The Frosted: Прототип игры

Прототип нашей игры для #индиджем от DTF - готов! Скачивайте, играйте и комментируйте. Нам очень нужно ваше мнение и советы.

The Frosted: Прототип игры

Описание

Геймплей The Frosted 2D основан на механиках бомбермэна и сокобана. Задачами игрока в основном геймплее является победить противников и найти дверь, постепенно приближаясь к цели - освобождению брата из плена Королевы льда Илвы. Вспомогательными элементами для продвижения игрока являются такие игровые предметы, как бонусы, дающие ограниченные по времени преимущества и кристаллы, с помощью которых можно пополнять жизни.

Особенности

  • игра обладает уникальным и единым визуальным стилем, созданным художником;
  • сочетанием классических механик: взрыв блоков и уничтожение противников с помощью угольков, выпадение бонусов;
  • пополнение запаса угольков с помощью костра;
  • снежная буря, обновляющая уровень;
  • животные, освобождающиеся из ледяного плена големов;
  • пасти сталагмитов и сталактитов, которые появляются и исчезают, создавая препятствия для персонажа.

Управление

WASD - Передвижение игроком

Пробел - установить мину / пропустить диалог

Left ALT - установить костёр

R - активировать уголёк-мину

Бонусы

Кристалл - добавляет жизни

Коньки - увеличивает скорость урсулы

Опасный взрыв - взрывает через непробиваемые блоки

Динамит - увеличивает радиус взрыва

Почему наша игра не та, чем кажется?

Здесь милый и добрый визуальный стиль, в котором геймплей не даёт расслабиться. Присутствуют две разные механики, от чего кажется что головоломкой сокобан всё и закончится. И сюжетный поворот вызывает недоумение.

Ссылка на страницу ITCH.IO:

Прямая ссылка для скачивания (google.drive)

The Frosted: Прототип игры

Коллеги, у нас большая просьба об обратной связи. Оставляйте в комментариях под этим постом ваше мнения и предложения.

Версия сырая, но играбельная. На странице игры (itch.io) будем вести DevLog и обновлять прототип по возможности и при выявленных недочётах.

Те кто пройдут прототип - присылайте скриншоты из последнего ролика :)

Поднимайте пост, если вы получили приятные эмоции от прототипа нашей игры и следите за нашими новостями!

UPD: комментарий наших игроков: "я думал это детская игра, а в итоге дарк соулс в сказочном сеттинге"

4040
12 комментариев

Отличный у вас художник:) очень надеюсь на успех вашего проекта, необязательно в джеме

11
Ответить

Вы мои единственные конкуренты, за которых я болею как за себя )

От вашей игры веет теплом и уютом.

4
Ответить

А мы только за здоровую конкуренцию)

Ответить

Поиграла в билд. В целом красиво, неплохо, но очень не хватает гайдов по абилкам и подбираемым предметам и управлению внутри игры (про R для подрыва узнала только из поста, когда уже все поле засадила минами). То что стремный скрип означает открытие двери на следующий уровень, я поняла только на второе прохождение, лучше это объяснить. Синюю дверь на голубом фоне сложно найти но может в этом и смысл. Музыка на ледяных горах очень надоедает, композиции из комнаты и замка королевы более гармоничная. До концовки не добралась из-за бага на третьем уровне с замерзающими клетками (сталактиты и сталагмиты), в верхней части карты, там нельзя пройти через верхнюю грань мерзлых клетки, упираешься в невидимую стену. Животных указанных в посте не нашла, видимо они дальше, или их нету. Также сосульки не наносят урон своими снарядами, они отлетают от игрока.

3
Ответить

Мария, отлично развёрнутый ответ, благодарим. Многие из ваших замечаний будут исправлены в следующем обновлении. В этом билде до концовки добраться возможно - сами проверяли. Но нужно попотеть)

Ответить

стена, на самом деле, видимая, просто стены на этом уровне хамелеонят с игровым полем). А проход справа). А сталагмиты хардкорны, это точно.
спасибо за конструктив, всё учтём!

Ответить

Оценка отлично

3
Ответить