Просто игра на любителя. Это не мейнстримная вещь. Тут ооочень медленная подача сюжета, ооочень медленное развитие персонажей, да и в целом, созерцать реалистичность лошадей не всем зайдёт. Если говорить про побочные задания, то они почти все в духе подай/принеси/убей, без намёка на хорошую историю и логику. Но игра раскрывается, где то через 30 часов, но не каждый это выдержит. Помнится ДА Инквизиция раскрывалась через 10 часов, но её уже на старте обосрали)
Неспешность как раз мейнстримная вещь. Она позволяет, например, человеку сильно за 20 с детьми работой ипотекой сесть и выключиться из реальности, неспешно катаясь на лошади по какому-нибудь миру. Впитывая красоту лесов и какие-нибудь местные истории. В этом суть казуальных игр, что они в принципе не собираются тебя напрягать динамикой, хитростью механик и так далее. Всё просто, спокойно, даже в экшен сегментах.
Если говорить про побочные задания, то они почти все в духе подай/принеси/убей, без намёка на хорошую историю и логику
Полнейший пиздеж. Даже самые простые сайды тут выгодно отличаются от других игр двумя основными вещами - постановкой и диалогами. Даже вот это тупое "пойди и найди мне льва" подается с кучей контекста, живых речей квестодателя и композицией. Из-за чего даже простейшие квесты ощущаются мини-историей ¯\_(ツ)_/¯
Просто игра на любителя. Это не мейнстримная вещь. Тут ооочень медленная подача сюжета, ооочень медленное развитие персонажей, да и в целом, созерцать реалистичность лошадей не всем зайдёт.
Если говорить про побочные задания, то они почти все в духе подай/принеси/убей, без намёка на хорошую историю и логику.
Но игра раскрывается, где то через 30 часов, но не каждый это выдержит. Помнится ДА Инквизиция раскрывалась через 10 часов, но её уже на старте обосрали)
Неспешность как раз мейнстримная вещь. Она позволяет, например, человеку сильно за 20 с детьми работой ипотекой сесть и выключиться из реальности, неспешно катаясь на лошади по какому-нибудь миру. Впитывая красоту лесов и какие-нибудь местные истории. В этом суть казуальных игр, что они в принципе не собираются тебя напрягать динамикой, хитростью механик и так далее. Всё просто, спокойно, даже в экшен сегментах.
Согласен со всем кроме мейнстрима, рдр 2 со времён релиза имел большую популярность
Если говорить про побочные задания, то они почти все в духе подай/принеси/убей, без намёка на хорошую историю и логику
Полнейший пиздеж. Даже самые простые сайды тут выгодно отличаются от других игр двумя основными вещами - постановкой и диалогами. Даже вот это тупое "пойди и найди мне льва" подается с кучей контекста, живых речей квестодателя и композицией. Из-за чего даже простейшие квесты ощущаются мини-историей ¯\_(ツ)_/¯
Так инквизиция свои премии и продажи получила, а рдр проиграла перехваленному GoW
Комментарий недоступен