Как же у меня горело, когда я поняла, что летающие люди - просто декорация, а враги телепортируются на арену. Я лично ожидала, что они будут опускаться, т.е. что локация читаема.
А еще я поняла, что брутализм в играх не катит, если это обтянутые текстурой кубы. Кубы еще Портал 1 высмеивал, они не впечатляют.
Серьезно, у тебя три раза за игру чювяки которые висели падают на точку, А то что потом еще десяток из воздуха возникает, объяснено сюжетно - у тебя враг это звук, который может менять структуру и свойства материи.
И летающие люди - это еще одна сюжетно объясненная фигня, причем в самом начале.
Кстати, когда ты входишь в локацию первый раз, она обычно дофига читаема. Все враги либо ходят, либо летают по ней. Исключение - битвы с боссами, но они необязательны абсолютно все, кроме одного сюжетного в самом начале, и чудики там скорее как источник корма для тебя.
Как же у меня горело, когда я поняла, что летающие люди - просто декорация, а враги телепортируются на арену. Я лично ожидала, что они будут опускаться, т.е. что локация читаема.
А еще я поняла, что брутализм в играх не катит, если это обтянутые текстурой кубы. Кубы еще Портал 1 высмеивал, они не впечатляют.
Ну и геймплей от Ремеди не мое в любом случае.
Серьезно, у тебя три раза за игру чювяки которые висели падают на точку,
А то что потом еще десяток из воздуха возникает, объяснено сюжетно - у тебя враг это звук, который может менять структуру и свойства материи.
И летающие люди - это еще одна сюжетно объясненная фигня, причем в самом начале.
Кстати, когда ты входишь в локацию первый раз, она обычно дофига читаема. Все враги либо ходят, либо летают по ней. Исключение - битвы с боссами, но они необязательны абсолютно все, кроме одного сюжетного в самом начале, и чудики там скорее как источник корма для тебя.