Почему разработку передали другой студии?
Не могу перестать орать.
Герман, Первый Охотник?
Самые ревностно верующие получаются из воинствующих атеистов, и наоборот. Притча о заблудшей овце, блудном сыне и вся биография апостола Павла об этом.
Злишься на бога за то, что его нет?
"Война — это путь обмана. Поэтому, даже если ты способен, показывай противнику свою неспособность. Когда должен ввести в бой свои силы, притворись бездеятельным. Когда цель близко, показывай, будто она далеко; когда же она действительно далеко, создавай впечатление, что она близко."
Надо бы антиалиасинг подрубит, а так выглядит атмосферно.
Вот вам видеоурок в помощь https://www.youtube.com/watch?v=f6zUot73-gg
Игру прошел. Деньги вернули. Забыли только сказать спасибо за бета тест.
Это растягивание и сжатие речи для попадания в тайминги, просто фейспалм. А когда играл, было норм.
Это гениально. Прям в точку попал.
Че-то ржу (Не могу оставить этот комент при себе, так что забирайте). P.S. Лого просто РЖОМБА. P.S.S. Может тс нас тролит
На энтузиазме удерживать команду можно не долго, может пару месяцев, и скорее всего это будет команда начинающих игроделов, которые не смогут выдать желаемое качество, судя по представленным в статье рефам. Лучше скопить 5-20к$ заказать прототип игры у опытных разработчиков, со срезом ключевых геймплейных фич. Потом можно представить свою игру широкой публике, например на одной из многочисленных выставок, и поискать инвесторов или издателей.
Если во время перехода во вторую фазу, дать ему заряженную атаку в спину, то баф уклонения не вешается, и можно дальше спокойно рипостить, тем более что окна для рипоста огромные, ну это на ng.
Конечно не бесплатно. Игры это продукт, который должен окупать усилия и приносить прибыль. Но строить все игровые механики вокруг монетизации, и манипулировать сознанием детей и домохозяек это как минимум неэтично.
Что именно забавно? Наивность людей, которые думают, что ситуацию можно как-то изменить, или поверхностные суждения комментаторов, не понимаю. Мне как разработчику подобных игр, становится стыдно, что я принимаю участие во всей этой вакханалии.
У человека склонного к зависимостям, всё вызывает зависимость. Игры, еда, dtf, отношения. Игровая зависимость это реальное психическое расстройство. Кликеры, казуалки, айдлеры это в основном убийцы времени, как Вы ранее упомянули для кратковременного всплеска гормонов радости, ничем не хуже чем листание ленты. Единственное что пугает, это направленность этих игр на манипуляцию сознанием игрока, их тонкое знание психологии и умение подстраиваться под характер игрока. В некоторых есть нейросети, которые предсказывают, когда лучше показать рекламу. А также вызывает отвращение чудовищная жажда наживы в этих играх. Что со всем этим делать и куда это в итоге придет?
Забыли добавить, это один из любимых фильмов Гения.
Поиграл в первые две игры. Неплохой старт для начинающего разработчика, хорошее подспорье для резюме. Не надейтесь на органический трафик, без вливаний в маркетинг Ваша игра останется незамеченной. Говорю, как человек который прошёл Вашим путем в гейм дев.
Вау, да эта статья более проработанная чем половина диалогов во втором бехолдере. Я тоже фанат серии, и после первой части, не задумываясь купил вторую. Верно подмечено, что в какой-то момент игра сворачивает не туда, в дикий сюр, с клонами, радиовышками для управления сознанием граждан и т.д.. И это всё разрушает, весь сеттинг, всю концепцию личного морального выбора. Бехолдер с самого начала был зеркалом, в котором можно было увидеть, как человек меняется под властью авторитетов, совершает зло по приказу. Я много раз ловил себя на мысли, что подписываю все эти доносы и расстрельные листы, на автомате, не задумываясь о людях. И это опыт, это самопознание. Но, так слить концовку, Alawar, вы им чё там бюджеты урезали или они дедлайны факапили, как так то?)))
Художник это, как я понял, 2d artist, а модели это к 3d артистам
Не хватает плюсов, чтобы выразить автору свою благодарность. Я сам участвовал во многих подобных проектах, в качестве юнити кодера. Иногда кажется, что люди просто делают игру для себя, руководствуясь принципом: если мне ок, то и другим будет ок. Чтобы лезть в такую высоко-конкурентную нишу, нужно быть или крупным игроком индустрии, или просто романтиком, верящим в свою избранность. Короче, от этой статьи больше пользы чем от сотни историй успеха всяких флэппи бёрдов и майнкрафтов.
Одна из лучших сцен во всей игре)
Всей душой болею за отечественный геймдев. Ждал выхода этой игры с анонса. Но теперь, посмотрев геймплей, передумал покупать. Игра кажется не завершенной, сырой. Анимации персонажей, однообразные, звуки неуместные или раздражающие. Такое чувство что авторы вложили всю силу в концепцию, а про красоту забыли или не смогли реализовать. Крыша церкви, с ней явно что-то не так или модель или тексуры, она смотрится дешево и чужеродно. Эффекты взрывов, выстрелов, крови при попадании такие, как будто набрали дешевых ассетов. Одежда партизан чистая и выглаженная, они не вызывают сочувствия. Черт вас покарябай, да они ведь живут в лесу, посмотрите на одежду нпс из рдр, она должна выглядеть поношенной. И все это не сразу замечаешь, но создается эффект зловещей долины.
Эх, а я просто сижу тихо и работаю за монету(
Вау, неплохо, не ожидал. Хотелось бы продолжения, развития персонажей и мира.
А где клеевой робот?