Делали 2 года игру и нас засрали. Добавляем бухло и угар. И пробуем снова

Мы делаем рогалик-шутан про роботов. И пока мы его пилили, появился Roboquest и нам сказали: так он лучше, нафига вы делаете то же самое, но хуже?

Логично. Так делать не надо.

Поэтому мы изменили концепцию игры. Теперь у нас в игре наш Робоголик - Алкоголик. Бухает, поит врагов и быстро сражается, словно в Квейке.

Записал видос, где рассказываю как проводили плейтест и как поменяли игру после этого.

За будущей успех!

Делали 2 года игру и нас засрали. Добавляем бухло и угар. И пробуем снова
2121
38 комментариев

ну шо за вас пева бахну сегодня
дай бог шоб все получилось!

4
Ответить

О, ты не с дтф походу. Не засрал автоматически. Странный какой!

1
Ответить

Конечно я желаю вам удачи, пусть всё получится. Но надо понимать прописную истину: всем похуй на затраченные усилия - важен только результат
Никто не платит за старания и за усталость. Если вы 10 лет ковырялись, а кто-то ворвался на инвестициях с бОльшей командой и на фуллтайме резко сделал игру лучше чем у вас и выпустил её раньше - увы, такова жизнь. Играть будут в то, что лучше

1
Ответить

Да, это был байт на клики!

1
Ответить

Хороший подход, так и надо, планы меняются, надо подстраиваться, а не оставлять все как есть

1
Ответить

Спасибо :)

1
Ответить

Молодцы ребята) Уже 2 года делаете, это круто. Свои проектики максимум по месяцу делаю, потом бросаю. Обязательно добавляйте что-то, что нет у других, чтобы выделится. Но вы и так это знаете)
Удачи вам!

1
Ответить