Ну эт смотря какие игры так то, можно например сделать игру про слепого и глухого. Где слепой ищет, а глухой прячется, при этом в пространстве где это действо происходит, есть на полу плиточки, которые при хождении глухого по ним издают разные звуки, соответственно слепому нужно ориентироваться на звуки, какая тут математика)
Хоть и не поспоришь что тут и впрямь гейм-дизайн надо нормально уметь, но всё же стоит понимать что такие игры - считанные единицы среди десятков тысяч коммерческих проектов. Считай, больше искусство чем игры.
Ну эт смотря какие игры так то, можно например сделать игру про слепого и глухого. Где слепой ищет, а глухой прячется, при этом в пространстве где это действо происходит, есть на полу плиточки, которые при хождении глухого по ним издают разные звуки, соответственно слепому нужно ориентироваться на звуки, какая тут математика)
Хоть и не поспоришь что тут и впрямь гейм-дизайн надо нормально уметь, но всё же стоит понимать что такие игры - считанные единицы среди десятков тысяч коммерческих проектов. Считай, больше искусство чем игры.
Тот редкий случай когда хрен поспоришь :)