{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
OKLETSDOTHIS

The Frosted: Прототип игры

Прототип нашей игры для #индиджем от DTF - готов! Скачивайте, играйте и комментируйте. Нам очень нужно ваше мнение и советы.

Описание

Геймплей The Frosted 2D основан на механиках бомбермэна и сокобана. Задачами игрока в основном геймплее является победить противников и найти дверь, постепенно приближаясь к цели - освобождению брата из плена Королевы льда Илвы. Вспомогательными элементами для продвижения игрока являются такие игровые предметы, как бонусы, дающие ограниченные по времени преимущества и кристаллы, с помощью которых можно пополнять жизни.

Особенности

  • игра обладает уникальным и единым визуальным стилем, созданным художником;
  • сочетанием классических механик: взрыв блоков и уничтожение противников с помощью угольков, выпадение бонусов;
  • пополнение запаса угольков с помощью костра;
  • снежная буря, обновляющая уровень;
  • животные, освобождающиеся из ледяного плена големов;
  • пасти сталагмитов и сталактитов, которые появляются и исчезают, создавая препятствия для персонажа.

Управление

WASD - Передвижение игроком

Пробел - установить мину / пропустить диалог

Left ALT - установить костёр

R - активировать уголёк-мину

Бонусы

Кристалл - добавляет жизни

Коньки - увеличивает скорость урсулы

Опасный взрыв - взрывает через непробиваемые блоки

Динамит - увеличивает радиус взрыва

Почему наша игра не та, чем кажется?

Здесь милый и добрый визуальный стиль, в котором геймплей не даёт расслабиться. Присутствуют две разные механики, от чего кажется что головоломкой сокобан всё и закончится. И сюжетный поворот вызывает недоумение.

Ссылка на страницу ITCH.IO:

Прямая ссылка для скачивания (google.drive)

Коллеги, у нас большая просьба об обратной связи. Оставляйте в комментариях под этим постом ваше мнения и предложения.

Версия сырая, но играбельная. На странице игры (itch.io) будем вести DevLog и обновлять прототип по возможности и при выявленных недочётах.

Те кто пройдут прототип - присылайте скриншоты из последнего ролика :)

Поднимайте пост, если вы получили приятные эмоции от прототипа нашей игры и следите за нашими новостями!

UPD: комментарий наших игроков: "я думал это детская игра, а в итоге дарк соулс в сказочном сеттинге"

0
12 комментариев
Написать комментарий...
RuprehtMoon

Отличный у вас художник:) очень надеюсь на успех вашего проекта, необязательно в джеме

Ответить
Развернуть ветку
Довольный ихтиандр

Вы мои единственные конкуренты, за которых я болею как за себя )

От вашей игры веет теплом и уютом.

Ответить
Развернуть ветку
OKLETSDOTHIS
Автор

А мы только за здоровую конкуренцию)

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

если эта здоровая конкуренция выльется в район стима, ну или на итче хоть что то для метания денег появится, не забудьте маякнуть тут

Ответить
Развернуть ветку
Маша Никольская

Поиграла в билд. В целом красиво, неплохо, но очень не хватает гайдов по абилкам и подбираемым предметам и управлению внутри игры (про R для подрыва узнала только из поста, когда уже все поле засадила минами). То что стремный скрип означает открытие двери на следующий уровень, я поняла только на второе прохождение, лучше это объяснить. Синюю дверь на голубом фоне сложно найти но может в этом и смысл. Музыка на ледяных горах очень надоедает, композиции из комнаты и замка королевы более гармоничная. До концовки не добралась из-за бага на третьем уровне с замерзающими клетками (сталактиты и сталагмиты), в верхней части карты, там нельзя пройти через верхнюю грань мерзлых клетки, упираешься в невидимую стену. Животных указанных в посте не нашла, видимо они дальше, или их нету. Также сосульки не наносят урон своими снарядами, они отлетают от игрока.

Ответить
Развернуть ветку
OKLETSDOTHIS
Автор

Мария, отлично развёрнутый ответ, благодарим. Многие из ваших замечаний будут исправлены в следующем обновлении. В этом билде до концовки добраться возможно - сами проверяли. Но нужно попотеть)

Ответить
Развернуть ветку
Jadeit

стена, на самом деле, видимая, просто стены на этом уровне хамелеонят с игровым полем). А проход справа). А сталагмиты хардкорны, это точно.
спасибо за конструктив, всё учтём!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Казанцев

Оценка отлично

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

Выложи лучше сразу архив, а то гугл его чёт долго делает.

Ответить
Развернуть ветку
OKLETSDOTHIS
Автор

Исправлено

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Поражает, как некоторые индюшата не спешать показывать видео геймплея. Да, нам не хочется возится с маркетингом-продвижением. Но видео-то - быстрейший способ попасть на глаза, и сделать его несложно.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Даже на ITCH.IO не нашёл видео. Всё, автор, листаю свою ленту дальше, прощай.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null