Лана

+65
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Моды видать не работают, но это ждать пока их все обновят или играть без них.

Где чел у них сюжет то увидел, мы видели начало игры, скука смертная, даже обзорщик не выдержала 20 минут этих дивных сюжетных диалогов, стала радостно их скипать. Как я понимаю, на режиссере они сильно сэкономили, как и на сценаристе, а взяли готовые реплики из книги которой уже лет 200 как без малейшей адаптации под саму игру и наше время. Так что выдержать весь этот ужас не скипая диалоги, будет челленджем еще тем. Вот вам и весь сюжет.
Про остальное не писал только ленивый, оно также ужасно. Так что в игре просто нет ничего, что могло хоть кого-нибудь зацепить. Ни веселой проработанной боевки, ни сюжета, не проработанных героев, не захватывающей истории, не мира, что можно изучать. Рпг тоже нет, отыграть там ничего нельзя, там один герой и все предельно линейно. Прокачка, для галочки, это не рпг, даже не элемент рпг. Такое вон настолько урезанное в интерактивном кино можно, но это и не кино, так как, как я уже говорила выше, ни сюжета, ни героев, ни истории, что могла бы хоть как заинтересовать не наблюдается, да и графика для кино весьма кривая с теми же лицами. Получаем игра нулевая по всем параметрам. Ну только ходить виды смотреть, ну не знаю, кому надо за такие деньги симулятор хотьбы с видами.

5

Тут про образ царя идет речь, и не в контексте, что он нужен чтобы русь матушку спасти, да жителей ее, а потому что просто нужен по порядку вещей, холопам (рабам) без царей вот никак и не важно какие они и что делают, главное, что есть царь. Я же не просто так волшебников то в пример привела. И про русь матушку там не особо то и много как и русского в игре, которая так себе дескать позиционирует. Да там даже почти в каждом предложение их диалогов или подписей по ошибке, видать с английского переводили. И игра изначально текст был сначала для них, но по понятным причинам не срослось. Вот это русская игра про патриотизм конечно, аж два раза. Ну, а тема с царем ныне у нас популярна, по причинам сами понимает каким, но мне такая пропаганда вот точно не нужна.

Тут нет историчности, тут все событий и диалоги, ну те что я видела в демонстрации смоделированы на пропаганду и плевать, что там и как было на самом деле. И пропаганда о великом и безгрешном царе, мне нафик не нужна. Была бы пропаганда моей страны и Руси, то с большим удовольствием. Но про них там и не слова толком. Все о царях мечтают. Дети против волшебников по сути своей.

Не знаешь, не пиши, в которах все было. Во втором даже больше, чем в первом. И что значит не влияет на игру роман в которе 1, копец рука лицо, елси от этого завит концовка и целый пласт сюжета. В Аркануме тоже было и проработанные, господи, ну школьник, ну дает, где только сие вычитал.

Ну первая симпатичная игра, не скажу что прям супер, но было мило. и некоторые моменты трогали, как и концовка. Вторая, а что там было я не помню. Они куда-то шли и все собственно. Третья тоже самое, ну и наконец развязка, не о чем кстати линейная. Зло победили, аминь, или всем каюк. Где кто там какие выборы увидел, забавно было читать. Он там один единственный, несчастного ребенка взять.
С выборами в игре реально все очень плохо, как и с сюжетом. Ну помер кто-то, так он мелькнул на две строчки буквально. Я даже имени его не запомнила. И потом вспоминала, а быль ли мальчик и кого у меня вообще не хватает, когда битву начинаешь очередную.
В первой части было несколько запоминающихся героев, и на этом все. Одного уморили, второй стал массовкой и слился с общей массой. Еще одного более или менее запоминающегося в третьей части опять уморили и весьма глупо, без права как-то на это повлиять. В игре вообще не на что повлиять нельзя, она почти полностью линейна. Мня мало интересует сколько бочек еды я спасу, нет вот правда. На кой мне это сдалось. Хочется реальных непростых выбор, но увы и ах.
Также в угоду линейному сюжету почти всех персонажей лишили их воли, они как болванчики просто идут куда там игре надо. Хотя персонажу туда вообще не надо. В игре очень слабая история. В первой части она еще смотрелось, а потом вообще скатилась в полное дно. Диалоги никакие, режиссуры никакой, в общем даже не знаю, чем игра брать то должна. Боевкой, но в игре вроде акцент не на нее.
Что еще, доигрывала я третью часть уже из-за силы воли, самой посмотреть чем там кончиться. Ну и кончилось у меня хеппи-эндом, не про одного перса не рассказали, как он там, что случилось, кем он там стал. М-да, нелинейность конечно зашкаливает.
Также я долго смеялась как герои днями по городу ходили из трех хат. Нет я нормально отношусь к игровым условностям, но тут они выгляди весьма смешно и нелогично, из этого кстати вся третья часть и состоит. Лучше бы их за какими дровами или еще куда послали, чем вот это. Еще сделано весьма странно переходы в сценах. Когда нет текста и я как то понять должна что там вообще сейчас произошло, но анимацией это не показывают. Резкая вспышка и я только через полчаса игры из разговоров узнаю, чего там вообще случилось. Если вы не смогли много анимаций или картинок сделать, так текстом опишите, чтобы человек понял.
Что меня еще покоробило, игра стала полностью стерильно. То есть там особо переживать и нечему было. В игре нет никаких не у кого стремлений или отношений. Не показана не дружба, не любовь, кроме одной, место которой в дурдоме, это я про главных виновников всего пиздеца. Но за ним мы и не играем и даже это мы не прочувствовали. Также толком не показано, кто чего хочет. В общем все идут и идут, как бесхозные болванчики. Иногда игра что там делает в пару строк, но так для галочки и тут же об этом забывает. Главное бочки со всяким собрать, игра же об этом.
В общем начало у игры было хорошее и много обещающее, а потом у разработчиков похоже запал пропал и сделали лишь бы было.

