ну слушай, шаурма уже есть
Броу, на PDF на любую какашку найдется своя муха. Это на местном называется "плюрализм мнений"
Рип легенда. Пираньи - это тот случай когда команда так и не смогла маштабироваться и реализовать свой потенциал на полную имея для этого все таланты. Удивительный случай застоя и даже деградации начиная с ризенов, заканчивая элексами. А ведь могли сейчас теснить Говарда...
На кето раньше солил вместе с маслом, было неплохо
Кто-то уже ботов запускает на сайт или что?
Корпораты уже точно ручки потирают
Да я бы не сказал, это сейчас ИИ говно не смотрибельно + он довольно глупый (для массового потребителя). Но учитывая уже возможности по генерации видео (которые только улучшаются), подобный сценарий вполне возможен
Я вот что то начал, но поддушивает она жестко, может надо пересилить
Я реально не могу понять зачем нужно делать супергероику на пустом месте. В США это всё хотя бы имело смысл и в момент возникновения отвечало на социальный запрос. Зачем что-то копировать в этом плане? Копирование = прямая зависимость от невозможности создать что-то новое
Где вы этот шаблон берёте?
Я просто ржу что большинство во всё вышеперечисленное даже не играли, зато так сердце БОЛИТ....
"продавала беседка"
А ну если продавала беседка, значит и прей и ИВИ были окупаемы, да. Логика логичная. Никто же отчеты не посмотрит и цифры не сопоставит
Ого мощно налетел, ну давай на пальцах:
->Сингл плеер игруля плохо продалась/не оправдала фин. ожиданий
->Майки покупают студию, ворошат отчёты и убеждаются что конкретная студия это денежная пропасть, а их IP даже в перспективе врятли вырастут, решают сократить
->Выползает тысяча и 1 "антикорп" который костерит проклятую копорацию за то что она не оправдывает его ожиданий и вообще-то у Фила бесконечная кредитка и вообще-то нам по факту все должны
->Если пытаешься разъяснить причины почему так вот получилось, на тебя каждый умник вешает ярлык аля "корпорат", "подсос фила" и бла бла бла.
А по факту все играли в прей, ИВИ и ХФР на ютубах и торрентах
Корпорации просто по ФАКТУ должны, тут соглы да...
Причем тут деньги майков и окупаемость конкретной франшизы вообще?
Шутка про бесконечную кредитку Фила конечно зашла слишком далеко
Ого, я почти прогрелся на олед после поста... буду думать на счёт замены
Кривая камера и хитбоксы это тех проблемы а не геймдиз, не?
Плохой геймдизайн -> что-то не работает как нужно
Троллинг -> ящики с зубами, рыцари на карнизах, темнота где ничего не видно без фонаря, скелеты-колеса, далекое расположение костров (специально чтобы ты бежал) и многое другое.
Теперь скажи что не работает в ДС и где там страшный и ужасный геймдиз
Возможности действительно не выводятся, это факт. Оружие из душ боссов тоже очень не интуитивная вещь (мало того что нужна душа, так ещё и оружие заточенное до определенного уровня). Квесты можно легко провалить или пропустить. Однако если подумать, то это не мешает проходить игру. Оружие из душ в 90% трэш ради фана или уникальных билдов. Квесты не влияют ни на что (так игра не про фарм опыта с заданий), максимум может быть приятная награда (и то зависит кем ты играешь), да и квестов всего пару штук на всю игру.
Непонятно куда идти - если смотреть с точки зрения того, что я писал выше - вполне себе вкладывается в концепцию. Тебя бросают на локацию - исследуй, думай, иди туда где враги по-слабее.
Если разбирать все пункты критики:
1 - кривая обучения и разная сложность у боссов.
Если поиграть в игру более одного раза за разные классы, то категории "легкий-сложный" спокойно поменяются местами в контексте за кого играешь. И да, сложность боссов всё таки повышается со временем начиная с Орштейна и Смоуга и до конца игры.
2) Куда идти - уже писал. Придти куда-то "не туда" почти невозможно, играя первый раз я не помню чтобы откровенно не понимал что делать и бесцельно плутал как в квестах каких-нибудь.
3) Забагованое управление. Скорее классические проблемы японского геймдева. Граб-атаки это боль, согласен. Камера тоже. Пинки и прыжки - с горем пополам можно надрочится. Отсутствие регестрации ударов - разве что в онлайне, не помню таких проблем с обычными мобами. Инвентарь и интерфейс - вкусовщина.
4) Нулевое пояснение механик - это часть задумки. Интересен предмет - пробуешь. Не интересен - продолжаешь страдать. Неинтуитивные костры - помню только стену рядом с волком. Невидимые стены - часть онлайн механики и помощи друг-другу в мирах. Плохой левел дизайн - ну тут нет никакой критики кроме слова "плохой".
5) Костры - как уже писал выше, дань мазохизму.
Окей автор, давай я постараюсь пояснить тебе без тролинга и местного токсицизма.
Игра изначально ставит целью раздражать игрока. Всё то, что ты перечисляешь (может заисключением классической, японской камеры с упором в стены) не баг и криворукость, а сама идея разработчиков. Тебе не должно быть комфортно от слова совсем. Демон-телец сражается с тобой на узком мосту, Капра-демон заперт в комнатушке 1х1 вместе с двумя собаками, побеги по анор-лондо (люстра под потолком, рыцари которые блокируют карниз, гаргульи стреляющие тебе в спину) это отдельный разговор.
Игра использует все свои механики чтобытебе было некомфортно: темноту, скелеты-колёса, воскрешение врагов, лаву, отравление, итд. Это трясина которая пытается тебя бесить и заставляет тебя выйти из игры, сгореть, сбежать. И в этом её прелесть и хардкорность. И это то, за что её любят. Вопрос не в мазохизме, а в преодолении себя. При этом в ДС нет какой-то абсурдности в её механиках. Игра тебя троллит, но всегда даёт тебе шанс.
А все аргументы встиле "плохо, потому что не так, как я привык" - ну согласись, смешно. ДС это высказываение и ты либо понимаешь его, либо нет.
Хрен с дизайном, максимальная проблема этой игры — боевая система. Это ужас...
Класс, лайк
Тут логика в том, что как раз таки 12 лет упорного труда и привели к одному дню
Медленно но верно, скоро кожанные мешки будут убегать от роботов
Интересно, а где автор на картинке
это не отменяет того, что бедняга Старорег порвался за 3 секи) Ну ты главное это, не плач если что, я не хотел...
Это да, мне вообще показалось что персонажи довольно блёклые. Не знаю, может там какой-то драмы навалят, но пока что смотрится... странно.
Мне искренне кажется что это троллинг
Так сценарий в детройте специально такой, не? Ну типа чтобы проработать вселенную и залатать все возможные сюжетные дыры это просто мартышкин труд. Там смысл в том, чтобы поставить вопросы, а не отвечать на них