Фидбэк на «Редизайн мобильного приложения Steam»

When one comment is not enough.

Фидбэк на «Редизайн мобильного приложения Steam»
1010 показов
314314 открытия

Огромное спасибо за такой длинный разбор! 

Steam Guard

Идею сферы позаимствовал у дизайн студии Cuberto, но в силу отсутствия необходимых навыков (там чувак делал через блендер сферу, а у меня в after effects) получилось не совсем как задумывалось. Делалось с целью wow эффекта, потому что в это меню люди приходят только за кодом, а хотелось чтоб создавался какой-то эмоциональный эффект при получении кода. 

Когда цвет становится красным, он по задумке и должен плохо читаться, чтобы человек не начал вводить код и не успел, потому что он уже обновился. То есть идея в том, что если код красного цвета, то ты уже не успеваешь его ввести. Рассчитано на среднего пользователя, а не на быстрых стрелков. 

Первоначально иконки были голубого цвета, но почему-то сменил их на серый чтобы не отвлекать внимание пользователя от кода.

Иконки это моя больная тема, я вначале вставил затычки, а когда я понял что их нужно менять, проект уже был на стадии завершения. Но с иконками там полная шляпа. 

Да и весь остальной текст спокойно можно увеличить. Я не знаю размеры, которые ты использовал, но достаточно большими кажутся только ники и названия новостей (и игр, к которым они относятся). Всё остальное — маленькое. Или очень маленькое.

Ники и названия 16, все остальное 14. Я смотрел на телефоне через Figma Mirror, читалось все нормально. Но, конечно, на телефонах диагональю меньше 6 дюймов наверняка придется с лупой читать, как-то не подумал об этом. 

Мелкость текста в описании игры я хотел обосновать тем, что он не важен и читать его не нужно. То тогда хз зачем он нужен? Хз. 

Интерлиньяж я ставил в основном на глаз, он он стабильно где-то 140, где-то 150. 

В общем, конечно, проект явно не доработанный, не хватает опыта, слишком мало времени на него было потрачено и тд и тп. Все замечания учел, через год, надеюсь, это все подтянется :)  

Ответить

Юр велком 🙃
Делалось с целью wow эффектаНу не знаю, я на этот экран за кодом захожу, а не за вау-эффектами :D
 Когда цвет становится красным, он по задумке и должен плохо читаться, чтобы человек не начал вводить код и не успел, потому что он уже обновилсяТогда я б посоветовал вообще этот подход переосмыслить. Например, заменять надписью "New code is being generated...", чтоб юзер успел подготовиться к вводу нового кода, и не пытался успеть вводить в последние секунды - первое что в голову пришло)

 Иконки это моя больная темаСкопируй себе Fluent Icons от микрософта: https://www.figma.com/community/file/836835755999342788. У них куча хороших иконок именно для интерфейсов, все естественно в одном стиле.
Есть не всё, конечно, но их реально много.

 Я смотрел на телефоне через Figma MirrorВозможно, телефон большой. У меня айфон семёрка, я по нему всё прикидываю. Но если проверял — то уже хорошо, конечно. Значит, просто субъективно кажется. Но всякий текст типа текста частов и прочего я бы меньше 16 тоже не делал.
 Мелкость текста в описании игры я хотел обосновать тем, что он не важен и читать его не нужно. То тогда хз зачем он нужен? Хз. Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос :D

В общем, надеюсь, было полезно :)

Ответить