Ханкай получил игру года на мобилки, ну и Киберу хотели что дать, воть дали, где место было, всунули куда-нибудь. Геншину уже не хватило, все равно компанию отметили Хонкаем, вот и не дали.

В этом пятом патче разработчики эпилог обещали, если вдруг кто не знает этого факта.

Насчет обнаженки это появилось с третьем патчем, обещали в следующем фиксе исправить. Ну и с Лаэзель это дело быстро, для нее физика мало что значит, роман с чувствами будет потом.

Неадекват, ну оно и понятно, нормальный чушь нести не будет.

Вам же сказали, что это открывает роман с ним, это факт и технический и такой. Ибо с отрытым романам перс пойдет с вами флиртовать и к вам подкатывать, так как игра думает, что вам это надо, раз вы роман открыли. То есть беря этот выбор вы сами говорите игре, что ваш перс хочет Астериона и активируете триггер. Такая тут механика. Тоже самое с Уилом и танцами и Гейлом и плетением. Потому люди потом и плачут, их мужики домогаются, но они сами дали знак игре, она и сработала.

Только вот укус это начало романа, хм и его открытие. Ибо у них там с гг произошла некая химия при укусе. И потом он будет честно благородно настаивать на этом, что у гг дескать к нему симпатия образовалась и он, гг, просто скрывает свои чувства. И еще гг будет первым кого Астарион укусил и это запало ему в душу с сексуальным подтекстом. Да там вся сцена такая на химии, я про укус.

Оптимизацию улучшили, но еще продолжают и тут уже от вашего железа зависит, если совсем не очень, то еще можно подождать. Слайдов развернутых в эпилогах, ну это точно не скоро может полгода еще, а может и еще больше, если вообще сделают. В принципе ждать их не стоит, потом если уж интересно или сохранку посмотреть или вообще на ютубе по ним ролик. Остальное вроде причесали.

2

В патче написано пара правок, самая дельная, что теперь она должна не слетать, если вдруг другой роман одновременно. Или был до нее.

По большому счету мне все понравились. И если уж совсем выбирать, то из женских это Лаэзель, очень по характеру зашла. И как не странно очаровала Шедоухарт и тут спойлер, в общем когда перестала быть лапочкой. Люблю я типаж Морриган у женщин или что похожее, что поделать. Зато из парней абсолютно наоборот, нравятся положительные, добрые и честные парни. Тут мой выбор Уил и Хельсинг.

1

Там нет псевдо, там есть реальная, в том и дело. Вам о том и сказали. Нет тут иллюзий, тут все взаправду. И главный квест худо бедно, но имеет концовку за зло. Ну где там в Инквизиции или даже в Дао можно к злодеям присоединиться и стать им. Вот вам псевдо выбор наглядно, что не делай, а ты герой и побьешь в конце зло.

Зачем переигрывать, голова берется с трупа. Подходите, берете и пофик, когда вы его там убили. И коли не отрезалась, то у вас багонуло. Я брала по разному, все ок.
Насчет Орион там большая вариативность, чего и как и зависит от ваших действий в игре. Может сие произойти абсолютно по разному.
И да багов в игре много, устраняют потихоньку, потому как вариантов чего и как они прописали много. Например, если просто убить всех на коронации игра должна все хорошо написать. Но я начинала бой на самой коронации, не багануло. Все кто помер, померли без проблем и не кто не отживал. Мне написали, что камень я получила, герцогу каюк и ко мне сразу прибежала радостная Орион на отдыхе с предложением своим поединка и похищением. И если учесть когда вы проходили, то сейчас уже многое из багов починили, а грядет еще один большой патч, еще починят.

