• Larian задумывала Baldur's Gate 3 более масштабной игрой.
• Разработчики вырезали огромное количество контента.
• Изначально планировалось добавить несколько регионов, но от них отказались.
• Свен Винке беспокоился, что финальная версия игры окажется слишком короткой.
• Глава Larian признал, что всегда плохо оценивал продолжительность своих проектов.
• В качестве примера Свен Винке привел Лунные Башни, которые изначально были двумя, но потом их удалили.
• Причина удаления была чисто производственной, так как игра становилась слишком большой.
Невероятный лонг. Мужики, я вам помогу, сделаю краткий пересказ.
Что вырезали из Baldur's Gate 3?Контент.
Что вырезали из Baldur's Gate 3?
1 интересный сюжет
2 интересных персонажей
3 вменяемую боевку оставив убогую пошаговку.
4 просто вырезали все что могло бы сделать игру а не кусок унылого навоза с пошаговыми боями.
Пошаг оказался слишком сложным для зумера? Жаль.
то есть WOTC обратилась к Ларианам, чтобы сделали как Дивинити, которая пошаговая
Чел с дтф - ЛАРИАНЫ ВЫРЕЗАЛИ БОЕВКУ
сколько же тут тупых людей пздц
Не по теме, но Мизора топ милфа
Свен Винке беспокоился, что финальная версия игры окажется слишком короткой.
Но в итоге финал и правда короткий