

нелинейную игруОна линейная, там только концовку можно выбрать. Черт, да там даже в названии есть The Line.
принятие решения об использовании миномета ложится на игрокаТак какое это принятие решения, если не воспользовавшись минометом, просто не пройдешь дальше по сюжету, не пройдешь итру? У игрока нету выбора кроме как нажать на кнопку.

64
Ответить

Согласен.
Это же мемный момент. Даже у ctrl+alt+del вроде, был комикс, описывающий всю суть в трёх слайдах. Где сперва игра говорит 1 - "бери пушку и стреляй" 2 - "ты ужасный человек" (3 - ответ игре "гениально!")

В любом случае, слишком пошлая манипуляция получается, на мой взгляд.

17
Ответить

У игрока нету выбора кроме как нажать на кнопку.Есть выбор:
"Ох, только посмотрите на них обоих. Как же они хотят уничтожить друг друга. Хотят управлять друг другом. Как им обоим хочется стать свободными. Понимаете? Понимаете, насколько они нужны друг другу? Пожалуй, нет. Иногда такие вещи нельзя увидеть. Но послушайте, вы все еще можете спасти обоих. Выключить программу до того, как они оба снова проиграют. Нажмите 'escape', выберите "Выйти". Иначе эту игру не пройти. Пока вы двигаетесь вперед, вы идете по чьему-то пути. Остановитесь сейчас, и это станет вашим единственным настоящим выбором. Что бы вы ни делали, сделайте выбор сами! Не дайте времени выбрать за вас! Не дайте врем-"

14
Ответить

Поплыл и называл нелинейную игру линейной, только что бы потом привести пример из ее линейного момента. Простите

3
Ответить