1

Опять кто-то скипал все диалоги и только мочил мобов, не заметить на самом деле изменения и вариативность весьма сложно. Ибо ее там реально много и всюду. Но если все скипать и играть как в шутан, просто моча врагов, то оно конечно.

Там и покруче есть примеры и не один и не два и не три, но большинство в бг3 просто дрочит мобов, а диалоги и все остальное скипает. Откуда им вообще что-то знать.

И выше написали, только под землей не тоже самое, сначала ты сбегаешь из плена и вырываешься из капсулы, куда тебя засунули и твоих напарников. И сценка и потом бой с Бальтазором. Ну и далее у меня спасать там было некого, я же шла по злому пути, так что если только орков спасти. Далее диалог будет несколько другой и троицы с Катереком и с тобой. И убить тут песнь ночи уже нельзя, она бессмертна будет. А если убьешь, еще раньше, то путь будет такой же как у добра, ибо вы уже пошли против Катерика. Бальтазар должен быть обязательно живой. И тут как не крути, но Шедоухарт уйдет. Ну и я так и отыгрывая зло потом песнь ночи волшебнику продала в третьей главе. Так что ничего хорошего ее все равно у меня не ждало, хоть и выжила она. Изабель тут умирает по умолчанию. Так что награду моему соблазну дали за нее. И в итоге я и сценку посмотрела с ли со связыванием и плюшки получила. С Минтарой правда такой сценки нету, может потом все же расширят ей контент, чтобы не отставала от других.

А на кнопочку нажать, чтобы кое что восстановили и подлечились. У вас же два мини отдыха. И в самой этой миссии задача не убить противников, а вытащить народ. И еще можно бандитов повырезать до того, как туда поплывете, тогда никто и не придет вообще. Это вариативная игрушка и если есть сейчас, то при других действиях может и не быть. Может и еще решение есть, я до сир пор многое еще нахожу, хотя который раз по игре бегаю.

1

Ну вы же прокачались хотя бы на 10 уровень, ну и все. Даже не знаю, тут что хочешь пройдет, любая прокачка. Здесь есть особенности и с ними надо смириться. Например, тот же хил даром не нать, толку в нем нет. Проще кинуть банку. Далее тут решает просто набор разных способностей. И коли вам понравилось боевка, ну и мочите себе на здоровье. Бафы до боя, бафы во время, удары. Качать, что обеспечит урон ударов и не забывать сколько их можно наносить, то есть увеличение числа за ход. Ну и бафы также из набора брать. Это если вы привыкли идти напролом и принимать удар на себя. Если нет, тут можно убить всех просто так. Вон кинули зелье, бомбу, взорвали бачку и так далее. Кинули в пропасть, использовали контроль. Посмотрите видосики, но не те, что там о классах или как играть, а даже забавные как кого уничтожить. У иностранцев много, как они применяют то, что есть в игре. Все очень просто, предельно. На то и боевка рассчитана.

2

Померла со смеху, нормальную пати, когда есть иссохший, что почти даром перекачивает все и у всех. И игру можно пройти вообще почти толком не качаясь и с любыми билдами, здесь подобная дичь весьма поощряется. И да чел ты облажался со своей тактикой, зря хвастаешься. Это не тактика, это смех, если уж по честному сказать.

17

М-де.., а снизить сложность видать не судьба, а то вдруг левый чел из интернета осуждать будет, а ты на легком, слабак. Страдания наше все, ну коли нравится мазохизм, что тут еще скажешь. И если уж на то пошло, можно и чит скачать, коли игра заинтересовала боль или менее, а боевка вообще не зашла и вызывает дискомфорт.

И кстати, при желании в игре почти не будет битв, в третьем акте также, но это походу совсем другой разговор.

3

Не средний здесь больше будет, на 10 это маленький. 30, это сложный. Вы наверное еще в первой глава да. Хм, тогда откуда такое значение +12, читы...

И ты даже средний замок с этим значением не откроешь, не говоря уже о сложном. Жди благоприятный рандом. И я не качая ничего также жду благоприятного рандома. Дивная прокачка, тут без вариантов.

Если вдруг будите переходить, то отдыхать надо тут только затем, чтобы выпало что-то по сюжету. И часто, очень часто. Например, есть диалог о прошлом гг, на отдыхе когда он вообще не одного напарника не взял. До Шедоухарт, которая лежит в нашей видимости. Догадаться об этом конечно мало кто может, сама с форума вычитала , слегка была ошарашена таким подходом.

1

Минус 60 или 80 контента у вас, тут просто море всего на отдых завязано. Так что не нужно такое советовать точно.

1

Эти плюсы и относятся к 15-20 процентам иначе влияния прокачки было бы ноль целых, ноль десятых. И если у меня - 8 харизмы я отлично могу играть за очень убеждающего чела, кубик так упал. И наоборот, что нонсенс.