"я думаю, что PS5 — просто безумная машина."
Тодд Говард, геймдиректор Starfield
Пожалуйста, Riot сейчас выпускают документалку про Arcane, там видно сколько требуется людей и ресурсов чтобы добиться такого качества:
https://www.youtube.com/watch?v=Mz4-38d3-AE&ab_channel=LeagueofLegends
и вот этот ролик мне нравится:
https://www.youtube.com/watch?v=RQ8DDGOAYjE&ab_channel=progammer
Шаг 1: Определяем желаемую специализацию:
Продюсер
Режиссер
Аниматор
Художник
Концепт-художник
Специалист визуальных эффектов
Саунд дизайнер
Композитор
Специалист по движку ( Unreal, Unity, Maya, blender ... )
Шаг 2: Получаем базовые знания в выбранной области и делаем/участвуем в большом количестве работ. Сделанные работы аккуратно складываем в портфолио
Шаг 3: Ищем компанию, которая может позволить себе делать синематики и отправляем туда резюме с накопленным портфолио
Шаг 4: Повторяем шаги 2 и 3 пока не улыбнётся удача
"По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным"
У нас с билдом была договоренность - мы его не запускаем, он не багует
То как Алексей (59кг) принимает пинок во фронтальной стойке ( обе ноги прямые и на одном уровне) - просто прекрасно, жалко регдол как в Скайриме не добавили после падения минуты на 2