The Frosted: Прототип игры

Прототип нашей игры для #индиджем от DTF - готов! Скачивайте, играйте и комментируйте. Нам очень нужно ваше мнение и советы.

The Frosted: Прототип игры

Описание

Геймплей The Frosted 2D основан на механиках бомбермэна и сокобана. Задачами игрока в основном геймплее является победить противников и найти дверь, постепенно приближаясь к цели - освобождению брата из плена Королевы льда Илвы. Вспомогательными элементами для продвижения игрока являются такие игровые предметы, как бонусы, дающие ограниченные по времени преимущества и кристаллы, с помощью которых можно пополнять жизни.

Особенности

  • игра обладает уникальным и единым визуальным стилем, созданным художником;
  • сочетанием классических механик: взрыв блоков и уничтожение противников с помощью угольков, выпадение бонусов;
  • пополнение запаса угольков с помощью костра;
  • снежная буря, обновляющая уровень;
  • животные, освобождающиеся из ледяного плена големов;
  • пасти сталагмитов и сталактитов, которые появляются и исчезают, создавая препятствия для персонажа.

Управление

WASD - Передвижение игроком

Пробел - установить мину / пропустить диалог

Left ALT - установить костёр

R - активировать уголёк-мину

Бонусы

Кристалл - добавляет жизни

Коньки - увеличивает скорость урсулы

Опасный взрыв - взрывает через непробиваемые блоки

Динамит - увеличивает радиус взрыва

Почему наша игра не та, чем кажется?

Здесь милый и добрый визуальный стиль, в котором геймплей не даёт расслабиться. Присутствуют две разные механики, от чего кажется что головоломкой сокобан всё и закончится. И сюжетный поворот вызывает недоумение.

Ссылка на страницу ITCH.IO:

Прямая ссылка для скачивания (google.drive)

The Frosted: Прототип игры

Коллеги, у нас большая просьба об обратной связи. Оставляйте в комментариях под этим постом ваше мнения и предложения.

Версия сырая, но играбельная. На странице игры (itch.io) будем вести DevLog и обновлять прототип по возможности и при выявленных недочётах.

Те кто пройдут прототип - присылайте скриншоты из последнего ролика :)

Поднимайте пост, если вы получили приятные эмоции от прототипа нашей игры и следите за нашими новостями!

UPD: комментарий наших игроков: "я думал это детская игра, а в итоге дарк соулс в сказочном сеттинге"

1.2K1.2K открытий
12 комментариев

Отличный у вас художник:) очень надеюсь на успех вашего проекта, необязательно в джеме

Ответить

Вы мои единственные конкуренты, за которых я болею как за себя )

От вашей игры веет теплом и уютом.

Ответить

А мы только за здоровую конкуренцию)

Ответить

Поиграла в билд. В целом красиво, неплохо, но очень не хватает гайдов по абилкам и подбираемым предметам и управлению внутри игры (про R для подрыва узнала только из поста, когда уже все поле засадила минами). То что стремный скрип означает открытие двери на следующий уровень, я поняла только на второе прохождение, лучше это объяснить. Синюю дверь на голубом фоне сложно найти но может в этом и смысл. Музыка на ледяных горах очень надоедает, композиции из комнаты и замка королевы более гармоничная. До концовки не добралась из-за бага на третьем уровне с замерзающими клетками (сталактиты и сталагмиты), в верхней части карты, там нельзя пройти через верхнюю грань мерзлых клетки, упираешься в невидимую стену. Животных указанных в посте не нашла, видимо они дальше, или их нету. Также сосульки не наносят урон своими снарядами, они отлетают от игрока.

Ответить

Мария, отлично развёрнутый ответ, благодарим. Многие из ваших замечаний будут исправлены в следующем обновлении. В этом билде до концовки добраться возможно - сами проверяли. Но нужно попотеть)

Ответить

стена, на самом деле, видимая, просто стены на этом уровне хамелеонят с игровым полем). А проход справа). А сталагмиты хардкорны, это точно.
спасибо за конструктив, всё учтём!

Ответить

Оценка отлично

Ответить