Геймдиз, автор вселенной и ангел с дробовиком.
Аркада про побег енота-духа из зоопарка. Прототип геймплея.
Цвета и некоторые ассеты еще не финальные.
Вспомнилось исследование о том, как на фоне выпуска новых игр снижается криминальная ситуация (Вроде как раз сравнивались выпуски GTA в США).
Зачем они тогда выключат серваки?
Поиграла в билд. В целом красиво, неплохо, но очень не хватает гайдов по абилкам и подбираемым предметам и управлению внутри игры (про R для подрыва узнала только из поста, когда уже все поле засадила минами). То что стремный скрип означает открытие двери на следующий уровень, я поняла только на второе прохождение, лучше это объяснить. Синюю дверь на голубом фоне сложно найти но может в этом и смысл. Музыка на ледяных горах очень надоедает, композиции из комнаты и замка королевы более гармоничная. До концовки не добралась из-за бага на третьем уровне с замерзающими клетками (сталактиты и сталагмиты), в верхней части карты, там нельзя пройти через верхнюю грань мерзлых клетки, упираешься в невидимую стену. Животных указанных в посте не нашла, видимо они дальше, или их нету. Также сосульки не наносят урон своими снарядами, они отлетают от игрока.
Билд есть, игры нет. Механики просто взяты из других игр, ничего нового не придумано. Есть только красивые картинки. Даже ироничные реплики не спасают бессмысленность игры.
Подробный развернутый фидбек (600 слов) могу сообщить либо лично разработчикам, либо в следующем комментарии, на ваше усмотрение.
На этой недели отрисовали еще несколько концептов. Например поляну с знакомым всем гадким растением :D
Делаем метроидванию платформер про инопланетного оборотня попавшего в тайгу.
https://vk.com/evergreen_game