Геймплей The Frosted 2D основан на механиках бомбермэна и сокобана. Задачами игрока в основном геймплее является победить противников и найти дверь, постепенно приближаясь к цели - освобождению брата из плена Королевы льда Илвы. Вспомогательными элементами для продвижения игрока являются такие игровые предметы, как бонусы, дающие ограниченные по времени преимущества и кристаллы, с помощью которых можно пополнять жизни.
Отличный у вас художник:) очень надеюсь на успех вашего проекта, необязательно в джеме
Вы мои единственные конкуренты, за которых я болею как за себя )
От вашей игры веет теплом и уютом.
А мы только за здоровую конкуренцию)
Поиграла в билд. В целом красиво, неплохо, но очень не хватает гайдов по абилкам и подбираемым предметам и управлению внутри игры (про R для подрыва узнала только из поста, когда уже все поле засадила минами). То что стремный скрип означает открытие двери на следующий уровень, я поняла только на второе прохождение, лучше это объяснить. Синюю дверь на голубом фоне сложно найти но может в этом и смысл. Музыка на ледяных горах очень надоедает, композиции из комнаты и замка королевы более гармоничная. До концовки не добралась из-за бага на третьем уровне с замерзающими клетками (сталактиты и сталагмиты), в верхней части карты, там нельзя пройти через верхнюю грань мерзлых клетки, упираешься в невидимую стену. Животных указанных в посте не нашла, видимо они дальше, или их нету. Также сосульки не наносят урон своими снарядами, они отлетают от игрока.
Мария, отлично развёрнутый ответ, благодарим. Многие из ваших замечаний будут исправлены в следующем обновлении. В этом билде до концовки добраться возможно - сами проверяли. Но нужно попотеть)
стена, на самом деле, видимая, просто стены на этом уровне хамелеонят с игровым полем). А проход справа). А сталагмиты хардкорны, это точно.
спасибо за конструктив, всё учтём!
Оценка отлично