holod

+114
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Ну такое... Я думал он сможет обожествиться при таком раскладе, а в итоге "хороший, хороший мальчик". Было бы круто самому стать богом за тс, даже гейлу это удается, хотя и божественной крови в нем нет.

Если игра с огромной вариативностью, кажется не серьезной, то вероятно ты несерьезно в нее играешь.
Использовать личинуса сразу при выходе с корабля и рыться в башке незнакомки, кого ты отыгрывал? Того, кто просто юзает все варианты диалогов по приколу?

Мне лично хватило и драм, и поворотов интересных. С шадухой был мил, в душу не лез, и когда она сама призналась был удивлен, секрет гейла также, взросление лаэзель от раздражающей жабы до верной подруги. Единственный из спутников, кем так и не проникся это Уилл.

1
1

Раньше она, кстати, непротив была, даже если есть ветка лаэзелт или шедоу. Даже говорила что то из разряда "один раз живем". Это в рд, наверно, не помню

Чет загнул. Я несколько часов в ккд с бернардом тренил, стало только душнее.

В бг3, все что ты можешь и не можешь тебе заранее прописывают, даже цветом выделяют, если пытаешься бежать дальше положенного, или бить. Ну и для задушившихся есть рабочая пачка из 4х варваров.

Игру люблю, но генерация райских планет цвета говна и мочи уже все нервы съела. Как тут найти идеал для базы?
Игра очень любит отдавать палитру "земли" всяким токсичным и радиоактивным планетам, а жизнеспособным чаще достается желтый и коричневый, иногда красный.

Спасибо за инфу. Значит недостаточно понимаю. Я в днд и не играл, к сожалению.

Паладины для меня всегда был боевой альтернативой жрецу, никогда их не любил, но в этом была логика. А в днд выходит, что жрец вполне себе и сам может в бой, и мейн статы абсолютно разные у них, и привязки к религии нет у палов. Это все еще больше сбивает меня с погружения в класс.

Откуда сила? Не является ли в таком случае пал улучшенным войном? Это все больше к лорной стороне вопроса.

Ну, клятва мести боле менее серо моральная. Да и опять же, минтара дроу, с темными мотивами, если смотреть с точки зрения обычных народов и то, что для нас зло, для нее благо ее народа и ллос, тоесть убив эльфа, условно, она клятву бы не потеряла, ведь обычные эльфы по ту сторону от ллос. При этом, играй я за дроу, мне бы не дали вырезать горстку эльфов сохранив клятву.
Это если я правильно понимаю концепт паладина и мироустройство днд.

Я все не могу себя заставить поиграть темным саблазном-паладином. Ларианам нужно было для соблазна дать на старт только подкласс клятвопреступника и в процессе игры ты бы мог либо восстановить хорошую клятву, либо продолжить всех кромсать, а костыльно получать клятвопреступника после старта игры не очень рпшно.

Вцелом не могу адекватно воспринимать палов с их клятвами и нулевой гибкостью морали. Казалось бы есть примеры палов служащих темным богам и при этом не являющихся клятвопреступниками, но в бг3 к сожалению ты либо добр, либо клятвопреступник.

Подскажите, пожалуйста!
Недавно начал играть и не понимаю, экспедиция это чисто сессия для получения ништяков или в ней можно прям новую игру стартануть, если вообще еще не начинал?

Я в 1ом акте при первом заходе профукал каргу, вот это мощный квестлайн мне сюрпризом прилетел на 2е прохождение)

1

Хср помер на этапе выбора боевой системы. Впервые столкнулся с тем, что в игре все прекрасно и персы цепляют, и сюжет, но ГЕЙплей... Грпг убило игру, а автобой добил, что осталось.

Там в настройка сервака теперь можно включить перенос руды

1

Варвар орно орет и крушит

Соблазн для первого прохода не бери, если конечно не ловишь кайф с кроваво-мясных флэшбэков. Это чисто кастом перс для тех кто думать не любит и им нужно, чтобы игра за них придумала историю.

Лучше всего свой костомный для первого, там хотя бы ты сам решаешь кишки или не кишки.

Дос2 конечно огонь, но дальше второго острова не осилил, много рестартов делал, выбирая за кого играть, и остыл.

Но из минусов это снашивающийся шмот после 1-2 лвл, терпеть немогу, когда шмот на уровне завязан. Да и чтение тонны текста жизни не прибавляет, балда куда динамичнее и интереснее, а персы западают в душу. В дос, кроме себиллы, никто не цепанул.

Да все просто: хард геймеры мериют победы только в рамках своего мира, где они выдумали ограничения для усложнения игры, а если за мерило взять все дозволенное то игра проходится на изи.

Я считаю, что только в пвп можно как то гнобить за казуальство (все-таки тут 2 игрока пытаются пофаниться и не все хотят играть в тяж броне с двумя пиками точенными и молитвами/талисманами на отхил), в пве вообще пофигу чем ты ковыряешь босса, если тебе это нравится.

Что за броня на скрине?

Ок, а как тогда относиться квестообязывающим призывам? Помнится во втором дарке, если ты хотел выполнить кв лукатиель, нужно было призвать ее на мясника и еще не дать умереть. С одной стороны соло экспириенс от файта, с другой кв с наградами.

В елде нет такого, что нпс умерший во время призыва, умирает и в игре, но есть квесты, части которых открываются при совместном файте.

На блайда дает намек торгаш в старт локе. Он буквально говорит куда идти и что сделать.

Надо глянуть, может есть свежие тесты. Смотрел последний раз под свою сборку еще на релизе и было очень печально)

1

У меня просто супер бюджет пк. 1660 супер и i5-11400f. По минималкам вроде подходит, на высоких обещает 40фпс при 1080р,но фиг знает, играбельно ли.

А в нее сейчас можно поиграть не на космолете? Оч хотел, но оптимизация...

1

Ну, чародей тут не але, без мультикласса в колдуна (если хочешь ближний бой без потерь). Хочешь ниндзю с магией, бери монаха путь тени+плут

1

Я вот тоже читал, что недоделана с продолжением рода фича и, что селяне неохотно размножаются, из-за чего в перспективе все вымереть могут)
На инглише играл или с русификатором? Если 2ое то как он, нет пробелов?

1

И я повелся.
Мой первый рогалик и первая игра, которую нельзя пройти, просто, играя. Даже сосалики мягче относятся к игрокам.
Мне нравится.

Ну, кинсид цепанул апгрейдом пиксель-арта и более тонкими механиками, прям стардью в других декорациях мне и не нужно.
Сан хавен видел при поиске, но выглядит как дешевая копирка стардью ради хайпа.

1