Может кто нибудь пояснит зачем это было делать в 2023? Бездари на разрабах чем думали и почему нельзя было оставить так как было? Мдээ я разочарован. Если его отключить как в ведьмаке 3 (там можно) нельзя будет, то это будет провал (пока не проверял, качается патч 2.0)
Раньше ты на 14 уровне не мог убить болванчиков 30 уровня, и было плохо и нереалистично.
Теперь на 14 уровне не может быть болванчиков 30 уровня, и стало плохо и нереалистично.
Вывод - игра плохая и нереалистичная
Когда в играх Беседки автолевелинг это говно, потому что не чувствуешь что стал сильнее и прокачка никак не помогает.
Когда в игре СДПР, это хорошо, потому что "реалистично". Так же реалистично как и всё остальное в игре.
Уровни - убогая рпгшная условность, которой было место в настольных играх, но нет места в видео играх, так как видео игры позволяют создать более естественные и реалистичные испытания ддя игрока. Уровни убивают иммерсивность.
Знал бы в каких файлах находится конфигурация и скрипты этой параши - убрал бы к чертям уровни из игры и сделал бы перестрелки реалистичными - выстрел в голову и кто-то труп, если только голова не из металла, там можно более высокое здоровье выставить.
В игре есть ровно 1 место где стрелять радостно - это воспоминания Сильверхенда о нападении на арасаку, вот никаких условностей там нет, выстрел в голову - нет головы! Вот так бы всю игру! А всю остальную игру из-за этих уровней и пульных губок (да дети, учим русский язык , никаких вам булет спондей) не стрельба, а печаль и легче кого-либо убить по стэлсу, чем мудохаться с губками для пуль. Исключением могут быть только враги у которых визуально есть какая-то бронь и метал в голове, и то хотелось бы чтобы попадания в разные открытые зоны тела могло снести конечности и вывести из строя даже бронированного врага.
Кстати в игре из-за ленивого гейм дизайна с появлением перестрелок банд и копов появились смешные сцены когда нпц по 5 минут высаживают друг друга обоймы в головы и все никак не мрут. Просто сравните это с тем как перестрелки происходят в той же гта 5.
"Раньше ты на 14 уровне не мог убить болванчиков 30 уровня, и было плохо и нереалистично."
Это очень даже хорошо и реалистично.
Я на 60 уровне, нагибаю всех, заметил автолевелинг только в конце дополнения фантом либерти, потому что не мог поверить, что настолько мощные враги (финальный замес), ведь не у всех же 60 левел, кто начинают играть в фантом либерти (хотя дополнение начинал с 48 левела) и только тогда, я полез посмотреть в интернет, а есть ли на самом деле автолевелинг в игре.
В целом, это хорошо, что они его добавили, потому что раньше, при перекаче, становилось совсем играть не интересно, а перекачиваешься очень быстро, если знать что качать и как, можно уже перекачаться, не пройдя даже пролога.
Просто вкачивать интеллект и хладнокровие, так же техника второстепенную очередь можно прокачивать, силу я вообще не качал, она была в районе 6, сила абсолютно бесполезная, просто, когда вкачал интеллект и хладнокровие, стал раскидывать в другие перки.
В бою, сначала по стелсу в голову, потом нетранера включаешь, а потом в бой выходишь, если кто остался, или заметили. Оружие, только короткоствол, с большим уроном. Хорош ствол, дают в самом начале в прологе, который на прикроватном столике лежит у Ёринобу, с этим стволом, вкачивая его, можно всю игру пройти, он хоть не с самым большим уроном, но быстрый и почти без отдачи.
Автолевелинг в киберпанке зашёл хорошо. Раньше невозможно было играть. Подходишь к NCPD-активности, видишь красный черепок над врагами - можешь разворачиваться. И все при том что брони у них особо нет, а оружие, которым они стреляют такое же как у бомжей 0 лвл. Сейчас сильнее ты становишься не за счёт цифр, а за счёт эффективности в "среднем" бою с помощью перков. Бои, которые должны быть сложнее стали сложнее именно из-за эффективности каждого бойца в "среднем" бою. Никто не говорит о автолевелинге, потому что никто его не говнит. Сложно писать что-то сформулированное в 7 утра, но надеюсь меня поймут.