Про идеи, тестовые задания и рабский труд

Некоторые боятся что делая тестовые они раздают идеи и делают для кого-то работу нахаляву. Открою вам страшный секрет: в геймдеве чужие идеи никому даром не нужны. И вот почему →

4545
55
33
11
11

Чел там не про эфемерные идеи идёт пост + 99 проц идей генерируемых охранниками и гпт - мусор. В посте речь идёт о том, чтоб метрики рассчитать т.е. задача общая, а решения они хотят конкретные. Это прогрев.

41
Ответить

Я сколько ни нанимал людей - всегда давал в качестве тестового реальные задачи из бэклога проекта. Если человек делал его хорошо - после найма он просто доделывал своё же тестовое и оно шло в продакшен.

Если тебе надо сделать задачу и её можно отдать кому-то на сторону - сильно дешевле просто прийти к какому-нибудь специалисту, дать ему Х долларов в час и пусть он несколько часов полноценно подумает над твоей задачей. Это будет стоить тебе предсказуемое количество денег и будет предсказуемый результат.

Делать задачи проекта "нахаляву" в рамках процесса найма - это тупейшая вещь которую можно делать вообще. Мега-сложно, стоит кучу денег и результат хер пойми какой.

17
Ответить

Там не про метрики, а про ход мысли, скорее всего. Думаю, метрики могут быть приблизительными.

Ответить