Свен Винке о переводе российских разработчиков зарубеж: "Нам нельзя здесь оставаться, или вся команда отправится на войну"

На портале PC Gamer вышла статья, в которой описываются слова главы студии касательно закрытия студии в Санкт-Петербурге
На портале PC Gamer вышла статья, в которой описываются слова главы студии касательно закрытия студии в Санкт-Петербурге

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, недавно рассказал о разработке Baldur's Gate 3, дав фанатам представление о том, какими были годы, предшествовавшие успешному запуску игры, а также о том, какими были последствия, и даже сказал, что под конец все похвалы стали слишком сильными.

Во время беседы в недавнем выпуске Edge Винке также рассказал о том, каково было студии Larian, расположенной в Санкт-Петербурге, в 2022 году после вторжения России в Украину, и как ему пришлось быстро вмешаться, чтобы помочь работавшим там разработчикам (через GamesRadar).

Но Винке не успокоился после закрытия студии. Решение было мгновенным: «Мы не можем здесь оставаться», - говорит Винке. «Нам нужно было перевезти людей, потому что, как это бывает, можно почти предсказать, что в конце концов произойдет мобилизация, а это означало, что вся моя команда отправится на войну».

Задача состояла в том, чтобы перевезти как можно больше разработчиков. Винке продолжает описывать, как сотрудники Larian "начали сражаться с посольствами и консульствами", пытаясь вывезти своих коллег.

Но дело было не только в их интересах - разработка Baldur's Gate 3 была в самом разгаре, и разработчики должны были работать над ней каждую секунду. "В таком сложном механизме, как RPG, где все связано со всем, если вы вдруг начнете что-то вырывать, все рухнет", - говорит Винке. "Потому что то, что должно было быть сделано, не делается".

Хотя 90% студии в итоге было переведено в другое место, закрытие все равно оказалось достаточно серьезным, чтобы вызвать изменения 18 месяцев спустя. "Вы могли видеть отражения тех событий, которые привели к компромиссам и сокращениям в конечном продукте", - продолжает Винке. "Такое всегда случается, но редко когда вы теряете студию в середине разработки".

Ссылка на оригинальную статью:

6161
1919
125 комментариев